Все зависит от типа саба, некоторые лучше играют в корпусе некоторые нет!
А вообще без замены всего, включая голову, ничего путнего вряд ли получиться, что бы звучало о не громыхало ( что аж стекла отрывает от герметика, а звука 0 только бум бум)! ИМХО
ant.okua писал(а): А вообще без замены всего, включая голову, ничего путнего вряд ли получиться, что бы звучало о не громыхало ( что аж стекла отрывает от герметика, а звука 0 только бум бум)! ИМХО
не правда ! вовсе не обязательно выкручивать саб на полную и слушать так чтоб давило.
вполне достаточно половины мощности ... Да и на счет головы я не согласен !" родная ГУ у лексуса хорошо и качественно воспроизводит.. Саб придает просто объем звучанию..
к тому же в багажник то что мне надо всеранво не влазит ! и в нем весь год только бутылка незамерзайки прокоталась )))
так что саб не помеха ..
ant.okua писал(а): Если привык настраивать кнопка "+" и "-" на против ВЧ, СЧ и НЧ - тогда да, штатная голова хороша
уверен, что не хуже вашего понимаю что такое нормальный звук в авто ...
я тут вот писал недавно -
gooodin писал(а): цели выставить полную аккустическую сцену небыло и нет ! просто в гараже валялся саб и валялся усилитель уже долгое время вот и решил чтоб не сгнил пустить в дело ...
конечно нужен, я поставил в левое крыло моноблок от альпайн, установка скрытая, все спрятано под обшивками . За результат не скажу, потому что мне не правильно подключили. Там с усилителя идет 4 провода, а мне подключили только 2 из них и запаралелили , завтра буду переделывать . Да должно быть все супер, правда в идеале полку нужно усиливать фанерой.
Цитата: правда в идеале полку нужно усиливать фанерой.
полку сам разбирал и делал? как то хлипенько проклеили виброй ... что есть что нет...
при нормальной 2х сторонней укатке, полагаю фанера ненужна для такого размера динамика....
Ну как сам, мне помогали . Эту вибру листом не наклеишь, она очень толстая, 4мм, еще и армированная, да и смысла укрывать больше 80% поверхности нету. Просто фото не финальной поклейки, максимально все закрыли ей, плюс еще изнутри багажника полка тоже укрылась.
Нужно-нужно, это так, полумера. Ребята на автозвуке меня вообще разкритиковали Сейчас у меня другая проблема, баса слишком много, а гейн на усилители и так на минимум, видимо нужно ставить что-то слабее .
А так все гуд, саб спелся нормально, локализации нету, фронт хорошо вытягивает сцену вперед . Звук "жирнее" и насыщенней, появилась нужная глубина и пропал перегруз при громкости выше 40 .
Цитата: Эту вибру листом не наклеишь, она очень толстая, 4мм, еще и армированная, да и смысла укрывать больше 80% поверхности нету.
листом конечно не укатаешь, а для полки как раз есть смысл укатать все...
Цитата: и пропал перегруз при громкости выше 40 .
для прослушивания на высокой громкости лучше конечно эквалайзером уровни понижать и будет ОК. тут так, либо одни настройки для любителей "тишины", либо для тех кто на максимуме слушает...
а на какой частоте у марк левинсона идет срез по низам?
Я вот особыми переделками заморачиваться не хочу, и если можно заменить только саб, получив хоть немного глубже бас, я бы с удовольствием махнул. (Правда насколько я понял Саб МЛ 16 Ом) Кто нибудь пробовал пробовать?
Ну миды играют где-то от 50, саб где-то от 25, подозреваю, что среза нету, идет просто естественный спад после резонансной частоты . Я думаю ничего с этого не получится, усилитель слабый, сопротивление очень специфическое .