Надо добавить 500тыр и взять лексуса 570 года 2009.А Заношенные дрявые носки за 2.5 570го даже смотреть нечего.Полтора месяца назад пересмотрел все машины.3 недели смотрел.Взял в итоге 2008г по птс.Куплена в 2009г.Пробег 48т.км.За 2.7.Это была нижняя планка для живой машины.
И советовал бы обратить внимание на оф диллеров.Купил машину лучше и дешевле у диллера.Не реклама.Свой приус поставил тоже на продажу диллеру.У частников в большинстве были перекупы.Может мне так попадалось.Но брать самый дешовый и заношенный вариант а потом в нево вкладывать?Оно того не стоит.Надо сразу брать живую машину.
G67 писал(а): И советовал бы обратить внимание на оф диллеров.Купил машину лучше и дешевле у диллера.Не реклама.Свой приус поставил тоже на продажу диллеру.У частников в большинстве были перекупы.Может мне так попадалось.Но брать самый дешовый и заношенный вариант а потом в нево вкладывать?Оно того не стоит.Надо сразу брать живую машину.
Брал 470LX 2006года,хорошо "поношенный",отъездил 4года- "замаился" лишь с передними тормазами.
На,что можно "налететь" покупая за 2,55 LX570 по объявлению(вопрос не праздный,вынужденная мера-ограничен в средствах,а 470 должен отдать сынишке)(GX460 как то настараживает своим поведением на трассе-имел пассажирский небольшого опыт путешествия из Кузбасса до Онгудая-болтанка как в МИ-8 в несильнодобрую погоду,кстати подвеска в нем как потом выяснилась в полном поряде-тестили в Тойоте-Барнаул).Буду благодарен за дельные рекомендации.