Во первых в систему кодиционирования можно закачать больше чем положено грамов фреона ,после чего кондиционер будет работать не правильно,элементарный способ проверить кпд кондиционера ,это при помощи градусника проверить температуру воздуха на выходе из сопла ,она должна быть на уровне 5-6 градусов по цельсию а максимуме холода. Если температура выше значит нехватает фреона в системе. Допуск в LX570 100+- грамм.Есть специальные установки для проверки и диагностики кондиционеров, в них есть база данных по авто и объему фреона,но од не дает информацию по LX и LC200 ,поэтому и возникла эта тема.Если у кого нибудь есть такая информация буду весьма признателен.
ymg писал(а): Во первых в систему кодиционирования можно закачать больше чем положено грамов фреона ,после чего кондиционер будет работать не правильно,элементарный способ проверить кпд кондиционера ,это при помощи градусника проверить температуру воздуха на выходе из сопла ,она должна быть на уровне 5-6 градусов по цельсию а максимуме холода. Если температура выше значит нехватает фреона в системе. Допуск в LX570 100+- грамм.Есть специальные установки для проверки и диагностики кондиционеров, в них есть база данных по авто и объему фреона,но од не дает информацию по LX и LC200 ,поэтому и возникла эта тема.Если у кого нибудь есть такая информация буду весьма признателен.
Я думал, вы мне Америку откроете. Про всё вышенаписанное я в курсе.
Маленький ликбез: Фреон переходит из жидкого в газообразное состояние при определенном давлении (принцип работы холодильника). Любой холодильных дел мастер назовёт вам, скока АТМ должно быть на входе и выходе работающего компрессора для нормального функционирования системы. Как-то так. Так что если фреона перелить или недолить, по манометрам это сразу буит видно, ну и соответственно воздух буит плохо охлаждаться. Я просто сталкивался с этим, заправлял, дозаправлял в силу своей работы (15 лет барыжил б/у машинами и далеко не на всех кондиционеры работали как надо), поэтому пишу не по наслышке.