2-02-2007 
2-02-2007 
еще раз про трещетку свою... может не клапана всеже ? звук на холодную и после поганять ... - доносится от головки в глубине , как будто лепесток металлический задевает (как на велосипеды ставят к спицам трещетки для понтов - школьники).. Из салона при вентиляторе на половину - почти не лышно. "Забить" на такой авто - не получается - все таки - "сердце" а не царапина на бампере...
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
ben22 писал(а):
еще раз про трещетку свою... может не клапана всеже ? звук на холодную и после поганять ... - доносится от головки в глубине , как будто лепесток металлический задевает (как на велосипеды ставят к спицам трещетки для понтов - школьники).. Из салона при вентиляторе на половину - почти не лышно. "Забить" на такой авто - не получается - все таки - "сердце" а не царапина на бампере...
А может это звук от форсунок?
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
звучит на оборотах только меньше 1000 ...
выше исчезает как будто.
  •  
3-02-2007 
3-02-2007 
ben22 писал(а):
звучит на оборотах только меньше 1000 ...
выше исчезает как будто.
Если звук тихий и как ты говорил "трещеточный", то у меня такойже -это работают форсунки. Я думаю что у тебя все в порядке. Razz
Проверяй уровень масла и вязкость 5W30 не гуще а то потом делов будет Shocked
Если хочешь чтоб совсем было тихо? Тогда нужно делать шумоизоляцию.
  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
но звук идет только от дальних ... - они накрываются что ли? сегодня посараюсь локализовать стетоскопом
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
прослушал - это действительно форсунки ...
почему же они стали работать громче?
  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
ben22 писал(а):
почему же они стали работать громче?
Может естественный износ. Попробуй промыть, мож поможет.
  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
заметил у себя такую же проблему, но наводит на размышление такое наблюдение. когда полный бак хорошего бензина, вибрация становится значительно меньше, а вот как только уровень топлива доходит где-то до половины бака, все возвращается на прежний уровень (я имею ввиду уровень вибрации).
Предполагаю попадание конденсата из бака в двигатель и как следствие увеличение вибрации двигателя.
  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
кстати, инжектора собираетесь чистить со снятием или как? и чем чистить?
  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
Про вибрацию. Заметил у себя недогрев мотора. Т.е стрелка температуры останавливается не доходя до 2й полосочки, обороты ХХ на нейтрали в коробке около 1000, специально отключил климат, подождал пока поднимется температура, обороты упали до 750.
Вывод у американцев термостат расчитан на жару, надо менять на другой.
  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
а можно по-точнее, на каких оборотах наблюдается вибрация, у меня в основном в следующей ситуации: селектор коробки передач положение "D", удерживается педаль тормоза, обороты двигателя около 800.
Холодный двигатель: прогревочные обороты по тахометру 1800-2000, селектор коробки передач положение "P", стояночный тормоз, вибрация очень слабая, прктически нулевая.
Рабочая температура: стрелка на середине шкалы (90 градусов), селектор коробки передач положение "P", стояночный тормоз, вибрация ощутимая на руле, обороты по тахометру около 800.
  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Ustas писал(а):
а можно по-точнее, на каких оборотах наблюдается вибрация
На P на N вибраций нет. На любых других режимах есть, если обороты 800 а вот если они 700(положенные) то нет. 800 это 1000 в режиме ХХ, гидротрансформатор больше набрать не дает, нагрузка на мотор повышается в геометрической прогрессии. 700 нет из-за недогрева мотора контроллер считает что надо прогревать, увеличивает обороты и греет, он-же не знает что диверсант термостат сливает все тепло налево в радиатор.
  •  
11-03-2007 
11-03-2007 
ben22 писал(а):
звучит на оборотах только меньше 1000 ...
выше исчезает как будто.
у меня точно так же.раньше на холодный мотор звук не проявлялся,появлялся позже,при прогреве.а теперь и на холодную.
  •  
16-03-2007 
16-03-2007 
По вопросу щелчков из моторного отсека.
Это шёлкает клапанрециркуляции топлива под капотом. Он находится на рампе с фаруснками которые поливают на заднюю, т.е. смотрящую на салон головку двигана. То что он клацает- это совершенно нормально, просто у одних он тише, а у других чуть громче. Просто лексусы сами по себе тихие и поэтому становится возможным слышать даже такие вещи. Так что рули и не обращай внимания. А уж если сильно напрягает,то меняй, хотя у меня лично нет уверенности, что новый будет тихим.

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
San писал(а):
На ХХ машина стоит не шелохнется. А вот если включаешь Д и стоишь на тормозе, то и появляется легкая вибрация.
Появилась такая же проблема.
San писал(а):
Вроде Генри лечил заменой прокладки в глушителе
Интересно, та ли прокладка, ее парт-номер 90917-06075 и помогло ли при дальнейшей эксплуатации машины?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов