У меня на GS 219л.с. получается около 15-16 по городу когда не сильные пробки и около 18 когда сильные (по "трассе" с круизом около 9 - 10), а замерять расход по стрелке кол-ва бензина не вариант бензин очень сильно менят объем в зависимости от температуры, лучше такой вариатн - заправил полный бак по горловину чтоб видно было, отездил скоко смог (можно не до конца) замерял километраж, и заправляеш заново до горловины чтоб видно было, сколько заправиш столько и съело бензина, это самый точный вариант... незабутьте , что на расход влияет и включенные фары и дворники и печка и обограв заднего стекла и размер и качество резины и кол-во пассажиров в тачке, короче все даже встречный ветер, если ехать за фурой то расход будет по меньше...
GS300 249 л.с.
До ТО-20000, расход по городу был 13-18 литров, по трассе 12-13.
После ТО, на котором залили в бак очиститель топливной системы, расход по городу стал 9-12 литров . И то 12, это если на пауэр и тапка в пол . Чёй-та не пойму, в чём дело. Может пробки стали меньше? или с меня ужо песок сыплется
ЗЫ А может датчик какой накрылся от ентой промывки?
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Bordos писал(а): GS300 249 л.с.
До ТО-20000, расход по городу был 13-18 литров, по трассе 12-13.
После ТО, на котором залили в бак очиститель топливной системы, расход по городу стал 9-12 литров . И то 12, это если на пауэр и тапка в пол . Чёй-та не пойму, в чём дело. Может пробки стали меньше? или с меня ужо песок сыплется
ЗЫ А может датчик какой накрылся от ентой промывки?
А скажите такую вешь, кто-нибудь заливал 98 бензин полностью(полный бак) или частично(часть 98, а часть 95)?
В сервисе мне сказали, что там много присадок и это вредно для мотора, но у друга АУДИ А4 2,0Т он постоянно 98 заливает, а машина у него просто пуляет (он чип тюнинг сделал).