20-05-2011 
20-05-2011 
Ренатик писал(а):
То есть мне надо в срочном порядке менять лобовуху и красить капот в конце первого года страхования? А если я не хочу это делать почти с новой машиной?

Исключение из страхового возмещения Прогресс-гарант

5.3.12. Ущерб, вызванный повреждениями лакокрасочного покрытия ТС в виде сколов, без повреждения детали.

т.е. если на капоте только сколы, то СК имеет право отказать в возмещении убытка.


Можно ли просто обговорить этот вопрос ?

- думаю что нет, не совсем себе представляю это юридически.

Неужели агенту страховому надо обязательно фотографировать заново машину?

- обязательно

Ведь если в первый год ничего не произошло, то какой смысл фотографировать для страхования в этой же компании на второй год?

- если у СК есть возможность минимизировать выплату, она этим воспользуется

Вопрос именно в том, как правильно всё сделать, чтоб покрасить и заменить лобовое стекло под конец второго года страхования.

взять деньги в этом году, положить их под подушку до конца следующего года

Или иного выхода из ситуации, как подача заявления о страховом случае под конец первого года, нет?

Если я подам заявление и мне выпишут направление на ремонт, то это направление действительно будет в течении какого времени?
- как правило направление действительно месяц, потом надо переделывать

по пунктам:

ну вроде линять с деньгами никуда не собираются) Smile
а вот правила страхования веселые, Вы внимательно правила страхования почитайте Very Happy

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Ренатик писал(а):
Под конец второго года, когда мне захочется покрасить капот и поменять лобовуху.
Вдруг мне скажут: а вот знаете, те сколы были у вас раньше, ничего менять не будем.
Ренат, впредь страхуйся в конторах, которые выплачивают деньгами, а не отправляют на ремонт. Как правило -ремонт по страховке хреновый, на от...ись.

Сколы на железе полирольками затри. Wink И на "фотосессию" приезжай немного "пыльный". Amd Green

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
haven писал(а):
для ознакомления
www.progress.ru...son/auto-insurance/auto/5_5/
Аха.. классная страховка! Very Happy

5.3.12. Ущерб, вызванный повреждениями лакокрасочного покрытия ТС в виде сколов, без повреждения детали.

Это получается надо молотком стукнуть, чтоб поменяли! Razz
И списать всё на "третьих лиц" Mr. Green

Ну а лобовуха ведь в любой страховой компании меняется от попадания сколов, или нет?
.:lexus:. писал(а):

Ренат, впредь страхуйся в конторах, которые выплачивают деньгами, а не отправляют на ремонт. Как правило -ремонт по страховке хреновый, на от...ись.

Сколы на железе полирольками затри. Wink И на "фотосессию" приезжай немного "пыльный". Amd Green
Да я просто спросил про срок действия направления. Просто забыл сколько действует. Мега-скол недавно появился на капоте. Пришлось замазывать! Из далека не видно , но вблизи прямо в глаза бросается.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
на самом деле проще брать направление, делают номано

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
  • 0
21-05-2011 
21-05-2011 
Чтоб вот такого не было, чтоб молотком по капоту и лобовому стучать не приходилось.. есть ли страховые где всё проще с этим?

Направление могу выписать в разные места. Я специально страховался там, где дают направление к официальному дилеру, у которого покупал новый авто. Но помню давно застраховал Акорд в Согласие. Попал в аварию, и ремонтироваться пришлось под Крымским мостом, в каком-то сервисе плохом. Сделали машину просто ужасно!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
так СК надо знать причину трещины)
Иногда после серьезной аварии с изменением геометрии работы выполняютя с нарушением технологии и вылезает трещина) как правило от края.
Естественно что это не страховой случай, а претензии надо предъявлять техцентру.

Согласие не самая плохая компания, работал с ними на предмет ремонта автомобилей - проблем не было.

Насчет ОД, могу сказать что это не показатель качества.
Дело все в том, что машину то Вы сдаете в ОД только не факт что она там ремонтируется. Ремонт может проходить (по договору подряда) в обычном сервисе.

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
  • 0
23-05-2011 
23-05-2011 
Александр, хватит каждый день удалять последнее сообщение, а потом его заново добавлять! Или вы хотите, чтоб все видели то, что "согласие не самая плохая компания" ? Вопросы связанные с урегулированием убытков

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-05-2011 
26-05-2011 
не знал что это криминал Cool

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
  • 0
5-06-2011 
5-06-2011 
haven писал(а):

Согласие не самая плохая компания, работал с ними на предмет ремонта автомобилей - проблем не было.
Согласие - полный отстой. Работал с ними год на предмет КАСКО, что ни вопрос, то огромная проблема Smile. Но, судя по тому, как её пиарят КАСКО-продавалки во всех автоклубах, даёт нефиговую комиссию. Поэтому просьба сразу уточнять по-чеснаку: Согласие - отличная компания для "брокеров" и говённая для клиентов.
  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
alexkaz писал(а):
Согласие - полный отстой.

- так модно сказать о любой СК в России.

Работал с ними год на предмет КАСКО

Давно работали?
Если речь идет о периоде до 2007 г., то проблем с выплатами у них не было.
Поменялась власть в компании изменилась и компания.

, что ни вопрос, то огромная проблема Smile. Но, судя по тому, как её пиарят КАСКО-продавалки во всех автоклубах, даёт нефиговую комиссию. Поэтому просьба сразу уточнять по-чеснаку: Согласие - отличная компания для "брокеров" и говённая для клиентов.

В России брокеры отсутствуют, есть просто агенты которые подписывают договора с несколькими компаниями.

top
Ну насчет комиссии не знаю, так как я не брокер и не занимаюсь оформлением договоров страхования.

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
alexkaz писал(а):
haven писал(а):

Согласие не самая плохая компания, работал с ними на предмет ремонта автомобилей - проблем не было.
Согласие - полный отстой. Работал с ними год на предмет КАСКО, что ни вопрос, то огромная проблема Smile. Но, судя по тому, как её пиарят КАСКО-продавалки во всех автоклубах, даёт нефиговую комиссию. Поэтому просьба сразу уточнять по-чеснаку: Согласие - отличная компания для "брокеров" и говённая для клиентов.
+1 Страховал второй год Акорд 05 года выпуска. Попал в серьёзную аварию. А машину совсем не серьёзно отремонтировали. Левый гаражный сервис. (под Крымским мостом) 3 месяца ремонтировали. Отремонтировали плохо очень. На от@@бись, как говорят. Другого варианта не было.. или очень долго ждать очереди в другом сервисе или ремонтироваться там где предложили..

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
haven писал(а):

Ну насчет комиссии не знаю, так как я не брокер и не занимаюсь оформлением договоров страхования.
Эээ.. а в чем стимул тогда? Робин гуд? Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
совсем не Робин гуд)

Страхованием занимаюсь, но не КАСКО и тем более ОСАГО.

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
Всем доброго времени суток)

В данной теме Вы сможете получить консультацию на предмет урегулирования убытков со страховыми компаниями.

Данная тема касается только рисков:
"КАСКО"
"ОСАГО" и "Дополнительного оборудования".
Спорные вопросы по ДТП, ГАИ и прочее
Независимая экспертиза

Собственно по гарантийным отказам ОД, можно тож обращаться



также, можно звонить по тел. 89672906283 (с 9-00 до 20-00)
но если очень надо и Вы попали в непредвиденную ситуацию - круглосуточно

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов