Навигацию ставил в Эрте. Были проблемы, так как у новых GS (после сентября 2006) нет RGB-видеовхода, вместо него стоит GVIF. Пришлось ставить конвертор за 500 баксов. Плюс адаптер для открытия видеовходов 12000 руб. (я его купил у официалов за 11400). Установка навигатора - 150 долларов. За что-то удалось выбить скидки 100 баксов (не помню уже за что).
Официалы (Левобережный) предлагали поставить за 30.000 руб + адаптер (при этом они сами считали, что там RGB, то есть еще пришлось бы доплачивать и за конвертор + $500). Официалы всю электронику для этого покупают в Эрте
То есть установка в Эрте получается дешевле на (30000р.-150долл.) = 26000 руб. С гарантией - не знаю что, но учитывая, что Лексус сам закупает все конверторы у Эрты - думаю проблем быть не должно.
Навигатор управляется только с пульта - от тачскрина не работает. В общем-то это не напрягает, достаточно ввести точку назначения и все. В навигаторе есть автомасштабирование, что есть очень удобная фича.
Ездил в Финляндию - все и в России (Москва-Питер) и в Финляндии работает супер! По России есть немного глюков (это к Навикому ), по Европе можно подгрузить карту фоторадаров - реально помогает против штрафов - заранее показывает, где стоит радар и какую скорость он ловит
-Гармин GVN-52 - 600 долларов
-адаптер видеовходов - 11400 руб.
-конвертор RGB->GVIF - 500 долларов
- установка - 150 долларов
- скидка - 100 долларов
-Карта России 3.05 с маршрутизацией - 100 долларов
- Карта Europe MetroGuide v8 с маршрутизацией - бесплатно из осла
- Годовая подписка на фоторадары - 10 евро
То есть около 1600 долларов собственно навигация + 100 баксов за карты.
В результате имеем навигацию, которая работает на штатном мониторе ВЕЗДЕ!
Для сравнения: если на 5-ку БМВ заказать штатную навигацию - это стоит около 3000 евро (если не ошибаюсь), она будет работать в России (?), но при поездке в Европу надо еще где-то добыть карту?
Ангел писал(а): Плюс адаптер для открытия видеовходов 12000 руб. (я его купил у официалов за 11400).
Как эта штука выглядит ?? Разъемы есть или просто провода выведены ? Если разъемы, то в разрыв чего она включается, если провода, то сколько их 4 или 5 ?
При нажатии какой кнопки открывается GVIF ? Используются ли кнопки MAP, DEST и MENU ?
Нет ли фотки девайса ?
Во сколько вопросов накатал
Ангел писал(а): Плюс адаптер для открытия видеовходов 12000 руб. (я его купил у официалов за 11400).
Как эта штука выглядит ?? Разъемы есть или просто провода выведены ? Если разъемы, то в разрыв чего она включается, если провода, то сколько их 4 или 5 ?
При нажатии какой кнопки открывается GVIF ? Используются ли кнопки MAP, DEST и MENU ?
Нет ли фотки девайса ?
Во сколько вопросов накатал
Адаптер - это такая оранжевая коробочка с пятью проводами, разработанная Эртой. Лексус закупает у них
Подключается к русскому GS (у него нет кнопок MAP, DEST, MENU), вроде также может подключаться к GS без камеры заднего вида (не русским). Поставили дополнительную кнопку в блоке кнопок у подлокотника (там где подогрев сидений, спорт. режим коробки и VSC), там была одна заглушка, вместо нее поставили кнопку. При ее включении на экран выводится изображение с навигатора.
Сам прибор поместили в бардачок подлокотника (чтобы был доступ к нему для заливки карт/апгрейда), он выглядит так:
А адаптер GVIF разъемы имеет ???
Т.е. есть ли у него синий квадратный разъем, который включается в монитор или тоже провода ?
На этом адаптере не Range Rover, случаем, написано ?
_alexel_ писал(а): А адаптер GVIF разъемы имеет ???
Т.е. есть ли у него синий квадратный разъем, который включается в монитор или тоже провода ?
На этом адаптере не Range Rover, случаем, написано ?
да, адаптер RangeRover-овский. Сейчас Эрта разрабатывает свой адаптер, но вроде как у них пока проблемы.
Однако Стрит-Пилоты стоят столько же, либо дороже, висят на стекле (и их надо прятать при парковке), от них висят провода. Из плюсов у Стрит-Пилотов - сенсорное управление.
Странно, я звонил в Левобережный. Там сказали (в отделе доп. оборудования), что не занимаются установкой навигации вообще )))
Тем не менее я дозвонился до одной приличной фирмы (www.soundspeed.ru) и там мне назвали 1500 за установку, но также сказали, что очень скоро якобы выходит некий ДИСК (как уже вашел для БМВ и др. марок), который нужно будет просто всунуть в чэйнджер и появится навигация безо всякого доп. оборудования.
То есть получается , что навигация с работающим тач-скрином в русском GS - вообще неосуществимая вещь ? Только с пультом ?
Я в этом мало что понимаю, но получается, что все-таки с выходом диска можно будет на GS поставить то, что вы называете "модуль навигации" и соотв. диск уже поможет ?