8-04-2011 
8-04-2011 
Ренатик писал(а):
Посмотрите у себя, соклубники, потом отпишитесь, а то чую, что не один я такой!

Прошу прощения заранее, если кого-то расстроил из-за этих сколов!
сколов нет посмотрел.... Very Happy брызговиков нет, поэтому и проблемы с ними нет Wink

_________________

Слабые места кузова GS III

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Шассер писал(а):
А во вспомнил, если по затертостям, то в месте где подлокотник который между сидениями, в задвинутом состоянии потихонечку вышаркивает деревянную(или пластмассовую, уж хз) панельку
у меня тож самое...тут косяк япошек....надо какой-то материал мягкий приклеить....кто-то на форуме это уже делал по-моему

_________________

Слабые места кузова GS III

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
c уплотнителем все в порядке, подлокотник трет Crying or Very sad
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Шассер писал(а):
С уплотнителем все ок, брызговиков нет)) кстати глянул фото с брызговикамиЮ без них машина красивше. имхо канеш
Красивее, но крылья+двери с насечками как тормозные диски через год катания)
дерево у всех трет 100%
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
на одном брызге отслоилась краска снаружи - буду настаивать на замену по гарантии

_________________

1400

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Цитата:
у меня тож самое...тут косяк япошек....надо какой-то материал мягкий приклеить....кто-то на форуме это уже делал по-моему
я клеил, стандартно битопласта полоску, можно другой антискрип, например ленту
а лак это полируется так же как и кузов, я снимал всю панель отполировал вручную...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
А где эта потертость? Я у себя ненашел.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
ligvi писал(а):
А где эта потертость? Я у себя ненашел.
сдвинь подлокотник между сиденьями назад и посмотри на панельку... след потертости на полированной панельке остается Sad

_________________

Слабые места кузова GS III

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Раздражает когда в сиденья, в эти маленькие дырочки застревает всякая ерунда. Mad на черном салоне очень заметно!!
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
А где эта потертость? Я у себя ненашел.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
к слабым местам GS я бы лично отнес:
передние тормоза, неинформативный руль, скрип салона. со всех сторон).

_________________

No pain, no gain

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
после такого резюме те кто считали лесксус эталоном японского качества - повесятся...

не будем так уж строги, я не готов променять легко устраняемые собственными силами скрипы, на ежемесечные посещеня СТО ища глюки в электрике у немцев... и надо отметить что проблема со скрипом возникает в основном в россии, на хороших дорогах загарничных это вылазит уже к продаже авто в россию....

передние тормоза - думаете за границей медленно ездят ??? я думаю если бы эта проблема была столь существенна, то япы в первые же годы переработали тормоза... а так лексусы летают по хайвэям и автобанам...

неинформативный руль - электроусилители как раз можно настроить на любую информативность, поэтому он настроен согласно классу авто, вы не на М3 ездиете, мне после ПР седана бизнес класса на ГУРе, руль ГСа никаким образом не докучает....
тем кому мало информативности предлогаю снять фишку с усилителя Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Насчет информативности согласен.
Мне её хватает. А если хочеца больше информативности, то включаю Спорт режим подвески. Ведь не только жесткость амортизаторов меняется, но и руль более чувствительным становится.

Руль менее информативен (без Спорт режима), но зато более удобен в обычной езде по прямой.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
markii писал(а):
после такого резюме те кто считали лесксус эталоном японского качества - повесятся...

не будем так уж строги, я не готов променять легко устраняемые собственными силами скрипы, на ежемесечные посещеня СТО ища глюки в электрике у немцев... и надо отметить что проблема со скрипом возникает в основном в россии, на хороших дорогах загарничных это вылазит уже к продаже авто в россию....

передние тормоза - думаете за границей медленно ездят ??? я думаю если бы эта проблема была столь существенна, то япы в первые же годы переработали тормоза... а так лексусы летают по хайвэям и автобанам...

неинформативный руль - электроусилители как раз можно настроить на любую информативность, поэтому он настроен согласно классу авто, вы не на М3 ездиете, мне после ПР седана бизнес класса на ГУРе, руль ГСа никаким образом не докучает....
тем кому мало информативности предлогаю снять фишку с усилителя Smile
. Про уселитель +100 Amd Green

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
А вот тормазов действительно нехватает.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов