9-01-2007 
9-01-2007 
Eugene писал(а):
Наверное, 71 - просто иммобилайзер, а 81 - сигнализация с иммобилайзером. Т.е. кажется, туда сервисных функций напихали еще.
Немного не так Smile

81 - тоже иммобилайзер, но с существенно расширенным функционалом, кодом меток DID2 и динамическим кодированием сигнала управления блокировками.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Autosecurity писал(а):
skvair писал(а):
Расскажите , кто знает , чем так BlackBug Super 85 сильно отличается например от BlackBug 71W. Брелки и релешки теже самые, значит протоколы управлениея теже, а цена отличается в 6 раз!!!
Основное отличие между этими системами состоит в том, что BB71 - это иммобилайзер с бесконтактной меткой и режимом защиты от захвата.
А BB-85 - это охранно-противоугонный комплекс с очень развитыми функциональными возможностями, включающими в себя:
- охранную систему с датчиками удара и объёма, возможностью подключения GSM-модуля и модуля запуска, иных сервисных устройств, большим количеством дополнительных каналов, управлением постановкой-снятием как с брелков, так и по метке;
- противоугонную систему, по функционалу аналогичную иммобилайзерам Black Bug 71.
В настоящий момент, мы предпочитаем разносить эти функции между двумя различными системами. Даже при неизбежном снижении удобства пользования, применение двух принципиально различных каналов управления позволяет несколько снизить риск интеллектуального взлома, а построение двухуровневой структуры комплекса - обеспечить более высокую стойкость к прямой атаке на него.

С Уважением, Михаил Каштанов.
То есть BВ85 это ВВ71 + сигналка, правильно?
Но почемуже его стоимость так велика, и его так любят страховые что даже дают по нему скидки?
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
skvair писал(а):
То есть BВ85 это ВВ71 + сигналка, правильно?
Верно.

skvair писал(а):
Но почемуже его стоимость так велика, и его так любят страховые что даже дают по нему скидки?
Велика, так как это - флагманская система в линейке Альтоники, насыщенная всеми возможными функциями. Второй вопрос лучше задать страховщикам.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Autosecurity писал(а):
skvair писал(а):
То есть BВ85 это ВВ71 + сигналка, правильно?
Верно.

skvair писал(а):
Но почемуже его стоимость так велика, и его так любят страховые что даже дают по нему скидки?
Велика, так как это - флагманская система в линейке Альтоники, насыщенная всеми возможными функциями. Второй вопрос лучше задать страховщикам.

С Уважением, Михаил Каштанов.
Я задал такой вопрос в страховой НАСТА, мне сказали, раз так дорого стоит, значит защита сильная Very Happy
У них классы защиты - по цене установленного оборудования Very Happy
www.nasta.nnov.ru/signal/
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
skvair писал(а):
Я задал такой вопрос в страховой НАСТА, мне сказали, раз так дорого стоит, значит защита сильная Very Happy
У них классы защиты - по цене установленного оборудования Very Happy
www.nasta.nnov.ru/signal/
Ужас какой Smile

Вообще-то, страховщики с большой базой данных делают выводы о стойкости систем по количеству угонов, и позиция той или иной системы в их рейтинге может существенно меняться в связи с этим.

Не хочу сказать, что Супер - неэффективная система. Но могу отметить, что чтобы обеспечить действительно высокую эффективность противоугонного комплекса на основе этой системы, требуются достаточно объёмные дополнительные меры. В частности, можно отметить необходимость организации дополнительного условия запроса метки при включении зажигания, защиты блокируемых цепей от доступа извне (замок капота, выбор цепей), это минимум.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-01-2007 
" Ужас какой Smile "

Во-первых. Таких слов, как упомянул предыдущий автор мы не говорили.
По поводу ценовой градации систем, то тут полностью согласен с Vadim2007 :"Почитайте о каждой из систем в Инете и подсчитайте, сколько времени потребуется, чтобы поснимать и дезактивировать всю эту хрень. Время суммируйте и получите реальную противоугонную устойчивость Вашей машины."
У нас и написано, что стоимость ВСЕХ установленных систем на машине суммируется. В чем отличие ? Если человек ставит десяток разных систем и потратит на это , к примеру 2000 долларов, то согласитесь, что риск угона уменьшается. На указанной странице приведен ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ список стоимости противоугонных систем - не все крутые спецы в этой области, а сориентироваться по цене -смогут. Выберут этот "десяток" систем, сложат цены и получат те же 2000 долларов.
Если человек САМ стремится обезопасить свою машину от угона и вкладывает в это большие деньги - то вполне логично и страховая осознает, что угнать такую машину гораздо труднее и почему-бы не уменьшить тариф в этом случае?
И для уважаемого skvair была предоставлена если можно так назвать "скидка", за то, что у него установлена целая "куча" разных систем - нас это вполне устраивает.


В чем УЖАС? Very Happy
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Nasta online (N.Novgorod) писал(а):
" Ужас какой Smile "

Во-первых. Таких слов, как упомянул предыдущий автор мы не говорили.
По поводу ценовой градации систем, то тут полностью согласен с Vadim2007 :"Почитайте о каждой из систем в Инете и подсчитайте, сколько времени потребуется, чтобы поснимать и дезактивировать всю эту хрень. Время суммируйте и получите реальную противоугонную устойчивость Вашей машины."
У нас и написано, что стоимость ВСЕХ установленных систем на машине суммируется. В чем отличие ? Если человек ставит десяток разных систем и потратит на это , к примеру 2000 долларов, то согласитесь, что риск угона уменьшается. На указанной странице приведен ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ список стоимости противоугонных систем - не все крутые спецы в этой области, а сориентироваться по цене -смогут. Выберут этот "десяток" систем, сложат цены и получат те же 2000 долларов.
Если человек САМ стремится обезопасить свою машину от угона и вкладывает в это большие деньги - то вполне логично и страховая осознает, что угнать такую машину гораздо труднее и почему-бы не уменьшить тариф в этом случае?
И для уважаемого skvair была предоставлена если можно так назвать "скидка", за то, что у него установлена целая "куча" разных систем - нас это вполне устраивает.


В чем УЖАС? Very Happy
Все наверное согласяться, что спутник уже не воспринимается как серьезная система против угона, что подтверждается многочисленными постами в разных конференциях. Как говорится если стоит спутник + штатная система - это легкая добыча для угонщиков. Но страховая даст скидку на такой комплекс. так как он по цене проходит и спутник у них считается мощной системой. Ворос откуда такая логика у страховых, откуда данные что спутник помогает?

Например если я бы просто поставил спутник и все , я бы получил скидку по НОВЫМ тарифным планам Насты.
А за мой комплекс, уже врядли дадут скидку в новом году, хотя я в нем более уверен , чем в спутнике.
ЗЫ
Скидку мне дали при страховании в Насте за системы, но это было по их старым тарифам и правилам, сейчас у них все по другому. У них оценивается стоимость установленных систем и все. Я же считаю что можно все сделать эффективнее и дешевле, и качество будет лучше .
  •  
10-01-2007 
"Как говорится если стоит спутник + штатная система - это легкая добыча для угонщиков. Но страховая даст скидку на такой комплекс. так как он по цене проходит и спутник у них считается мощной системой. "

Дословно : КАСКО*1 - тариф при наличии на ТС противоугонных систем (ПС) общей стоимостью свыше
2500 USD: (спутниковая ПС (СПС) или "Блэк Баг Супер"+ механическая ПС) или СПС свыше 3000 USD

"Например если я бы просто поставил спутник и все , я бы получил скидку по НОВЫМ тарифным планам Насты."

см.выше

И еще. Нет у нас скидок за системы. Есть РАЗНЫЕ тарифы при установке той или иной системы.
Вышеуказанный тариф применяется ТОЛЬКО к 5 маркам машин ( это к вопросу о статистике угоняемости, которую учитывает страховая компания).

Для остальных машин дословно:
КАСКО*2 - тариф при наличии на ТС ПС общей стоимостью свыше 2000 USD
КАСКО*3 - тариф при наличии на ТС ПС общей стоимостью свыше 1300 USD
И эти тарифы применяютя не ко всем маркам машин, а дифференцировано. Те, что угоняются довольно редко- тариф один не смотря на то, что из ПС на них стоит.
Как видите - не настаиваем на том, чтобы ставили именно ВBS.

Не хотите ставить спутник - пожалуйста другой тариф: кто против?
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Nasta online (N.Novgorod) писал(а):

В чем УЖАС? Very Happy
Да в подходе, естественно.

Стоимость комплекса не определяет совершенно ничего. Можно установить на машину половину прайс-листа, и при этом оставить её совершенно незащищенной. К сожалению, с таким подходом время от времени приходится сталкиваться и среди установщиков, хотя конкуренция и вносит свои коррективы в эту сферу.

В качестве примера можно взять ту же спутниковую систему, установленную в одиночку, без противоугонных средств. Стоить она может 2-3 тысячи долларов, а угоняют автомобили с ними часто, почти мгновенно и безвозвратно.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Nasta online (N.Novgorod) писал(а):
"
И эти тарифы применяютя не ко всем маркам машин, а дифференцировано. Те, что угоняются довольно редко- тариф один не смотря на то, что из ПС на них стоит.
Как видите - не настаиваем на том, чтобы ставили именно ВBS.

Не хотите ставить спутник - пожалуйста другой тариф: кто против?
Вот насчет дифференцированости, в калькуляторе у НАСТЫ 2 строчки
1. LEXUS
2. LEXUS ПС>2500$

И где здесь различия, а тем не иенее возмем тот же Lexus RX,
сейчас болше угоняется rx350,rx330,rx300 в новом кузове, а старых Rx300 уже почти не угоняется ugon.geotrade.r...x.php?p=2&s=0&mid=79 , тем не менее нет никакой дифференциации.
  •  
10-01-2007 
Про спутниковые системы я согласен с Вами. Поэтому у нас и нет жесткого критерия по установке ИМЕННО СПС.
По-поводу чтобы конкретизировать одну какую-то систему - сами наверное понимаете, что это абсурдно: наверное не найдем такой системы, которую не смогли бы взломать. И время - сегодня одна система может гарантировать наибольший процент защиты, завтра она (система) уже не секрет для угонщиков и что в таком случае делать страхователю и страховщику? Требовать установки более новой и совершенной? Доплачивать за увеличение риска угона? Это не выход и как раз не тот подход.
Если Вы обратили внимание - мы говорим о Нижнем Новгороде. Согласитесь, что "пропасть" машине со спутником в Москве все же легче. Может это все только пока.
Насколько знаю, некоторые компании требуют установку СПС в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Мы (в Н.Н ) - нет.
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Nasta online (N.Novgorod) писал(а):
Про спутниковые системы я согласен с Вами. Поэтому у нас и нет жесткого критерия по установке ИМЕННО СПС.
Однако же, тариф "КАСКО*1", наверное, самый выгодный? Wink

Nasta online (N.Novgorod) писал(а):
По-поводу чтобы конкретизировать одну какую-то систему - сами наверное понимаете, что это абсурдно: наверное не найдем такой системы, которую не смогли бы взломать. И время - сегодня одна система может гарантировать наибольший процент защиты, завтра она (система) уже не секрет для угонщиков и что в таком случае делать страхователю и страховщику? Требовать установки более новой и совершенной? Доплачивать за увеличение риска угона? Это не выход и как раз не тот подход.
Требования должны совершенствоваться непрерывно, это ведь ваши риски и ваши потери. Учить Вас работать не собираюсь, однако в Москве уже не редкость плотное взаимодействие страховщиков с центрами, работающими в данной сфере, и совместный поиск наиболее эффективных решений.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-01-2007 
Autosecurity писал(а):

Требования должны совершенствоваться непрерывно, это ведь ваши риски и ваши потери. Учить Вас работать не собираюсь, однако в Москве уже не редкость плотное взаимодействие страховщиков с центрами, работающими в данной сфере, и совместный поиск наиболее эффективных решений.
А кто против взаимодействия?
Я немного о другом. К примеру: у уважаемого skvair в ДАННЫЙ момент стоит BB, Dragon,Reef и еще что-то. На следующий год (допустим !?) все это будет считаться хламом и место всему этому будет на ТАЗиках. Что делать нашему страхователю? Идти и покупать все новое за 2000 не русских рублей? А мы возьмем и напишем после "взаимодействия", что принимаем на страхование только с новейшей системой, которую выпустят в следующем году.
Если уважаемый skvair пошлет нас с нашими системами на ... -он наверняка будет прав. Нам страховать придется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО новые машины. Для новых машин -согласен. Можно на них требовать установки новых систем. А тем, у кого стоит тот же спутник? Сказать им, мол ребята - докупите еще баксов за 3000 какой нибудь Бак и будет Вам счастье?
Все это хорошо в ТЕОРИИ. На практике- все гораздо сложнее.
Пришел к нам человек, допустим с ПС на сумму 500 баксов. Хочет застраховаться по тарифу КАСКО*3 (ПС > 1300 долларов). Советуем ему - к тому, что у Вас есть докупите вот это и вот это. Все это ОСТАНЕТСЯ с Вашей машиной и после окончания года страховки - пригодится Вам. И тариф будет поменьше. Не хочет - тогда считаем: выходит чаще всего, что купить доп. системы дешевле, чем переплатить за страховку при отсутствии данных систем.
Стараемся вникнуть. Но вся беда в том, что ЧАЩЕ всего для страхователя есть только один критерий - ЦЕНА страховки.
Остальное ему по-барабану. Остальное становится ГЛАВНЫМ только тогда, когда с машиной что-то случается. Вот тогда и вспоминают, что есть Правила страхования, что и компания, предложившая "дешевую" страховку какая-то маленькая, не предупредили, не рассказали и т.д.

А сколько случаев, когда автовладельцы даже при самых навороченных системах просто не хотят или не знают, что нужно соблюдать, к примеру, хотя-бы вот эти правила: www.nasta.nnov.ru/about/help/drivers/care/ .
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
Nasta online (N.Novgorod)

Получается, что мы оба говорим об одном и том же, а вот получается - неведомо что.

Разумеется, если скидка на какой-то комплекс предоставлялась, отнимать её несправедливо. Но двигаться вперёд всё равно необходимо.

Повторюсь, нельзя опираться при определении эффективности комплекса на его стоимость. Они могут быть связаны, а могут - и нет. Говорить владельцу надо не "докупите что-нибудь из противоугонок на вот эту сумму", а либо давать четкие рекомендации, либо знать, кто их может дать. Иначе, вы сами провоцируете своего клиента на оперирование только денежными суммами, без понимания процесса. Это и вызвало у меня столь эмоциональную реакцию в первом сообщении.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
лучший способ..это спать в машине...99% что не угонят..
а 100% защиты от угона нет... уже столько расказано .. и написано...

_________________

краважадная и беспощадная

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов