Просто ослабил бы болт под капотом главный шланг подачи топлива на рейку, включил бы зажигание, и посмотрел бы идет подача или нет, да и вообще ты бы без снятия услышал бы насос.
Да,так потом тоже сдедад,сразу протупил,ну заодно посмотрел состояние фильтра.Вобщем насос работает.Проблема другая и более серьезная.Машина стояла неделю и я время от времени искал причины неработающего Trc..заводил много раз,читал ошибки,сбрасывал...вот..так же сейчас решил искру проверить,искра есть все нормально..далее..снял защиту с ремня основного и все понял,хз каким образом но походу провернуло (забыл как называются,две шестерни верхние) на одной отметка совподает а на другой будто на пару зубьев сбилась...Последнее время я замечал,что при заводе в самом начале буквально секунду есть провал,ощущение нехватки воздуха или что то подобное..а потом все нормально,и мощность есть и работает ровно..вот и думаю может действительно провернуло один коленвал или как он там..трындец полный.Как такое возможно...натяжитель ремня,как и ремень новые,летом менял
G0shan писал(а): ..снял защиту с ремня основного и все понял,хз каким образом но походу провернуло (забыл как называются,две шестерни верхние) на одной отметка совподает а на другой будто на пару зубьев сбилась...
А скажи как понял что сбились метки? Должно быть - на шкиву коленвала 0, на распредвалах по метке
Разобрал,прокрутил и выставил коленвал на 0,левый распредвал метки совпали а на правом будто пару зубьев перескочило и не совпадает. Отец сегодня пробовал выставить как нужно и говорит,что ставил коленвал на 0 и допустим левый распредвал,а правый не выставляется,будто уперается во что-то..то же самое ,если наоборот выставить правый,то левый будто уперается,сам посмотрю завтра,просто уже темнело,может,что не так делали..могло ли погнуть клапана?И как это могло произойти,двигатель работал,как часы..перестал заводиться и все,ладно бы при заведеном,что то застучало и т.п
Все точно посмотрел.Коленвал на ноль левый шкиф по метке а правый уперается не доходя сантиметров 5,что по часово,что против.Выставляется только,если распредвал чуть больше 10 сделать.Походу я попал..а помню,писали,что клапана на этих моторах не гнутся( Ладно бы в дороге где,а так стояла себе машина,сам завел,сам заглушил,никаких симптомов не было(
Не правильно все делал,одел ремень,метки,как надо.Проблема заводки осталась.Насос бензина работает,стартер крутит.Есть ощущение нехватки воздуха или бензина,движок крутится..был бы карбюратор,я бы его перебрал)Что могло засориться,какие трубки посмотреть. Чек двигателся ошибок не выдает Те1 +Е1 ,т.е все датчики в норме.предохранители и релюшки тоже живы
долго мучал,зарядил полностью аккумулятор и все же завел.Работает плохо,как будто на 4 цилиндрах,800 оборотов вместо 1500..и странный непонятный звук в левой части,стук какой-то..мотор не глохнет,но страшновато прогревать в таком состоянии и тп. Хм..