Вот меня и наколол тот чувак - там горы машин в очереди, он быстро снял ошибки, сказал те что заметил, сказал что там 13, но про зажигание много, сказал что коды не важны, а я хотел сфоткать, он сказал что сбросил уже, они исчезли, ждал пока появятся заново - бесполезно... я приехал домой (100 км) - джекичан на месте... ((((((( теперь заново придется ехать...
Ну как и предполагалось проблема в ВВТ
P1346 VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1) / 18
в общем у тебя что то с правой стороны полетело, скорее всего сам клапан.
Проверь на нем фишку для начала, если отошла, то отделался малой кровью. Если не помогло, попробуй достать и промыть, если уйдет проблема, то ненадолго, клапан все равно менять.
К стати, на холодном движке скинь с этого клапана фишку, если двиг будет поровнее работать, то езди так пока не придет клапан.
Ну а если это все не поможет, то попадос на замену муфты.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
В общем порыскал по форуму - оказывается вина смерти клапана может быть и в неправильной установке ремня ГРМ, а замена сего девайса была произведена совсем недавно, как думаете опытный моторист (20 лет стажа на иномарках) мог такое допустить? Знать это важно, думаю, потому что, если это так то даже при очередной замене клапана он продержится, как я понимаю недолго, или я не прав? что делать? посоветуйте!
Этот вариант отпадает сразу. Если бы перескочил ремень, то у тебя на обоих сторонах была бы ошибка, а у тебя только на одной.
Не ломай голову, меняй для начала клапан ВВТ.
Ну или как я говорил, на полностью холодном движке, скинь с него фишку. Если после прогрева дергаться будет меньше, то однозначно умер именно клапан.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Как хорошо что Вы часто бываете на сайте))) Может я и слишком назойлив, а где эта фишка? как ее увидеть? может чего попорчу невзначай - я мастер такое делать)))))