У меня на Эйбах машина. Все устраивает. На америкосовских форумах пишут что именно с них слизали Ф-спорт свои пружины. Стойки слизать не смогли так как там технология лицензированная поэтому стойки Ф-спорт идут под брендом Бильштайн. У меня кстати и то и другое но стойки ставлю редко так как для Лексуса они жестковаты.
Эйбах переднии пружины одинаковы с ф спортом но заднии пружины у ф спорта намного продуманнее! Потомучто у лексуса есть в стоке проблема с неадыкватной отработкой на мелких кочках и швах, ф спорт имеют переменный виток который делает работу задней подвески идеальной - даже на сток стойках, поэтому ф спорт идет -2 см зад а не 3 как на эйбахах
podvlad писал(а): У меня на Эйбах машина. Все устраивает. На америкосовских форумах пишут что именно с них слизали Ф-спорт свои пружины. Стойки слизать не смогли так как там технология лицензированная поэтому стойки Ф-спорт идут под брендом Бильштайн. У меня кстати и то и другое но стойки ставлю редко так как для Лексуса они жестковаты.
Здравствуйте!!!
Живу в СПБ катаюсь на Lexus is 250 2008 год.
Пробег уже 187 000 км. Пружины ни разу не менялись.
Развал на передок до конца не делается. Говорят что отклонения не критичны якобы на это могут влиять просевшие пружины. Ну вот и стал вопрос о замене пружин в круг.
В общем оригинал около 10 000
Аналоги
KYB около 3500
NHK около 2500
Lesjöfors и Kilen - говорят не очень быстро проседают
KYB - говорят у нас в Питером крутят
NHK - вроде японская контора, на сколько я понял. Но вот пишут что с размерами бывают не стыковки. По замене выдаёт их.
А по факту могут быть даже ниже чем старые просившие. Это из отзывов покупателей, правда на другие марки авто.
Поделитесь по Братски кто что ставил. Ну и как ощущения))
По цене конечно интересны NHK но вот что за гусь и как на практике себя ведёт?
Я вот сейчас тоже подошел к тому, что пора бы заменить передние пружины... но у меня дизель, морда тяжелая, от бензина наврядли подойдут.
Склоняюсь к тому, чтобы привезти из Польши пару б/у с дизельного англичанина с пробегом до 100тыс км, стоить будут копейки, а ресурса еще на полмиллиона км хватит))
А на будущее все присматриваюсь к койловерам, регулируемым по высоте и по жесткости стойкам с пружинами в сборе, комплект на машину перед/зад выходит в районе 40-50тыс рублей, но управляемость машины и гибкость настройки подвески повышаются в разы.