Такое бывает если от сильного перегрева спираль обратно соединилась и разрыв цепи пропал. Но это не на долго, проверено на других авто ошибка возвращается, у кого от чего, у кого от кочки, у кого от перегрева, поэтому не обнадеживайся сильно. Датчику все равно капец. Вопрос в другом, насколько я зная подогрев есть только на кислородниках (Bank1 Sensor2 и Bank2 Sensor2) а ты написал вроде про AirFlowSensor, но на них вроде подогрева нету
Sensor 2 в первой и второй банке - это сенсоры после катов. У меня замена датчиков после катов уже была. Но потом накрылся sensor 1. Не знаю, есть ли там спираль или нет. Спецы мерили разницу напряжения или сопротивления, короче было видно что разница есть, из-за сравнения которой блок управления выдает ошибку.
Так если нет спирали, что там тогда приклеилось к чему? )))
Вот и я не пойму. Обычно кислородники могут глотать ошибку (то вылезет, то пропадет) а AFS чтобы так баловался, пока не встречал. Может там тоже какой-нибудь контакт на место вернулся.
Поехал седня на сервис менять датчики топливно-воздушной смеси. Сказали что без моториста не смогут (болеет),так как доступ затруднен и нужно снимать коллектор и опускать двигатель... Кто-нить присутствовал при замене пд.кислородных датчиков 89467-30010 ? Действительно ли эта процедура требует такого гиммора?
Меняется сверху, их видно на коллекторах если посветить. Лучше менять на холодной машине иначе ожог рук гарантирован. Для откручивания нужен спец ключ.
podvlad писал(а): Если нет ямы то можно авто поддомкратить и снизу подлезть, но лучше все-таки на яме или на подъемнике менять. В салоне отстегивается порог отгибается ковровое покрытие и там видно саму фишку соединения. Внизу спец ключом откручивается так как там защитный стакан не даст обычным рожком подлезть.
Так на машине меняли кислородные датчики, которые посередине(89465-30730). А вот датчики, которые ближе к мотору (89467-30010) таким образом поменять не могут
ahm писал(а): а что если прочистить катализатор и "обманки" поставить? И вообще бывают обманки?
Сергей, а с чего началось вообще? на табло какая ошибка загорелась?
У меня "чек vsc" горит уже пару дней и расход по городу до 18 литров поднялся. Вот и думаю, что скорей всего, тож лямды умерли
обманки бывают, мне предлагали поставитть в коломенском, когда у меня тоже один из датчиков умер. но мне кажется японцы бы это не обдобрили
да и вообще 150 бачей не та цена, затоя уверен.что в авто все ок
ahm писал(а): а что если прочистить катализатор и "обманки" поставить? И вообще бывают обманки?
Сергей, а с чего началось вообще? на табло какая ошибка загорелась?
У меня "чек vsc" горит уже пару дней и расход по городу до 18 литров поднялся. Вот и думаю, что скорей всего, тож лямды умерли
обманки бывают, мне предлагали поставитть в коломенском, когда у меня тоже один из датчиков умер. но мне кажется японцы бы это не обдобрили
да и вообще 150 бачей не та цена, затоя уверен.что в авто все ок
alfa250 писал(а): доступ снизу? я пробывал сам достать, не получается....
podvlad писал(а): Меняется сверху, их видно на коллекторах если посветить. Лучше менять на холодной машине иначе ожог рук гарантирован. Для откручивания нужен спец ключ.
Сегодня поменяли пд датчики (89467-30010) в моём присутствии.
сверху не подступились.
меняли снизу, предварительно сняв защиту акпп.
чуть более получаса.
Спец ключ не нужен!!! т.к у пд. датчиков обычная резьба и нет колб, как у задних датчиков (89465-30730)
ahm писал(а): Сегодня поменяли пд датчики (89467-30010) в моём присутствии.
сверху не подступились.
меняли снизу, предварительно сняв защиту акпп.
чуть более получаса.
Спец ключ не нужен!!! т.к у пд. датчиков обычная резьба и нет колб, как у задних датчиков (89465-30730)
Не знаю что у вас за мастера, но мне не трогая двигателя выпускные коллектора снимали, а про верхние сенсоры я вообще молчу, там их наверно ребенок снимет. Ключ специальный как раз и нужен для того чтобы их сверху открутить, т.к. там рожковым не подлезть.
Тут либо мастера такие, либо разводилово, но самое главное что сделали.