Я бы обратил внимание сначала на то, что правая фара, если смотреть на лицо, уведена к центру и вниз, в связи с чем между капотом и фарой щель. Это не с проста, а механик может всего и не знать за машину. Вооружаешься магнитом и пошел промагничивать весь кузов, шпаклевка даст о себе знать, проверено, а там по обстоятельствам. Прокатнуться в машине на всех режимах - ускорение и тошниловка, не дергает ли автомат? Спидометр может колпачить из-за того что не вся цепь заведена, например из-за того что могли отключить несколько ламп на ней, например аирбегов или чеков, чтоб не горели. Трещины в двигателе тоже не айс. И да, дорого 230к за 94й год, на 200 сбивай. Тем более что проблем по кузову точно найдешь. У моего (достался по наследству) крыша заведена левая сторона вниз. Не проявлялось 5 лет, потом шпаклевка вздулась, механик не знал ничего.
InVeR писал(а): Я бы обратил внимание сначала на то, что правая фара, если смотреть на лицо, уведена к центру и вниз, в связи с чем между капотом и фарой щель. Это не с проста, а механик может всего и не знать за машину. Вооружаешься магнитом и пошел промагничивать весь кузов, шпаклевка даст о себе знать, проверено, а там по обстоятельствам. Прокатнуться в машине на всех режимах - ускорение и тошниловка, не дергает ли автомат? Спидометр может колпачить из-за того что не вся цепь заведена, например из-за того что могли отключить несколько ламп на ней, например аирбегов или чеков, чтоб не горели. Трещины в двигателе тоже не айс. И да, дорого 230к за 94й год, на 200 сбивай. Тем более что проблем по кузову точно найдешь. У моего (достался по наследству) крыша заведена левая сторона вниз. Не проявлялось 5 лет, потом шпаклевка вздулась, механик не знал ничего.
Спасибо большое, за развернутый ответ! Только про трещину в двигателе не понял! До этого кстати владел Mitsubishi Carisma, на Лексус цены на запчасти не пугают!))
TonyZ писал(а): Только про трещину в двигателе не понял!
Это я образно про микротечи в двиге, иногда они не течи, а трещины. На лексус много неоригинала, который не сильно чаще надо менять чем оригинал, к тому очень дешевле. Лексус - единственный мой автомобиль из всех пред идущих, разброс цен на запчасти которого так огромен, от 300р за тягу, например, до 2700. Так чот пугаться не стоит, а вот машинку осмотреть в незаинтересованном месте пожалуй лишним не будет. Знакомый как-то обронил что на ВИЗе где-то есть независимый сервис оп японцам.
TonyZ писал(а): от прошлого владельца-девушки, ездившей на этой машине 2 года.
Ну почему половина продавцов продают авто "из-под девушки, которая почти не ездила, а если ездила, то только летом и в маникюрный салон и обратно". Ну неужели есть люди, которые в это верят?
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
ARSS писал(а): Интересное напольное покрытие у него. У меня машина того же цвета, а покрытие совсем друхое
енто самодельные ковры....
имхо, не бери.... либо на пару месяцев...
машина редкая, соответственно запчасти трудно достать... а про ремонт отдельная тема, в любом гараже не отремонтируешь, либо просто попадешь на бабло...
в Москве, не каждый тоетовский сервис может нормально (прошу обратит внимание) починить такой агрегат.... а тут Екатеринбург, не хочу обидеть, но факт есть.
sharpp писал(а): в Москве, не каждый тоетовский сервис может нормально (прошу обратит внимание) починить такой агрегат
В соседнем Орске, 400 тыщ населения, в первом попавшемся сервисе залезли в бошку и обучили заново педали газа при замене ДПДЗ. Это относится к понятию "любой сервис"?
Аффтар, если душа лежит бери, тока облезь всю и скидывай по максималке!
sharpp писал(а):
имхо, не бери.... либо на пару месяцев...
машина редкая, соответственно запчасти трудно достать... а про ремонт отдельная тема, в любом гараже не отремонтируешь, либо просто попадешь на бабло...
в Москве, не каждый тоетовский сервис может нормально (прошу обратит внимание) починить такой агрегат.... а тут Екатеринбург, не хочу обидеть, но факт есть.
Да уж, что-то крутовато ты, про запчасти... Да и с ремонтом вроде проблем не возникало. В своем гараже сам все делал
+1
Замена фильтров, масла, масла в КПП, масла в дифференциале, свечей, тормозных колодок, правого переднего ступичного подшипника, сайленблока нижнего рычага TAB177, прокладок клапанных крышек (чистка маслоотбойников и клапана VVT-i) + промывка расходомера и дросселя, ремкомплект передних суппортов с заменой направляющих - все в своем гараже и своими руками.
Спасибо всем ответившим! И еще раз обращаюсь к Вам, если кто на форуме из Свердловской или соседних областей машину быдет продавать, сообщите плиз! А на счет з/ч я думаю что проблемы могут возникнуть только по кузовщине, если ошибаюсь поправьте! Тойота, как говорится, ремонтируется "с колена"!
TonyZ писал(а): На одном из форумов прочитал про сгорающие стрелки! И там же кто то задел вопрос о совместимости приборок с марком 100! Никто не в курсе???
Посмотрел я данный вариант www.e1.ru/auto/sale/659649.html. Двигатель и коробка в очень хорошем состоянии. Из косяков - в основном электрика:
1. Не горит подсветка климата.
2. Стрелки))
3. При включении ближнего света, вырубается подогрев сидений.
4. Вываливается блок управления стеклоподъемником пассажирской двери.
5. "Устали" амортизаторы капота.
6. Помоему не работаент подсветка селектора АКПП.