Это итальянское кузовное дизайн-ателье. Сделали много красивых машин. Но в последнее время шпарят потоком, поэтому уже фраза "это от Пининфарины" для меня ничего не значит. Последнии ДЭУ и Шевроле разрабатывали именно они.
AHTOXA_GS300 писал(а): В салоне как на русском кладбище, кругом шлифованная нержавейка.
+1
За столько денег, даже дерева пожалели в салон, новогодней пленкой упаковочной обклеили все
В Бугатти Верон примерно такой же стиль отделки. Очевидно тенденция.
А вообще, кто сказал, что дерево лучше "новогодней пленки"? Разница только в голове, которой просто лениво подумать самой над оценкой, а легче пройтись по упрощенному алгоритму типа: дерево - хорошо, недерево - плохо.
Это итальянское кузовное дизайн-ателье. Сделали много красивых машин. Но в последнее время шпарят потоком, поэтому уже фраза "это от Пининфарины" для меня ничего не значит. Последнии ДЭУ и Шевроле разрабатывали именно они.
последняя серийная машина от панинфарина Ferrari 599GTB и до этого ламборгини и феррари она дизайн делала.
есть у них и бюджетные проекты например наша копейка тоже их рук дело. говорят еще GS самый первый они делали..........
IPSIV писал(а): Не знаю, как это живьём выглядит, но на фотках, это полноприводная Вазовская 2111, стилизованная под ЖЫП.
Ну сами гляньте! Вздёрнутый седан.
Отчасти ты прав, но только от очень малой части. Спайкер производит гоночные автомобили. Так что Д12 - это "вздернутый" немного ретро гоночный автомобиль.
С ВАЗом ты конечно перегнул. ИМХО - Д12 - самый выдающийся дизайн за последнее время. А то продается 2000 моделей машин, а выбрать не из чего - все как один похожи.
На фото одна из их настоящих гоночных моделей.
Такой автомобиль,как на картинке, уже есть в Москве, месяца полтора назад видел его на таможне..
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.