Писал, когда брали.. один стучал... сейчас не то чтобы стучат... движок не нравится как стал работать, замены масла на это не влияли... www.eneos-oil.ru/
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
По моему в движке 1mz-fe вообще гидрокомпенсаторов нет, а привод осуществляется на прямую с распред вала через «стакан» непосредственно на клапан. Посему он как токовой стучать не может (стучат клапана когда привод осушествляеться через так называемое коромысло). Максимум они начнут шелестеть но это почти не заметно. И правильно тут (старшие) товарищи заметили что масло надо чаще менять!!!, а то по мимо стука клапанов можно услышать стук движки, а его трудно с чем то спутать.
На маслозаливной крышке что написано ??? и ты еще удивляешся расходу масла, погоди будет жрать 1л на 1000 у тебя залегли маслосьемные кольца, срочно промывай и меняй масло на 5w30,5w20 с этим шуточки плохи, густое масло это чугуным двигателям не для тоеты, хонды, БМВ И стучат у тебя не клапана, а поршни перекладываются из-за колец.
Vitt писал(а): Для замены свечей нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора.. там еще и нижняя часть есть... В книжке написано так..
ну раз в книжке так написано, тогда снимай - лишний повод попасть на деньги...
неоднократно свечи менял без снятия коллектора
Чесно чесно?? раскажи как? там ведь доступ до средней свечи.. вообще пипец... ну первую я поверю!! там все даже видно... я не стебусь, но навыки гинеколога там наверное просто необходимы!!! Я разок загонял менять ГРМ , человек под моим присмотром далал свою работу... тут я услышал знакомый звон оболоманного болта... Там такая приблуда есть скобочка на трех шпильках, так вот он две вывернул, а у третьей отломился "звездочный" наконечник... он стоит репу чешет... типа меня пугать не хочет.. Он делал много раз замену ремней.. говорит по технологии их надо все выкручивать... я говорю, давай движек поддомкратим чуток, (а там эта скоба в балку упирается) он относительно балки задерется и она сниматся, еще помню у ней характерный скос вниз есть... Ну так еле заставил его подставить подпорку под двиг, он подьемник стал опускать, по чуть чуть и я ее легко снял... можно было вообще шпильки не откручивать.... так вот человек до моего появления так все время и е..лся...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
На маслозаливной крышке что написано ??? и ты еще удивляешся расходу масла, погоди будет жрать 1л на 1000 у тебя залегли маслосьемные кольца, срочно промывай и меняй масло на 5w30,5w20 с этим шуточки плохи, густое масло это чугуным двигателям не для тоеты, хонды, БМВ И стучат у тебя не клапана, а поршни перекладываются из-за колец.
Сейчас полусинтетика 5W30 рыжая такая банка.. А с чего от полной , дорогой синтетики вдруг залягут кольца?? Не будет жрать 1л на 1000км, это кстати заводской допуск по расходу масла для АУДИ!!! Свыше по их мнению уже ремонт.. И вообще, это чисто американский подход к маслам они там во все высовофорсированные движки льют минералку.. сталкивался на FX35-45... Я не имею ничего против минералки, она тоже нормально для двигателя, но она не ходит 10000ки....
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): Чесно чесно?? раскажи как? там ведь доступ до средней свечи.. вообще пипец...
вот, смотри, с картинками nvt.fromru.com/Plug_replacement.html[/quoteВот блин спасибо.. а мужики то и незнают..... Ты круглосуточно чтоль в инете? сейчас распечатаю, дружку покажу, он далек от (а зря) от инета...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
((странник)) писал(а): По моему в движке 1mz-fe вообще гидрокомпенсаторов нет, а привод осуществляется на прямую с распред вала через «стакан» непосредственно на клапан. Посему он как токовой стучать не может (стучат клапана когда привод осушествляеться через так называемое коромысло). Максимум они начнут шелестеть но это почти не заметно. И правильно тут (старшие) товарищи заметили что масло надо чаще менять!!!, а то по мимо стука клапанов можно услышать стук движки, а его трудно с чем то спутать.
Ребят, ну я так почти образно, сказал стучат... Когда машину брали (писал уже) подстукивал один клапанок, я думал , что там компенсаторы и не забивал себе голову... Сейчас движок "шелестит", не чисто работает... мне не нравится.. чуть свистит, шумит подшипник генератора... просто я считаю, что при таком пробеге клапанишки полюбому не помешает отрегулировать, тем более один точно подстукивает... хуже же не будет?
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».