12-12-2006 
12-12-2006 
Масло японческое Eneos .... Smile Сначала кастрол лил, потом в инете начитался перевел на енеос 5w50.. но потом на синтетику, она в пару раз дешевле...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Vitt писал(а):
ахренеть не похожая, весь гимор в снятии впускного, попадание на прокладки, и в снятии всего мешающегося.. я про свечи....
для замены свечей не надо коллектор снимать
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Vitt писал(а):
Масло японческое Eneos
Уверен... Только у тебя клапана стучат... Wink
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Дима999 писал(а):
Vitt писал(а):
ахренеть не похожая, весь гимор в снятии впускного, попадание на прокладки, и в снятии всего мешающегося.. я про свечи....
для замены свечей не надо коллектор снимать
Для замены свечей нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора.. там еще и нижняя часть есть... В книжке написано так..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
San писал(а):
Vitt писал(а):
Масло японческое Eneos
Уверен... Только у тебя клапана стучат... Wink
Писал, когда брали.. один стучал... сейчас не то чтобы стучат... движок не нравится как стал работать, замены масла на это не влияли... www.eneos-oil.ru/

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Vitt писал(а):
Для замены свечей нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора.. там еще и нижняя часть есть... В книжке написано так..
ну раз в книжке так написано, тогда снимай - лишний повод попасть на деньги...

неоднократно свечи менял без снятия коллектора
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Vitt писал(а):
енеос 5w50
а чего, они 5w30 не производят?
  •  
12-12-2006 
По моему в движке 1mz-fe вообще гидрокомпенсаторов нет, а привод осуществляется на прямую с распред вала через «стакан» непосредственно на клапан. Посему он как токовой стучать не может (стучат клапана когда привод осушествляеться через так называемое коромысло). Максимум они начнут шелестеть но это почти не заметно. И правильно тут (старшие) товарищи заметили что масло надо чаще менять!!!, а то по мимо стука клапанов можно услышать стук движки, а его трудно с чем то спутать.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Vitt писал(а):
перевел на енеос 5w50
На маслозаливной крышке что написано ??? Evil or Very Mad и ты еще удивляешся расходу масла, погоди будет жрать 1л на 1000 у тебя залегли маслосьемные кольца, срочно промывай и меняй масло на 5w30,5w20 с этим шуточки плохи, густое масло это чугуным двигателям не для тоеты, хонды, БМВ И стучат у тебя не клапана, а поршни перекладываются из-за колец.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Дима999 писал(а):
Vitt писал(а):
Для замены свечей нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора.. там еще и нижняя часть есть... В книжке написано так..
ну раз в книжке так написано, тогда снимай - лишний повод попасть на деньги...

неоднократно свечи менял без снятия коллектора
Чесно чесно?? Smile раскажи как? там ведь доступ до средней свечи.. вообще пипец... ну первую я поверю!! там все даже видно... я не стебусь, но навыки гинеколога там наверное просто необходимы!!! Smile Я разок загонял менять ГРМ , человек под моим присмотром далал свою работу... тут я услышал знакомый звон оболоманного болта... Там такая приблуда есть скобочка на трех шпильках, так вот он две вывернул, а у третьей отломился "звездочный" наконечник... он стоит репу чешет... типа меня пугать не хочет.. Он делал много раз замену ремней.. говорит по технологии их надо все выкручивать... я говорю, давай движек поддомкратим чуток, (а там эта скоба в балку упирается) он относительно балки задерется и она сниматся, еще помню у ней характерный скос вниз есть... Ну так еле заставил его подставить подпорку под двиг, он подьемник стал опускать, по чуть чуть и я ее легко снял... можно было вообще шпильки не откручивать.... так вот человек до моего появления так все время и е..лся... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Vitt писал(а):
Чесно чесно?? раскажи как? там ведь доступ до средней свечи.. вообще пипец...
вот, смотри, с картинками nvt.fromru.com/Plug_replacement.html
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Человек писал(а):
Vitt писал(а):
перевел на енеос 5w50
На маслозаливной крышке что написано ??? Evil or Very Mad и ты еще удивляешся расходу масла, погоди будет жрать 1л на 1000 у тебя залегли маслосьемные кольца, срочно промывай и меняй масло на 5w30,5w20 с этим шуточки плохи, густое масло это чугуным двигателям не для тоеты, хонды, БМВ И стучат у тебя не клапана, а поршни перекладываются из-за колец.
Сейчас полусинтетика 5W30 рыжая такая банка.. А с чего от полной , дорогой синтетики вдруг залягут кольца?? Smile Не будет жрать 1л на 1000км, это кстати заводской допуск по расходу масла для АУДИ!!! Свыше по их мнению уже ремонт.. И вообще, это чисто американский подход к маслам они там во все высовофорсированные движки льют минералку.. сталкивался на FX35-45... Я не имею ничего против минералки, она тоже нормально для двигателя, но она не ходит 10000ки....

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
[quote="Дима999"]
Vitt писал(а):
Чесно чесно?? раскажи как? там ведь доступ до средней свечи.. вообще пипец...
вот, смотри, с картинками nvt.fromru.com/Plug_replacement.html[/quoteВот блин спасибо.. а мужики то и незнают..... Smile Ты круглосуточно чтоль в инете? Smile сейчас распечатаю, дружку покажу, он далек от (а зря) от инета...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
((странник)) писал(а):
По моему в движке 1mz-fe вообще гидрокомпенсаторов нет, а привод осуществляется на прямую с распред вала через «стакан» непосредственно на клапан. Посему он как токовой стучать не может (стучат клапана когда привод осушествляеться через так называемое коромысло). Максимум они начнут шелестеть но это почти не заметно. И правильно тут (старшие) товарищи заметили что масло надо чаще менять!!!, а то по мимо стука клапанов можно услышать стук движки, а его трудно с чем то спутать.
Ребят, ну я так почти образно, сказал стучат... Когда машину брали (писал уже) подстукивал один клапанок, я думал , что там компенсаторы и не забивал себе голову... Сейчас движок "шелестит", не чисто работает... мне не нравится.. чуть свистит, шумит подшипник генератора... просто я считаю, что при таком пробеге клапанишки полюбому не помешает отрегулировать, тем более один точно подстукивает... хуже же не будет? Cool

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов