26-08-2010 
26-08-2010 
sharpp писал(а):

хех, а какую температуру на кондее ставил? не 18 градусов случаем???
как движка греется? доходит до красной зоны или только на одно деление? при увеличении оборотов температура падает?
Температуру ставил минимальную т.е. 16 градусов
Я заметил перегрев когда стрелка поднялась на 1 деление выше нормы (середины), после этого стал следить за стрелкой регулярно и при намеке на перегрев сразу врубал печку. Пока доехал с моря чуть не сварился. Машина была загружена хорошо 3 взрослых+2детей+багаж на 150 кг и это на машине 94 года. Ехал в горку по серпантинам с пробками, на улице + 42, кондиционер на всю, а потом печка на всю.


Короче вы уговорили меня - не буду вскрывать радиатор и искать на свою ...опу приключения. Сегодня на рынке купил промывку для системы охлаждения за 180 рублей - буду ею промывать внутри. А снаружи ограничимся продувкой радиаторов.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
superbata писал(а):
а я еще хочу и изнутри прочистить.
Два года машине? Shocked
Чисти Amd Hey!
PS Мне такая хрень в бошку и через пять лет не лезет. Wink
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
Для глушителя ешо купи ружейный ёршик. Закоптился уже поди? Wink
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
IPSIV писал(а):

Два года машине? Shocked
Чисти Amd Hey!
PS Мне такая хрень в бошку и через пять лет не лезет. Wink
Прежде чем блистать своим остроумием дочитай чтоли до конца тему или внимательней читай букавки. Если не врубаешься - перечитай.
Для танкистов- машина 94 г.в., у меня 2 года, тосол заливал предидущий хозяин и неизвестно когда, собираюсь поменять на антифриз. Вопрос - чем промыть систему перед заменой.

Если дельных советов нет - ложись отдыхать уже поздно.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
sharpp писал(а):
ARSS писал(а):
в не подходящее время и не подходящем месте. Ну его **!
проще новый за 3500 взять Laughing
У нас в Нижнем парень знакомый на GSI взял китайский за 2 тыс с копейками. Я ему даже позавидовал. Я только на чистящие средства около того израсходовал, а сколько сил и времени угрохал...
  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
ДАНЖЕР МНОГАБУКАФ
Рыбят, всем привет. Стал счастливым(или нет: пока не понял Very Happy ) обладателем аристы в 147 кузове, напишу сюда, чтобы не создавать новый топик.
вообщем проблема такая(напишу всё с самого начала): при включенном кондере на маленькой скорости или при стоящей машине тачка грелась до красной зоны, думал *опа кондёру-посмотрели-всё в норме, но грязнущие снаружи радиаторы-всё промыли-все отлично стрелка стоит как вкопаная ниже середины на одно деление. НО машинко кипит. причем кипит очень странно при 106 градусах и когда заглушишь и постоишь минут 5. думал голивый антифриз. залил промывку абровскую, слил-залил воды-прогнал-слил(3 раза)-залил новый антифриз! цуко кипит точно также!!!и тоже 106 градусов, хотя он должен кипеть при 123. что за нах?? может гдето воздух в системе? есть какие-нить штуцера для стравки воздуха из системы? на цефире и альфе 156 менял радиаторы и антифриз все отлично было без всяких пробок, может тут какая-та пробка? на ходу машина не кипит-всё норм, а как постоит 2-5 минут закипает(((
  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
Вполне вероятно проблема в пробке радиатора. Может она не держит положенное повышенное давление???
  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
ну тогда бы по идее не выдавливало бы в бачок? а в бачок давит и из бачка выдавливает нафиг. бачок пустой теперь
  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
DevilsKill писал(а):
ну тогда бы по идее не выдавливало бы в бачок? а в бачок давит и из бачка выдавливает нафиг. бачок пустой теперь
Радиатор внизу горячий? Я два раза иопся с системой охлаждения. Первый раз все перепробовал, думал воздух в системе, уж как-тока не выкачивал я его. В итоге падла термостат сам собой квакнул. Второй раз тоже все извилины себе перекрутил и не только себе. В итоге медленно, очень медленно умирала помпа и умерла. И после этих двух случаев я остановился на том мнении, что в системе охлаждения глюки бывают либо из-за термостата, либо из-за помпы, мать их так-сяк!
  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
Помпа новая,термостат рабочий.
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
DevilsKill писал(а):
ну тогда бы по идее не выдавливало бы в бачок?
именно через бачок и выдавливает, после выключения посмотри что происходит, если будет бурление в бачке меняй пробку.... а потом и радиатор Wink если он старый
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
именно бурление в бачке и происходит после выключения. и уровень в нем повышается до момента выдавливания через слив бачка. *пошел менять крышку*
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
про крышку.... смотри на горловину радиатора, там можно 2 крышки одеть Wink выбирай правильную от 120 крузака на неоригинал и на оригинал-оригинал
  •  
  • +2
1-09-2010 
1-09-2010 
да я щас в офисе копаюсь, валялись у меня пару крышек. там главное давление чтоб правильное было(ну и размер ессно), какое должно быть? 0,9?
  •  
  • +1
1-09-2010 
1-09-2010 
там главное длинна клапана, чтобы она соответствовала длине посадочного места на радиаторе
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов