25-07-2010 
25-07-2010 
wa писал(а):
Белкин писал(а):
wa писал(а):
Ну дык естестно в такую жару охладить может только на рециркуляции и это абсолютно нормально и логично! Вы хотите зацеплять снаружи воздух с температурой 40 или даже выше, поскольку дорога, асфальт все дела, успеть его охладить до 20-ти и потом еще выбросить наружу и охлаждать новую порцию Question
Ничо не знаю.
На cx-7 кондей справляется. Idea
Сегодня только проверял. Wink
Да там наверное он просто втихаря наружку перекрывает и все, может чутка только подсасывает. Я кстати думаю что и в режиме рециркуляции он всеже чуток забирает. Просто это реально мишнимпоссибл, да и не нужно это никому. Это почти то же самое, что при отрицательной наружной температуре пытаться задействовать кондей.
помню у мня был фокус с климатом - тоже было очень жарко - но в салоне можно было замерзнуть просто - зуб на зуб не попадал - так что тут одназначна что та не так с климатом, плюс ездил в жарких странах с климатом тоже самое жара плюс писят а в салоне дубак...
  •  
25-07-2010 
avatar
wa wa
25-07-2010 
BigPipis писал(а):
wa писал(а):
Белкин писал(а):
wa писал(а):
Ну дык естестно в такую жару охладить может только на рециркуляции и это абсолютно нормально и логично! Вы хотите зацеплять снаружи воздух с температурой 40 или даже выше, поскольку дорога, асфальт все дела, успеть его охладить до 20-ти и потом еще выбросить наружу и охлаждать новую порцию Question
Ничо не знаю.
На cx-7 кондей справляется. Idea
Сегодня только проверял. Wink
Да там наверное он просто втихаря наружку перекрывает и все, может чутка только подсасывает. Я кстати думаю что и в режиме рециркуляции он всеже чуток забирает. Просто это реально мишнимпоссибл, да и не нужно это никому. Это почти то же самое, что при отрицательной наружной температуре пытаться задействовать кондей.
помню у мня был фокус с климатом - тоже было очень жарко - но в салоне можно было замерзнуть просто - зуб на зуб не попадал - так что тут одназначна что та не так с климатом, плюс ездил в жарких странах с климатом тоже самое жара плюс писят а в салоне дубак...
У меня тоже можно сильно замерзнуть, и сейчас. Но не сразу. Просто не нужно хотеть от системы невозможного. Утром сажусь в машину, она после прямого солнца, самый атас выгоняю через открытые окна в течение минуты. Далее до 22-23 градусов догоняется минут за 15-20, после этого до 19-20 еще минут через 5-10. Все естесно на автомате. Но сначала лучше установить не требуемую температуру, а повышенную на 3-4 градуса, чтобы вентилятор так сильно не пахал и не шумел понапрасну, все равно это не ускорит процесс, т.е понижаем постепенно. Но если ехать недолго, то тут мало что поможет, и это объективно. Речь естесно идет о настоящем температурном режиме.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
То есть первые пару минут будет гнать жару, а потом все норм? Rolling Eyes

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
у меня тоже нормально, ставлю климат на 22 градуса и ОК, сеня смотрел как расположен радиатор кондея, такое ощущение, что радиатора кондея соты меньше чем у основного из-за этого он и забивается ... реальный косяк разработчиков

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
25-07-2010 
avatar
wa wa
25-07-2010 
Белкин писал(а):
То есть первые пару минут будет гнать жару, а потом все норм? Rolling Eyes
Что значит гнать жару? Жара у тебя есть, а кондею надобно ее остудить. И странно думать что это может быть достигнуто за пару минут, тем более при такой температуре за бортом и при нагреве солнцем всего кузова автомобиля, считай жестяной банки, и вторичного тепловыделения.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
wa писал(а):
Белкин писал(а):
То есть первые пару минут будет гнать жару, а потом все норм? Rolling Eyes
Что значит гнать жару? Жара у тебя есть, а кондею надобно ее остудить. И странно думать что это может быть достигнуто за пару минут, тем более при такой температуре за бортом и при нагреве солнцем всего кузова автомобиля, считай жестяной банки, и вторичного тепловыделения.
Ва у меня на рестайлинговом 300 м за минуту охлаждается, холдный воздух после запуска двигатели секунд через 10-ть начинает дуть. притом цвет кузова и салон черный. окна никогда не открываю и обдув всегда с улицы. через две три минуты можно замерзнуть если на холод поставить.

пс. только от листьев надо очищать под капотом вент. решетку. сильно влияет. из под машины в такую жару конденсат тонкой струйкой льется. как из под крана.

скорее всего у ребят забита система вентиляции. или радиатор. или фильтр.

хотя хз. может от комплектации зависит. для региона. у меня из техаса там жарко. Exclamation

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
у меня тоже кондей слабее пашет в такую жару но дело делает, но не за минуту и не за пять
  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
На Лексусе не ощущаю. А выходные пришло наконец лето-а мы ездили на маленькой машинке (Пижо-107) вот там кондишн не справляется, на минимуме дует просто прохладный воздух. Пересел в Лесю, бррр замерз)))
Ну у нас правда не так и жарко не более 30С было

ЗЫ. Завидуете, столицы и Центральная полоса-сегодня утром у нас +10С Wink

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Leoxus_86 писал(а):
ЗЫ. Завидуете, столицы и Центральная полоса-сегодня утром у нас +10С
жар костей не ломит ...
за то Вас зимой огооо ... Shocked

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
26-07-2010 
26-07-2010 
Белкин писал(а):
Короч факт отказа кондея остается.

Седня проехался-вообще никак, ни рециркуляция, ничего не помогает.
Вова, съездил бы ты на сервис, скорей всего радиатор забился Wink ...
Мы токо вчера эту проблему решили на gs`е ))
  •  
27-07-2010 
avatar
wa wa
27-07-2010 
Papuas писал(а):

Ва у меня на рестайлинговом 300 м за минуту охлаждается, холдный воздух после запуска двигатели секунд через 10-ть начинает дуть. притом цвет кузова и салон черный. окна никогда не открываю и обдув всегда с улицы. через две три минуты можно замерзнуть если на холод поставить.
Да дуть то он должен холодным почти сразу, но я надеюсь речь идет не о том, чтобы направить потоки холодного воздуха на себя? Я естесно этого избегаю, и о прохладе в машине говорю как о устоявшейся во всей машине целиком. Все конечно зависит от массы факторов. Вот вчера утром машина стояла у меня в тени, сел в нее, внутри так же как на улице, завел и через несколько минут уже вентилятор дул на средней-низкой мощнисти и было комфортно. Если оставить на солнце, до такого режима придется тепреть минут 15-20.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
ай запесалсо на субботу на проверку заправку, пасмотрим чо как..
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
И вы тут все тоже рабы Laughing

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
съездил сегодня в лексус коломенское - продиагностировали кондер вроде все ок, дозаправили - стало лучше - поежжу посмотрю, но реально лучше холодит первое впечатление...

плюс дроссельную заслонку прочистили....
  •  
31-07-2010 
avatar
wa wa
31-07-2010 
Радиатор почистили?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов