Smashberg писал(а): Я знаю, что машина была бита в передок. Видно, как изогнута дуга под бампером и в по краям железо не в идеале. При этом вся оптика целая была, в том числе и радиатор без повреждений.В таких случаях лучше повнимательнее изучить то, что под капотом на предмет ремонта и косяков. Например, на оригинальных японских швах всегда есть слой герметика. Зазоров нигде не должно быть, ищи следы свежей покраски. А оптику целую могли с разборки потом поставить, как и б/у радиатор...
Smashberg писал(а): А касаемо ремней роликов, все же где то можно увидеть полный список? Плюс, насколько я понимаю, если рвется ручейковый ремень, который на генератор и кондей - он же клапана не гнет? Плюс, ГРМ-ский он же - цепь и змаены тоже не требует?Смотри здесь -
Тыкай на "73220" с картинки и получишь номера детали.
Smashberg писал(а): Плюс, насколько я понимаю, если рвется ручейковый ремень, который на генератор и кондей - он же клапана не гнет? Плюс, ГРМ-ский он же - цепь и змаены тоже не требует?Клапана гнет только ремень ГРМ. Насчет цепи не знаю, но если все же цепь, то ее обычно не меняют.