Marsi писал(а): По какой причине может плохо заводится? (т.е крутить стартером нужно секунды 3-4 раньше заводился быстрее, если стоит 5 минут то все норм заводится быстро если час то долго)
Сказали что плохая подача топлива, еще что может быть и какое давление топлива при подаче должно быть?
Примерное такая же проблема за некоторым исключением!!!
1)Машинка заводится на холодную, лучше чем прогретая!!!
2)Расход явно завышен! Раньше вкладывался в 12-13 литров, то сейчас 16-17!
3)Машина заметно стала "тупить"
Опять стала тяжело заводится. Те же семптомы тока теперь и при езде тяжело едет. Кто знает если вакуум в баке образовывается чек горит (то есть если плохая подача топлива идет)?.
Marsi писал(а): Опять стала тяжело заводится. Те же семптомы тока теперь и при езде тяжело едет. Кто знает если вакуум в баке образовывается чек горит (то есть если плохая подача топлива идет)?.
выхлоп нормальный по цвету запаху и плотности?
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
Marsi писал(а): Запах был с самого начала неприятный. Но тем не менее ездила нормально. В последнее время возрос расход и с утра не заводится.
Вероятно повреждение маслос.ёмных и компрессионных колец твёрдыми частицами, а может и задиры на цилиндрах.
В этом случае машина потребляет много масла и коптит при холодном запуске, если собрать выхлоп на салфетку, то будут маслянистые пятна.
Промывка двигателя (как производилась?) не убрала закоксовку, на непродолжительное время обеспечив "светлый промежуток" в работе двигателя.
Это всего лишь одна из версий.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
У меня на RX330 немного другая проблема! Открываю машину с сигналки, первый раз заводится отлично в любое время, тут же выключаю зажигание и пробую завести второй раз (на горячею или на холодную, в любое время суток всегда одинаково) стартер крутит и не заводит при этом не вытаскивая ключа из ...! заметил одно НО, второй раз повернув ключ приборка полностью загорается, после того как пройдет проверка аппаратуры машина заводится снова на ура!
помогите!!! что это может быть? (думаю на ключ)
Для начала проверте другим ключем, был похожий глюк, когда чип используют для автозапуска и пытаются заводится вторым ключем с чипом - иммобилайзер начинает глючить...
Я починился. Короче давно оказывается проблемма была, из-за этого и менял фильтры. Короче бензанасос недокачивал, дошел до того что давал давление лишь в 1 атмосферу и поэтому незаводился. Чек лампочка рабочая, но так и не загорелся. Ошибок не было читал с помощью ELM327 купленным за 30 долларов. К сожалению давление в топливной рампе не показывает видать нету датчика.
Еще заклинило суппорта но это уже другая история.
После всего этого ремонта расход стал 15 (езжу как хочу, газую когда хочу) вместо 18.