Цитата: чтобы не завоздушивать систему, я делал так: шприцом полностью откачал тормозуху из бачка, залил в него свежую жидкость и по схеме ( указана ниже) прокачивал тормоза, пока из каждого штуцера не пошла чистая жидкость. не забывая следить за уровнем тормозухи в бачке, чтоб главный не хапнул воздуха... все просто, на все- про все ушло минут тридцать. очень желательно затариться пивком (чтоб заинтересовать помощника, т.к. одному достаточно проблематично все это сделать)
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Один человек в кабине, другой под колесом ( приготовился откручивать штуцер). В кабине нажимаем 3-5 раз на педаль тормоза затем нажимаем и держим. В этот момент чел внизу откручивает штуцер на 0,5-1 оборот. Из него вытекает тормозуха старая ( желательно одеть трубку прозрачную на штуцер и опустить её в баночку с тормозухой). И так пока не потечёт новая жидкость ( увидишь в трубке).
Camel писал(а): 2. надо периодически доливать свежую жидкость в бачок по мере опускания уровня ниже критической отметки
И после всей процедуры завести движок и ещё раз в сокращённом варианте качнуть все 4 колеса ( пятое не надо! )
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): 3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Спасибо за ссылку, но меня там забанили еще в 2008-ом и до 2011 года за то, что я дал линк на первоисточник, который был расположен на нашем клубе
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15258
Camel писал(а): Один человек в кабине, другой под колесом ( приготовился откручивать штуцер). В кабине нажимаем 3-5 раз на педаль тормоза затем нажимаем и держим. В этот момент чел внизу откручивает штуцер на 0,5-1 оборот. Из него вытекает тормозуха старая ( желательно одеть трубку прозрачную на штуцер и опустить её в баночку с тормозухой). И так пока не потечёт новая жидкость ( увидишь в трубке).
А педаль держать до тех пор пока новая жидкость не по течет???
И все эти процедуры при заведенном движке или нет?
Спасибо за ссылку, но меня там забанили еще в 2008-ом и до 2011 года за то, что я дал линк на первоисточник, который был расположен на нашем клубе
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15258
Ндаа...!!!
О конфронтации не знал. Просто лень было переписывать одно и то же.
Anton45 писал(а): И все эти процедуры при заведенном движке или нет?
Судя по фразе:
Camel писал(а): И после всей процедуры завести движок
при заглушеном движке. Внимательно читаешь???
Anton45 писал(а): А педаль держать до тех пор пока новая жидкость не по течет??
Чел нажимает на педаль 3-5 раз. Последний раз он не отпускает педаль, а давит на неё. Тут же тип внизу откручивает штуцер на 0,5-1 оборот и из него выдавливается тормозуха. Педаль при этом проваливается до упора. После провала до упора жидкость перестаёт течь. Тип внизу шустро закручивает штуцер обратно. Чел наверху отпускает педаль. И так до тех пор, пока новая жидкость не потечёт.
При этом убывает жидкость в бачке, надо её доливать ( свежую).
Прокачивать наджо все четыре колеса по очереди.
Перед началом надо штуцер чуть ослабить. Использовать надо накидной ключ.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......