Eugene IS250 писал(а): хм.. а мне напарили на ИС250 (AWD у меня)
225/45 R17 91H Dunlop SP WINT.SPORT 3D
скажите, что это не самый плохой выбор, а?
или я тоже деньги на ветер выбросил? завтра переобуюсь, проверю на практике. как раз у нас в киеве снег выпал...
Я хочу сразу оговориться, что не профессиональный водитель, и уж, тем более, гонщик, и не профессиональный испытатель шин. Я выражаю лишь собственное мнение и ощущения.
У меня на RX-се стоит шипованная Хака СУВ. Считаю, что лучше резины на RX вряд ли можно найти. Машина достаточно тяжелая и крутящий момент двигателя распределяется на все 4 колеса. Поэтому даже при резком старте пустить в срыв хотя бы одну ось очень тяжело. Это возможно только специально и только на льду или на укатанном снегу (ну и на снежной каше, конечно). Но на асвальте, даже на мокром, это не возможно. Именно основываясь на впечатлениях от этой резины, установленной на RX-се, я и решил поставить на IS тоже шипованную резину и, как мне казалось, лучшего качества. И я остановил свой выбор на Хаке 5. Ведь Хака СУВ - это аналог Хаки 4, только большего размера. А Хака 5 - уже следующее поколение резины. Так что я рассчитывал получить нечто такое, что я еще никогда не испытывал. А получилось наоборот. Я теперь боюсь на IS-се нажимать педаль газа больше, чем наполовину. Особенно при повороте. Ведь на IS лишь немного уступает RX-су по величине крутящего момента, а распределяется он только на два колеса, а не на четыре.
Мне кажется, что преимущества Хаки 5 на IS будут очевидными при разгоне и торможении на укатанном снегу или на льду. Думаю, что на снежной каше почти никакого значения не имеет то, шипованная у тебя резина или нет. Главное, чтобы ее протектор содержал достаточное количество бороздок, в которые мог бы отходить снег, позволяя ламелям как можно глубже проникать под эту самую снежную кашу и цепляться за более твердое покрытие, чем каша. При этом, если этим более твердым покрытием является лед или укатанный снег, то шипованная резина будет иметь лучшее сцепление, а если асвальт, - то не шипованная. Но как правило, если уж начался снегопад, то дороги в Москве засыпает до такой степени, что ни одна резина не в состоянии продавить снег до чистого асвальта или укатанного на нем снега или льда. Это мое наблюдение. По этому я и говорю, что на снежной каше тип шин (шипы/не шипы) не имеет почти никакого значения.
Я, выбирая шипы, допускал, конечно, что на асвальте буду иметь некий дискомфорт. Но, блин, не такой же! Так что вывод по эксплуатации IS-са в зимний период у меня такой:
на асвальте - плавный разгон и значительная дистанция до впереди идущих машин, т.к. в случае их экстренного торможения я соберу их в кучу.
на льду и укатанном снегу - то же самое, но дистанцию можно держать поменьше, поскольку такое покрытие - это родная стихия Хаки 5. Здесь она сделает всех, как при старте и торможении, так и при перестроении. Единственное, что ее будет ограничивать - это тип привода машины и продвинутость ее электроники. Думаю, что в сочетании с IS эта резина не разочарует. Но только где у нас такое покрытие? Только за городом, в деревнях и поселках? А мой IS дальше МКАДа принципиально не выезжает. Для этого есть RX.
на снежной каше - мое мнение, здесь все почти равны (полноприводные машины - не в счет). Ну, может быть, переднеприводные будут разгоняться чуть быстрее, но и то, - не факт. Зимний режим коробки в сочетании с кучей электронных примочек дают IS-ке кое-какие преимущества, даже по сравнению с переднеприводными одноклассниками.
Вот такое мнение.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а):
А на БМВ лучше брать резину без шипов, если это задний привод. А, скорее всего, это он!
взяли нокиан шипованную
Ну, Бог в помощь!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Dgo писал(а): Плохие оценки заработали лишь японцы. Так, известная Bridgestone Blizzak LM-35 получила оценку “рекомендовано с ограничениями” из-за плохой тяговой силы и длинного тормозного пути, а ее соотечественница Toyo Snowprox S 952 – из-за неудовлетворительного торможения на мокрой и сухой дороге.
Кстати на LS не шипованый Bridgestone Blizzak ставили, пришлось менять как раз из-за "плохой тяговой силы" плохо в горку трогался, зад сильно юлил. Потом поставили Нокиан Хака-4 и проблема решилась.
SAS писал(а): ... вощем, хочу сказать такую вещь. Я немного разочарован в 5 Хаке. Немного, - это потому, что еще не пробовал ее на льду. Но на асвальте - это лыжи! Я, поставив ее на IS250, теперь реально стремаюсь ехать больше 100 км/ч, поскольку на этой резине не только не могу экстренно тормозить (чувствую себя лыжником), но и почти при каждом старте со светофора у меня срабатывает VSC!!! Это означает, что заднюю ось срывает в пробуксовку и занос!!! Но снега-то в Москве еще как такового не было!!! Короче, почти $2000 выкинуты зря. Я реально ошибся с резиной. Теперь грущу и пью пиво.
+1, ток я купил хаку suv5 шумит ну очень сильно прям воит!
Вчера поставил вечером хаку suv5. До дома ехал как самолет на взлете. Сегодня с утра уже тише. Прямую держит идеально и не рыскает. Да и откликается хорошо на повороты, правда потяжелее, чем бридж летний.
Удивило, что при балансировке на 2-х колеса клеили 30-45грамм.
на оставшихся 20-30. Что-т многовато. пробовали проворачивать на диске. Результат 100 тот же. + Не было балансировочных точек(что страно.
В общем пока не ясно, но отрицательного чуства нет, да и ABC не стрекочет.
На прочих новых колесах при первоначальной обувке всегда были точки желтые или оранжевые. (это были места толи самые тяжелые, толи самые легкие. не помню точно) И их мастера выставляли толи напропив соска, толи наоборот(Кажется напротив).
И вот впервые на новых (очень не дешевых) колесах этих меток не оказалось. + Грузы не самые маленькие на 2-х колесах.
..... Неприятно как минимум.....