31-03-2010 
31-03-2010 
ну не знаю, на хф средний по трассе около 9-11, если ехать за сотку

_________________

актуальность дизайна GS-3

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
fantuck писал(а):
это точно) по поводу xf могу сказать что эти машины одного класса, одинаковый литраж, привод, но xf машина с характером, она больше размером, чего только стоит рык выхлопной системы и ручки акпп, которая выезжает из торпеды при включении зажигания. в семье два xf и gs300, лично мне больше нравиться xf, на много качественней машина, кожанная торпедо, электро привод жабер печки(при выключении зажигания, закрываются, панель становиться вся аллюминиевая)
по поводу плагиата, если поставить две машины рядом, сразу отпадает это мнение, машина сзади очень похожа на астон мартин, спереди на глаза кошки.
Расскажи плз про XF. Интересует главным образом надёжность. В салоне его смотрел - после Ягуара в иску садиться немного стрёмно, интерьер у первого выигрывает сильно. Но брать пока боюсь, т.к. инфы о ломучести очень мало. Если не его, то Гыс...
Спереди глаза мне как раз не нравятся, сверху эта хрень выпуклая всё портит. Но мне интерьер намного важнее, пофигу чё там люди снаружи видят.
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
fantuck писал(а):
ну не знаю, на хф средний по трассе около 9-11, если ехать за сотку
Многовато. Иска 8-8.5 лопает если ехать с резкими обгонами, при которых педаль в пол, и 7.5 если чуть спокойнее. В городе у XF какой расход?
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
точно не скажу но не большой, ты не сравнивай с иской, эта машина больше, тяжелее и мощнее

_________________

актуальность дизайна GS-3

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
по надежности у первых партий был брак заднего моста, отозвали, заменили сперва сальники ,все равно текло, потом поменяли весь мости ,вроде все нормально, ТО дорогое, 2 ТО 32 т.км стоило с заменой колодок порядка 45 деревянных, зато дешевая каско, машина неугоняемая по статистике(на каждой детале выбит вин машины), а так очень клевая машинка, наверное отожму ее у отца)))
кстати очень хорошая краска на них)

_________________

актуальность дизайна GS-3

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
по ощущениям вождения кординально отличается от жс, яга более агрессивная

_________________

актуальность дизайна GS-3

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Странно, базовую стоимость на первые 2 ТО в салоне мне заявили как 12 штук.
Что ещё ломалось? Сколько уже прошла? За подвеску особенно опасаюсь, т.к. не берегу я её ваще. После лекса страшно о яге думать, но гыс совсем уж дед.
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
одна около 40 прошла , вторая чуть больше 12, подвеска энергоемкая, все кочки глотает, В ТОРПЕДЕ НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ НЕ НА КАКИМ КОЧКАХ((( колеса больше чем наши 245-45-18

_________________

актуальность дизайна GS-3

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Всё, на выходных поеду на тестдрайв. Amd roll
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
на ягах редуктры летят тока в путь....зап частей в наличии нет.....раза в 2 у офицалов дороже обслуга чем лекс например сход/развал более 9000 р стоит..

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
это на первых партиях ,сейчас сказали устранили, все есть в наличии))) за день заменили весь мост, зачем делать сх/раз если машина на гарантии, хф только вышел в конце прошлого года

_________________

актуальность дизайна GS-3

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
fantuck писал(а):
это на первых партиях ,сейчас сказали устранили, все есть в наличии))) за день заменили весь мост, зачем делать сх/раз если машина на гарантии, хф только вышел в конце прошлого года
у друзей 2 яга.... в наличии расходники в основном....сервис ягуар работает плохо....более менее серьезный ремонт машина встает на 2-3 месяца.......

у друга на новом Х-тайпе надо было делать сход развал зачемто....8500 стоило....на ХФ 9К с чемто

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Гыс штоль брать тогда? Amd wacko
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
alexkaz писал(а):
Гыс штоль брать тогда? Amd wacko
жди бмв 5ку новую.
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
а лучше а6 или прадо 4л дизель в комплектации престиж+

_________________

актуальность дизайна GS-3

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов