home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-05-2014 
23-05-2014 
подскажите название этих самих блокировок без разрыва цепи??

_________________


Лучше мало по чуть-чуть, чем много один раз

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
preinspiron писал(а):
подскажите название этих самих блокировок без разрыва цепи??
Обратитесь в МСЦ-Проект, там Вам всё расскажут и установят (если захотите Smile )
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
preinspiron писал(а):
подскажите название этих самих блокировок без разрыва цепи??
Нормально замкнутое реле на любой из цепи Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Спасибо!
Idea
почитал, подумал.... реле хорошо, но обойти все же можно, выявив неисправность участка цепи через сканер ошибок.
Заморочился этом вопросом, куда вставить хитрую приблуду и напоролся на дэвайс, который назывеаться электромагнитный клапан. перекрывает подачу топлива в трубопроводе, но и он тоже не айс так как пионеры заводят двс с канистрами и насосом.

Так вот..... а что если подать "шум" по провод питания форсунок. По логике вещей если получится, то можно очень сильно изменить правильность работы двигателя в результате чего пионер вряд ли сможет понять что же с движком не так. вряд ли они с собой новые форсунки будут носить и провода питания катушек ( я уже молчу про осцилограф, хотя и они переносные есть).

что скажете господа?

_________________


Лучше мало по чуть-чуть, чем много один раз

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
preinspiron писал(а):
что скажете
Скажу, что cовременные "провода" - это уже шины, по которым передаются не просто "+" или "-" а пакеты данных.
Каждый производитель-свой протокол обмена; модельный ряд у производителя - свои особенности в протоколе.
Делаем сканер протокола, записываем его, разбираемся с ним, разрабатываем устройство, которое, к примеру, подменяет пакеты (или содержимое пакетов) на другие, используем это устройство как "жучок".
Ошибок нет (хотя и при их наличии найти место разрыва - дело не 5 минут)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
flashLAV писал(а):
preinspiron писал(а):
что скажете
Скажу, что cовременные "провода" - это уже шины, по которым передаются не просто "+" или "-" а пакеты данных.
Каждый производитель-свой протокол обмена; модельный ряд у производителя - свои особенности в протоколе.
Делаем сканер протокола, записываем его, разбираемся с ним, разрабатываем устройство, которое, к примеру, подменяет пакеты (или содержимое пакетов) на другие, используем это устройство как "жучок".
Ошибок нет (хотя и при их наличии найти место разрыва - дело не 5 минут)
хм..... это уже сложнее, но без ошибок было бы неплохо. интересно, неужели никто раньше до такого не догадался. ((

_________________


Лучше мало по чуть-чуть, чем много один раз

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Ага, толпа идиотов сидит и думает, как защитить машину? и тут гениальная мысль появляется! Smile))

Я вам открою страшную тайну , что угонщики не будут тратить время на сканирование ошибок , т.к. этого времени у них просто нет. Все будет сделано гораздо проще: тревиальный "паук" при условии доступа к двигателю и авто поехало куда надо. И плевать им на ваше гениальное изобретение с передачей и подменой данных... забавно было наблюдать, как гибрид едет на батарейке, а сигналка заливается сиреной в режиме тревоги

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
M@ks писал(а):
тревиальный "паук"
Я бы не смог назвать такое устройство тривиальным, сильно уж оно специализированное.
Ну и в теории это все красиво а на практике как?

Как в 1-м следствии из закона Майерса? Amd Green
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
preinspiron писал(а):
подскажите название этих самих блокировок без разрыва цепи??
Подсказать название можно . существует несколько типов блокировок такого уровня, основные:
1 Шунтирование
2 Генераторы шума
3 Эмуляторы.
Помог? Smile

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
flashLAV писал(а):
preinspiron писал(а):
подскажите название этих самих блокировок без разрыва цепи??
Нормально замкнутое реле на любой из цепи Smile
Нормально замкнутое реле это контакты реле Smile так же есть и нармально разомкнутые исходя их подключения к сигнализации мы получим пассивную" и "активную" блокировки . Рекомендованно использовать и то и другое подключении, это должно якобы запутать "злодея" Smile Большинство компаний сейчас используют блокирование цепей через нармально замкнутый контакт , это уменьшает риск возникновения ощибок в работе самого авто, но и упрощает угон Да вообще стандартными блокировками сейчас авто защитить сложно , на некоторых авто практичски не раально.
Вывод Smile современный угон это в основном угон электронным способом , соответственно и защита должно быть такой же.

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
Vitanik писал(а):
Ну вы даете, а как вом такой вариант угона авто: подходит угонщик к авто, смотрит VIN под лобовым, тупо печатает на цветном принтере и ламинирует свидетельство, потом ловит первый попавшийся эвакуатор, говорит водиле что глюкнула куча установленных противоугонных средств, в подтверждение собственности показывает фальшивое свидетельство (это в том случае если спросит, наверняка нет!), грузит авто на эвакуатор, ставит на авто глушилку GSM И GPS и увозит в неизвестном направлении... Все эти противоугонки - детский лепет и выкидывание денег на ветер.
Вы правы , по этому и рекомедуется охранный комплекс, что предпологает комплекс мер:
1 сигнализация (хулиганов пугать)
2 Иммобилайзер (запрет запуска дигателя)
3 Маяк (последний шанс) Smile

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
eden писал(а):
Подскажите, кто разбирается. Предлагают установить противоугон. комплекс: иммобилайзер с 10-ю блокировками (5 блокировок под капотом и 5 за торпедой)+2 замка капота+защита штатного иммобилайзера. Возникают такие вопросы:
Какой смысл в таком количестве блокировок, если после вскрытия капота блокировки обходятся подачей питания с АКБ на потребители?
(получается 1-2 бл.=5 бл. под капотом)
Какую роль в такой ситуации играют остальные блокировки за торпедой? (Ещё и в штатную проводку влезут по самые уши+ привязка к ним сильная, если что-то потом будет глючить).
Есть очень большие сомнения что Вам реализуют такое количество блокировок , если конечно не одна и таже цепь Smile

Можно сделать самому, угоно устойчивость будет не хуже, дешево и эфективно.

Иммобилайзер + 1 блокировка блока управления двигателем + закрыть блок управления двигателем чем-то подобным www.msc-lab.ru/.../bronekorpus-hard-guard.html
уже сложно будет деактивировать блокировку и завести авто.

По поводу "тривиальных пауков" Smile хотел бы хоть раз увидеть паук для современного авто Smile

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов