почитал, подумал.... реле хорошо, но обойти все же можно, выявив неисправность участка цепи через сканер ошибок.
Заморочился этом вопросом, куда вставить хитрую приблуду и напоролся на дэвайс, который назывеаться электромагнитный клапан. перекрывает подачу топлива в трубопроводе, но и он тоже не айс так как пионеры заводят двс с канистрами и насосом.
Так вот..... а что если подать "шум" по провод питания форсунок. По логике вещей если получится, то можно очень сильно изменить правильность работы двигателя в результате чего пионер вряд ли сможет понять что же с движком не так. вряд ли они с собой новые форсунки будут носить и провода питания катушек ( я уже молчу про осцилограф, хотя и они переносные есть).
Скажу, что cовременные "провода" - это уже шины, по которым передаются не просто "+" или "-" а пакеты данных.
Каждый производитель-свой протокол обмена; модельный ряд у производителя - свои особенности в протоколе.
Делаем сканер протокола, записываем его, разбираемся с ним, разрабатываем устройство, которое, к примеру, подменяет пакеты (или содержимое пакетов) на другие, используем это устройство как "жучок".
Ошибок нет (хотя и при их наличии найти место разрыва - дело не 5 минут)
Скажу, что cовременные "провода" - это уже шины, по которым передаются не просто "+" или "-" а пакеты данных.
Каждый производитель-свой протокол обмена; модельный ряд у производителя - свои особенности в протоколе.
Делаем сканер протокола, записываем его, разбираемся с ним, разрабатываем устройство, которое, к примеру, подменяет пакеты (или содержимое пакетов) на другие, используем это устройство как "жучок".
Ошибок нет (хотя и при их наличии найти место разрыва - дело не 5 минут)
хм..... это уже сложнее, но без ошибок было бы неплохо. интересно, неужели никто раньше до такого не догадался. ((
Ага, толпа идиотов сидит и думает, как защитить машину? и тут гениальная мысль появляется! ))
Я вам открою страшную тайну , что угонщики не будут тратить время на сканирование ошибок , т.к. этого времени у них просто нет. Все будет сделано гораздо проще: тревиальный "паук" при условии доступа к двигателю и авто поехало куда надо. И плевать им на ваше гениальное изобретение с передачей и подменой данных... забавно было наблюдать, как гибрид едет на батарейке, а сигналка заливается сиреной в режиме тревоги
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
preinspiron писал(а): подскажите название этих самих блокировок без разрыва цепи??
Подсказать название можно . существует несколько типов блокировок такого уровня, основные:
1 Шунтирование
2 Генераторы шума
3 Эмуляторы.
Помог?
_________________
С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911
preinspiron писал(а): подскажите название этих самих блокировок без разрыва цепи??
Нормально замкнутое реле на любой из цепи
Нормально замкнутое реле это контакты реле так же есть и нармально разомкнутые исходя их подключения к сигнализации мы получим пассивную" и "активную" блокировки . Рекомендованно использовать и то и другое подключении, это должно якобы запутать "злодея" Большинство компаний сейчас используют блокирование цепей через нармально замкнутый контакт , это уменьшает риск возникновения ощибок в работе самого авто, но и упрощает угон Да вообще стандартными блокировками сейчас авто защитить сложно , на некоторых авто практичски не раально.
Вывод современный угон это в основном угон электронным способом , соответственно и защита должно быть такой же.
_________________
С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911
Vitanik писал(а): Ну вы даете, а как вом такой вариант угона авто: подходит угонщик к авто, смотрит VIN под лобовым, тупо печатает на цветном принтере и ламинирует свидетельство, потом ловит первый попавшийся эвакуатор, говорит водиле что глюкнула куча установленных противоугонных средств, в подтверждение собственности показывает фальшивое свидетельство (это в том случае если спросит, наверняка нет!), грузит авто на эвакуатор, ставит на авто глушилку GSM И GPS и увозит в неизвестном направлении... Все эти противоугонки - детский лепет и выкидывание денег на ветер.
Вы правы , по этому и рекомедуется охранный комплекс, что предпологает комплекс мер:
1 сигнализация (хулиганов пугать)
2 Иммобилайзер (запрет запуска дигателя)
3 Маяк (последний шанс)
_________________
С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911
eden писал(а): Подскажите, кто разбирается. Предлагают установить противоугон. комплекс: иммобилайзер с 10-ю блокировками (5 блокировок под капотом и 5 за торпедой)+2 замка капота+защита штатного иммобилайзера. Возникают такие вопросы:
Какой смысл в таком количестве блокировок, если после вскрытия капота блокировки обходятся подачей питания с АКБ на потребители?
(получается 1-2 бл.=5 бл. под капотом)
Какую роль в такой ситуации играют остальные блокировки за торпедой? (Ещё и в штатную проводку влезут по самые уши+ привязка к ним сильная, если что-то потом будет глючить).
Есть очень большие сомнения что Вам реализуют такое количество блокировок , если конечно не одна и таже цепь
Можно сделать самому, угоно устойчивость будет не хуже, дешево и эфективно.
Иммобилайзер + 1 блокировка блока управления двигателем + закрыть блок управления двигателем чем-то подобным www.msc-lab.ru/.../bronekorpus-hard-guard.html
уже сложно будет деактивировать блокировку и завести авто.
По поводу "тривиальных пауков" хотел бы хоть раз увидеть паук для современного авто
_________________
С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911