После такой внушительной жалобы прям взял и поехал мучать машину и тормоза но как и раньше ничего подобного не замечал так и сейчас не заметил .Ни каких клюваний нет(у меня пневма, кстати оч ей пока доволен хотя по гарантии уже поменяли прав пер и лев зад. Да тормоза г...о но уверен что на 90 % это из за резины и дорожного покрытия.
Согласен с топикстартером ,что тормоза у Эрикса не очень, но ....
Как и все познается в сравнении.
На РАВ4 2007г. 2,4 тормоза лучше гораздо, но ... авто весьма разные
После такой внушительной жалобы прям взял и поехал мучать машину
тоже решил потестить и пришел к выводу:
что смотря как вы на педаль нажимаете, если плавно клювка нет, резко он есть... может диски вентилируемые прокочать или брембо поставить, а я видел кстати рекса на брембо, очень красиво смотриться)))
Валердос писал(а): из за резины и дорожного покрытия.
тоже так считаю, на асфалте торомозит очень даже хорошо, как вкопаный, ух... лето жаркое будет
Спасибо всем, что откликнулись на мою проблему! Я сегодня во время разъездов по делам попробовал хорошенько "прислушаться" к машине - на самом деле, очень большое влияние на колебания кузова, наверное, влияет компоновка шасси, высота расополжения центра тяжести + конструкция подвески, а тормоза лишь ярче проявляют эти особенности. (Особенно они проявляются на плохом асфальте.) Тем не менее я не откажусь от мнения, что настройка тормозов не самая удачная. Может быть в угоду комфорту? Плавность хода все-таки хорошая! Соглашусь с мнением, что на Рав4 тормоза намного удобнее. Я тоже на рафике отъездил и это заметил.
Тем не менее, как и говорил, ощущение нехватки мощности тормозов присутствует на трассе, но может быть это умышленная задумка тойотовцев? Чтобы на машине ездили не спеша, с комфортом!? =)) Все-таки Brake Assit ловит машину четко в экстренных ситуациях и это чувствуется.
Кстати, еще заметил, что на рексе у меня где-то 1/3 хода педали торомоза пустотота, не помню было ли так на новой машине, может сказывается износ колодок.
Не соглашусь с aolise - вы меня не поняли. Свой бывший 2109 я привел в пример как опыт - что дала простая замена колодок. Я ни в коем случае не хочу что-то делать с бюджетом за 3 коп! Я наоборот сторонник всего качественного и "официального", а серьезных изменений я не хочу вносить в автомобиль, т.к. считаю, что отход от результата заводских инженеров был бы неправильным решением, т.к. при разработке автомобиль делают и испытывают как одно целое и от каждой, вроде, мелочи зависят прямо или косвенно все остальные узлы и агрегаты автомобиля и их эксплуатационные характеристики.
На самом деле, наверное, надо будет на следующем ТО поменять колодки и посмотреть, какой будет результат и думать дальше.
Цитата: Я сегодня во время разъездов по делам попробовал хорошенько "прислушаться" к машине - на самом деле, очень большое влияние на колебания кузова, наверное, влияет компоновка шасси, высота расополжения центра тяжести + конструкция подвески, а тормоза лишь ярче проявляют эти особенности. (Особенно они проявляются на плохом асфальте.)
Что-то совсем ничего не понял
Вообще, прошу всех максимально конкретизировать фразы типа "тормоза на РХ говно" и тд.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Вот в теме про тормозную систему я бы добавил что очень сильно гремит педаль тормоза при воздействии на неё ногой . я пытался изменить это путём уменьшения всяких там люфтов но без результатно
Gizmus писал(а): ощущение нехватки мощности тормозов присутствует на трассе
странно, тогда точно на ТО надо)
Да нет же, тормоза исправные, просто алгоритм их работы таков, что пока не нажмешь хорошенько в пол, есть ощущение что их не хватает.
Но сильно оттормаживаться - значит перегреть их.
Опять же свидетельством того является ухудшающиеся тормозные характеристики на горной дороге (на спуске на серпантинах). Это связанно именно с их недостаточностью для такого веса авто.
Валердос писал(а): я бы добавил что очень сильно гремит педаль тормоза при воздействии на неё ногой
Гремит от того что болтается? Что-то не заметил.
Может коньки забыл снять?
Как же не заметил если говоришь что она болтается. Ты уж определись для начала
Согласен, когда быстро бросаешь педаль (скидываешь ногу) или наоборот переставляешь ногу быстро с газа на тормоз, чтобы начать тормозить - педаль "звучит". Ее слышно! Недавно поймал себя на мысли, что для премиум-класса это не совсем норма. Могли бы и какие-нибудь резиновые демпферы поставить.
ОФФ: А еще обнаружил, что провода подходящие к фиксаторам ремней безопасности обмотаны черной изолентой! На премиальных немцах тоже в салоне изолента? Мне кажется для этого можно было сделать кабель-канал из пластика красивый - копеечная вещь.
Gizmus писал(а): ). Это связанно именно с их недостаточностью для такого веса авто.
Дело в том, что у рэкса педлали тормоза и газа, это лишь имитация, усиля давления на торомоз, насамом деле это тупо кнопки, когда осозноешь, аж страшно становиться да.... а это так
Gizmus писал(а): ). Это связанно именно с их недостаточностью для такого веса авто.
Дело в том, что у рэкса педлали тормоза и газа, это лишь имитация, усиля давления на торомоз, насамом деле это тупо кнопки, когда осозноешь, аж страшно становиться да.... а это так
Разве!? А как же главный принцип автопроизводителей (известное определение какого-то там автомобильного чувака), согласно которому, если вся электрика выходит из строя, то должны полностью функционировать рулевое управление и тормоза (прямая связь с машиной)? Именно поэтому, кстати, мерседес не сделал свою машину с джойстиком вместо руля.