11-02-2010 
11-02-2010 
сочувствую(
а как сильно пострадал бокс между сиденьями?

lowrider писал(а):
обычно бьют на лакшери,там есть чем поживиться
обычно?
существует что-то вроде статистики?

_________________

Считаю, что ничего лучше, чем делает команда штатных дизайнеров Lexus - быть не может. (c) Ярослав Левашов

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
rework писал(а):
сочувствую(
а как сильно пострадал бокс между сиденьями?

lowrider писал(а):
обычно бьют на лакшери,там есть чем поживиться
обычно?
существует что-то вроде статистики?
Конечно есть статистика,интересовался в страховой, и это логично- цена монитора >300тыщ,а вырвать 2 минуты
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
да, всё верно

_________________

Считаю, что ничего лучше, чем делает команда штатных дизайнеров Lexus - быть не может. (c) Ярослав Левашов

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Add писал(а):
2 lowrider, комплектация премиум.

Что хотели украсть, так не понял)

Аналогично по 02 сказали приехать самому в отделения, так как все занятые люди)))))))

Сказали, чтобы оформить отказ нужно написать, что 100 000 рублей для меня является незначительной суммой и прошу не возбуждать уголовное дело.

Сегодня приехал в отделение, один участковый заболел, другой передал дело другому, третий вообще ничего не знает.

Машина пока стоит на стоянке, поэтому на другой пока (

ПС Страховая компания цюрих. Как у них с выплатами, кто-нибудь знает?
С выплатами - платят, но если есть хоть малеший шанс зацепиться - будут трахать мозг до последнего - если прогенешься то не заплатят. Подай перечень документов, сделай независимую экспертизу и жестко отстаивай свою позицию - все проплатят.

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
D_K писал(а):
с бумажкой справкой из ДПС идешь в страховую контору и там уже можно им качать права
начинается Amd Green
ethereal писал(а):
только не дпс а обычных ментов надо звать
Renatik писал(а):
Нужна справка об отказе в возбуждении уголовного дела
однозначно, постановление называется, можно и о возбуждении
Renatik писал(а):
там пишется~, что считаю для себя ущерб незначительным и не превышает 500 руб
ну чо вы лепить начинаете! а потом типу будут в СК мозг жахать, а он будет говорить "мне так друзья посоветовали" Amd isterika
пусть менты пишут реальную сумму, ну или близку к ней, а по поводу значительности ущерба, это должны менты определить сами и не надо в заявлениях всякую чушь писать, сами же себе хлопот создаете
Белкин писал(а):
Если написать, что "претензий не имеешь"-
про это вообще забудьте, а то страховое возмещения не видать вам как своих ушей

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Add писал(а):
Страховая компания цюрих. Как у них с выплатами, кто-нибудь знает?
все нормально
Add писал(а):
Еще и страховая отказалась выдать направление на замену стекла.
а с кем там общался по этому поводу?

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Седня ин да сноу не заметил паребрик - чутка усадил юбцон.

Пробавал туфлей забить обратно-не вариант.

Чё делать? Cool

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Белкин писал(а):
Чё делать?
была такая же фигня,
если хочешь сам поправить, то заедь на подъемник какой-нибудь, открути полностью обе половинки, а потом прикрути обратно..
в принципе, должно встать на место, но у меня зазор небольшой все-таки остался Rolling Eyes

_________________

I'm no Superman

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Паняна. СПС.




З.Ы. Если чё, я коммунист. Cool

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
herzabey писал(а):

ну чо вы лепить начинаете! а потом типу будут в СК мозг жахать, а он будет говорить "мне так друзья посоветовали" Amd isterika
пусть менты пишут реальную сумму, ну или близку к ней, а по поводу значительности ущерба, это должны менты определить сами и не надо в заявлениях всякую чушь писать, сами же себе хлопот создаете
Белкин писал(а):
Если написать, что "претензий не имеешь"-
про это вообще забудьте, а то страховое возмещения не видать вам как своих ушей
Я так писал в заявлении, крышу покрасили, крыло тоже... не знаю, так сами мусора сказали написать.. у меня как было в реале, так и говорю..
У нас в россии всё через одно место делается.. воть.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Renatik писал(а):
herzabey писал(а):

ну чо вы лепить начинаете! а потом типу будут в СК мозг жахать, а он будет говорить "мне так друзья посоветовали" Amd isterika
пусть менты пишут реальную сумму, ну или близку к ней, а по поводу значительности ущерба, это должны менты определить сами и не надо в заявлениях всякую чушь писать, сами же себе хлопот создаете
Белкин писал(а):
Если написать, что "претензий не имеешь"-
про это вообще забудьте, а то страховое возмещения не видать вам как своих ушей
Я так писал в заявлении, крышу покрасили, крыло тоже... не знаю, так сами мусора сказали написать.. у меня как было в реале, так и говорю..
У нас в россии всё через одно место делается.. воть.
ну у тебя прокатило, не факт, что у другого прокатит, страховые все разные и люди там разные работают, поэтому делать нужно так, чтобы вообще ник чему докапаться нельзя было
большенство отказов по страховым выплатам страхователи (т.е. клиенты) пишут себе сами, даже не догадываясь об этом Wink

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Заводится уголовное дело, а что дальше.. пока не найдут виновных не закроют? Короче чем больше знаешь, тем больше запутываешься)

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Renatik писал(а):
Заводится уголовное дело, а что дальше.. пока не найдут виновных не закроют? Короче чем больше знаешь, тем больше запутываешься)
нормальная страховая отправит тебя на ремонт сразу после возбуждения (как пивратно звучит-то, а! Amd Green )
не очень нормальная - потрахает мозги до закрытия дела
отказ в возбуждении тоже разный бывает:
одно дело, когда это делается по усмотрению МВД
и совсем другое, когда по инициативе страхователя, либо в результате отсутствия у него претензий к кому-либо

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
13-02-2010 
avatar
Add Add
13-02-2010 
Цюрих (ZURICH) наверное самая худшая страховая компания, с которой мне приходилось общаться.

09.02.2010 Выбили стекло.
Я позвонил с СК ZURICH. У меня договор также предусматривает выезд комиссара. Мне сказали, что со мной свяжется страховой комиссар и скажет время, когда он приедет.
Позвонил Павел, сказал, ждите.

Проходит час, звонит комиссар, я спрашиваю: «Вы уже приехали?» На что он ответил, что Вы такой не один, Вас много, я только выехал, ждите.
Не понравился мне такой разговор, ну да ладно. Проходит еще час, приезжает.

Фотографирует, осматривает. Разбито стекло, переднее сидение все в стеклах и порезано, сломан отсек между сидениями.
Садимся в машину, заполняет документы. Прошу выписать направление на замену стекла, чтобы сейчас отвезти в салон машину, дабы не стояла она на улице, когда идет снег без стекла. На что он мне сказал, что у нас такого нет, если бы у Вас было одно стекло, тогда да, а так только после справок из ОВД.

Прошу еще раз выписать направление на замену стекла. Ответ комиссара: Звоните в Страховую компанию, там Вам ответят. Звоню, соединяют с Павлом. Павел говорит, чтобы я сказал комиссару позвонить Горбатову Максиму Сергеевичу, так как он это решает.
Комиссар дает номер внутренний Максима Сергеевича. Выясняется, что уже более 18:00 и он уже не работает.

Звоню снова в страховую компанию, отвечают «Вы заклейте стекло пакетами и везите машину на стоянку, а потом будем разбираться!»
Думаю, что за бред?! Для чего мне такая страховая компания?!

Комиссар говорит, что все решат только Горбатов Максим Сергеевич. Завтра звоните ему, если он согласится, приедете в страховую компанию, Вам выпишут направление.

Ну да ладно, ругаться не хочется. Забрал все документы, съездил в ОВД, поставил на стоянку.

Для сравнения: 2 года назад били стекло, была страховая компания «РОСНО» приехал комиссар в 9:00, выписал направление к официальному дилеру. В 14:00 у меня уже стояло стекло.

10.02.2010. Не могу дозвониться ни начальнику, ни его заместителю.
11.02.2010. Не могу дозвониться ни начальнику, ни его заместителю. Прошу соединить хоть с кем-нибудь, кто может в этой страховой что-нибудь ответить! Соединяют с Саблуковой Татьяной.
Прошу дать направление на стекло. Татьяна выслушивает, отвечает, что подъезжайте в офис с договором и Вам все выпишут.

12.02.2010 Приезжаю за час до закрытия СК ZURICH. Жду очередь одну, потом вторую, подхожу к Эксперту. Эксперт говорит, что нельзя без справок.

Снова объясняю свою ситуацию и разговор с Саблуковой Татьяной.

Говорит хорошо, все сейчас сделаем.

Только вот оплатить второй платеж Вы сейчас не можете, так как кассы уже закрыты (договор двумя платежами). Завтра приезжайте.

Начинает уже раздражать страховая. Ладно.

13.02.2010. Приезжаю, оплачиваю. Сажусь к эксперту. Вроде все теперь нормально, все выпишут направление.

Но тут снова Но.
Так как у машины гарантия кончилась 3 месяца назад. Они не будут меня направлять к официальному дилеру!
Спрашиваю: Почему? Я у вас страхую эту машину не первый год.
Ответ: экономят деньги. Так как у официалов дорого. А тут дешевле.
Спрашиваю: Почему тогда страховка не уменьшилась?
Ответ: Ну, у Вас же риски остались!

Еще больше начинает раздражать страховая компания.

Четвертый раз «Ладно, пусть будет так».
Беру направление еду в неофициальный сервис.

Приезжаю, ставлю машину, жду. Теперь должно все быть нормально.

Но, слышу, стук по машине, подхожу, смотрю, как ставят стекло.
Бьют по двери, пытаясь ее изогнуть.
Просят меня подойти, говорят: "Это китайское стекло не вставляется, оно все кривое, мы не можем его поставить, нужно оригинальное, тогда мы все поставим."

Прошу пропылесосить в машине и заклеить окно скотчем. Снова ставлю машину на стоянку.


Вот у меня только один вопрос. Нужна ли вообще такая страховая?! Проще все сделать самому.

Это у меня еще есть другая машина, на которой я могу передвигаться. А у кого нет, они должны из-за СК Цюрих (ZURICH) ездить на метро?!

С таким отношением я более в СК Цюрих (ZURICH) страховаться не буду.

Кому лучше написать жалобу? И что сейчас лучше сделать? Почти неделю машина стоит без стекла.
  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
в других СК то же самое
тут нужно просто самому поорганизованней быть, это Россия и здесь спасание утопающих - дело рук самих утопающих
по сути - весь описанный тобою случай ты мог бы разрулить за один день, т.е. показать машину в СК, получить направление и поменять стекло
получилось бы! чес слово Wink

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов