Ustas-KZ писал(а): Мне наверное кажется, но сейчас езжу на ECT SNOW и расход немножко бензина упал в городском режиме. Никто с таким явлением не сталкивался?
Едет на повышенной, обороты низкие, вот расход и упал
analitic56 писал(а): Открыть новую тему подвинуло множество постов, связанных с приемами вождения нашего RX-300
к.м.к. открыть новую тему подвинуло наличие свободного времени в выходной день
Были же темы и про особенности вождения полного привода и про все кнопки и режимы АКПП...
analitic56 писал(а): Право на существование темы за решением модераторов, естественно
будет очередной дубль, который прекратить существовать через 2 недели, а к следующей зиме (через полгода) - кто-то другой создаст такую же тему
всегда будет появляться кто то кто в первый раз сел на рекса у которых будек куча вопрос по этому поводу
в своё я получил нужную информацию и был очен блогадарен тем кто
мне её дал
Pesegv писал(а): я получил нужную информацию и был очен блогадарен тем кто
мне её дал
Так на это и зацел. Вы видели, что происходит с ногами и руками барабанщика за установкой? Приблизительно то же самой должно происходить с конечностями правильного водителя в неправильной ситуации. Цель этой темы- научить друг друга этому.
Если получится.
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
analitic56 писал(а): Отдельно по кнопкам действительно встречаются обсуждения, но по совместимости кнопок и положений селектора я не встречал. Например, что я буду иметь при включенной кнопке O\D и кнопке ECT SNOW одновременно?
и такое было уже на страницах форума
При отключенном овердрайве и включенном "режиме снега" будут использоваться только вторая и третья скорости
Ustas-KZ писал(а): Еще заметил, что "ECT SNOW" при торможении на гололеде практически не помогает.
и не должна. ее задача - трогание с места при скользком/рыхлом дорожном покрытии
Это описано в мануале
Человек писал(а): но 2шка гораздо лучше а L при экспренном торможении на льду еще лучше чем даже тормоз
с этим согласен, врочем и про это написано в инструкции
Похоже многие ее и не читали ни разу, отсюда и куча вопросов, которых по идее быть не должно (про кнопки, про показания компьютера, про давление в шинах и т.п.)
Pesegv писал(а): всегда будет появляться кто то кто в первый раз сел на рекса у которых будек куча вопрос по этому поводу
в своё я получил нужную информацию и был очен блогадарен тем кто
мне её дал
дело в том, что эта информация уже давно есть на форуме.
Через месяц придет другой "Pesegv" и что делать? Создавать очередной топик на эту тему?
Одно время определенная кучка жаловалась на поиск на форуме - поиск улучшили и что? Жаловать не на что, но все равно лень берет вверх и создаются дубли
Ustas-KZ писал(а): Попробую поездить на O\D off, посмотрим как он на гололеде.
Ильдар, только не забудь описать полученный опыт после эксперимента.
Пишу. Поробывал сегодня вечером.
Самое главное, чтобы отметил, что создается дополнительное торможение двигателем. В принципе на гололеде штука весьма полезная. Стартует примерно также, что при СНОУ. Скорость набирает увереннее.
Вообще название темы имхо очень неудачное, я вообще подумал сначала что речь о культуре вождения, только потом увидел что ветка создана в форуме RX.
По поводу создания дублирующих тем, я считаю что это вполне оправдано, если автор соберет и систематизирует всю имеющуюся на форуме информацию из разных тем, и в результате обсуждения желательно должен появиться фак по данному вопросу.
Ну а по теме, я вот лично на своем опыте не испытываю нужды для включения о/д и сноу. В этом году зима в Москве прям очень нетипичная, снега, каши и гололеда просто полно, можно сказать идеальные условия для подобного рода тестов. Я вполне доверяю электронике, мне она не мешает, ее срабатывание считаю оправданным, еще не было случая, чтобы меня это напрягло. Речь идет о маневрах на гололеде, она срабатывает нечасто и в нужных ситуациях. Ну а по поводу троганий на гололеде, тоже как-то все впорядке по дефолту, ну если и провернет где чутка, то совсем незначительно, в общем в резине дело также немалое это понятно.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Ustas-KZ писал(а): Хм!Попробывать что-ли пока гололед есть на дороге. Подзабыл, на L какая предельная скорость?
А что мешает при торможении использовать а потом переведи ручку в Д и катайся до сл. торможения.
Так как коробка у нас электронная выше 40-50км она не включится.
Еще интересный режим [2] +ect/snow т.е. только вторая передача.
Тормозит на 2ке хорошо но на L гораздо лучше и нет этой дурацкой АБС