если ты такой умный,не знаешь чем помочь, то - молчание золото
меня интересует поможет ли в таком случае ремкомплект главного цилиндра или нет? что никто не заморачивается что ли и меняют весь блок сразу? не верится
Вопрос не по тормозам, но тоже связан с морозами Появилось внезапно. После долгой (часов 8 ) стоянки на морозе, идёт очень частая, перерастающая в гул, вибрация по кузову в пределе 60-80 км/час. Вибрирует и под нагрузкой и без нагрузки и если скинуть АКПП на нетраль. Немного поездив вибрация пропадает до следующей продолжительной стоянки. Колёса чистые, отбалансированные. Может кто сталкивался?
симптомы я уже писал,повторю - иногда после включения насоса,он отключается с проотивным скрипом,педаль тормоза уходит до середины(машина адекватно тормозит), со 2ого нажатия берет с самого начала, прокачивал и менял тормозную жидкость - прошло на 2 недели,пиотом опять началось, после 4-5 дневного стояния авто - собирается тормозуха под самим узлом(где главный тормозной,бачок и тд)
я тут нашел в Руководстве по эксплуатации LEXUS GS300 написано
"Частое повторное выжимание педали ножного тормоза может привести к включению контрольной лампы и срабатыванию сигнального зумера. что так же нормально."
У меня похожая ситуация была с писком и загоревшимися лампами на панели. Машина постояла на морозе дня 3 или 4 уже непомню, этой зимой. В общем, прогрел, паехал, метров 400 проехал, запищало и загорелись лампы. Причем авто на газ перестало отклиуаться, т е давиш а она не едит. Короче встал у обочины, выключил, патом завел, все лампы патухли и вроде как все прошло. У меня возникла мысль, что это могло произойти из-за ржавщины или облединении на абс или гдето в супортах, короче там где датчики. Паскольку после суток простоя на дисках видны пятна ржавщины. Мож там какой датчик абс подржавел и некоректно работает, вот этот касяк и вылез.
И еще недавно возле магазина снова загорелось, был дождь. Снова выключил - завел и все пропало. Тьфу -тьфу.