пожечь оборудование угонщика это конечно заманчивая идея, но это скорее всего на первый раз. Ведь авто сначала выпасут, просмотрят все телодвижения владельца по управлению автомобилем. Но даже бросив атво в первый неудавшийся ( допускаю и такое) раз- во второй раз я думаю придут со своим источником питания. Да и потом никогда нельзя недооценивать противника - у них прекрасная осведомленность и я так думаю на шаг сделанный против них - они сделают два, дабы предугадать дальнейшие попытки.
Я это говорю потому , что частенько выезжая на выезд дабы завезти авто , беру с собой весь свой чемоданчик с инструментом( размером с половину стиральной машинки-автомат на колесах, где есть практически все , включая и пускач) а не выгребаю прозвонку и пару отвертку.
Так что расматривать устройство описаное выше можно как один из компонентов комплекса который призван противостоять угону. А чтобы это устройство стали устанавливать на автомобили ценой выше 50 к.у.е. , его надо не только обкатать , но и придать ему удобоваримый вид, а не допускать что 9 вольтовый прибор будет так же работать и с 12 вольтами.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
А никто и не говорил, что одно это устройство будет достаточным для полной защиты автомобиля. Оно максимум способно быть неприятным сюрпризом для угонщика, который вынужден будет прекратить свою попытку угона - а минимум отработает свою стоимость в 200 рублей путем лишней минуты, которая уйдет на коммутирование глушака или тестера от альтернативных источников питания (в противовес пришел - вставил в прикуриватель - готово). А насчет "выпасут/взломают/обойдут" - то это про любой компонент охранного комплекса можно сказать, т.к. это аксиома.
По поводу 9 вольт. Давайте конкретно по схеме. Устройство генерирует высокую частоту и повышает напряжение. Если бы нам было бы критично выдержать эту определенную частоту и напряжение, то да, напряжение питания играло бы роль. В условиях, когда нам достаточно просто создать некую высокую частоту и высокое напряжение, то напряжение питания не столь критично - главное допуск по компонентам. Однако в любительской радиотехнике детали, как правило, с широкими допусками. То, что работает на 9 вольт, будет, в общем случае, нормально работать и на 14 и на 36. Потом опять же, для слабонервных достаточно добавить одну деталь, которая вернет на входной плюс требуемые 9 вольт. Если есть возражениея, то, пожалуйста, конкретно по схеме (типа вот этот транзюк вылетит потому-то).
В общем, принципиальный вопрос остается - как коммутировать шокер на диагностический разъем? Только по питанию или коротить и шину на питание и на шокер?
А зачем нужна будет такая полемика по теоретическому вопросу ?
Даже у ведущих производителей ( например Black Bug) тоже бывают проколы по составляющим. А предположение - мать всех проколов.
Тем кто дорожит своей репутацией , врядли рискнет ставить не проверенный бренд.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Проколы самые банальные - например поставили кондеры не те которые ставили изначально, а те что подешевле - и вся схема перестает работать спустя 3 месяца после установки оборудования на автомобиль.
Пускай ,допустим , Ваша схема будет работать, но где гарантия , что спустя 3-4 месяца , что-то в авто не навернется ? Например какая-то цепочка по части аксессуаров ? Ведь прикуриватель работает от АСС, а многие владельцы авто не готовы пожертвовать прикуривателем .
А репутация самая обычная - у нормальных установщиков есть свои клиенты, которые в свою очередь направляют к установщику своих знакомых - а теперь представьте картину - Вы как установщик рекомендуете установить на автомобиль вот такую фишку , а она вдруг спустя некоторое время что-то коротнет. Я думаю ничего хорошего не будет.
Вот если бы Вы как великий теоретик и собиратель информации собрали бы свой приборчик, обкатали бы его на протяжении хотя бы 6 месяцев, а потом выложили бы его на обсуждение - вот тогда ,я думаю , спорить и обсуждать было бы что.
А на счет ку-ку , это Вы зря, сначала надо было подразобраться, а потом куковать.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
К аксессуарам относится и печка и музыка и прочее - все это управляется с замка зажигания , как правило это два провода , на которых появляется плюс при включении зажигания или промежуточного положения , на этих проводах плюс при стартере пропадает, дабы снять с АКБ излишнее потребление.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
К сожалению цвета проводов я редко запоминаю, а записываю только те , что могут пригодится по работе. Да и прозвонить их не сложно , достаточно просто добраться с прозвонкой до замка зажигания .
А для чего?
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): Проколы самые банальные - например поставили кондеры не те которые ставили изначально, а те что подешевле - и вся схема перестает работать спустя 3 месяца после установки оборудования на автомобиль.
Пускай ,допустим , Ваша схема будет работать, но где гарантия , что спустя 3-4 месяца , что-то в авто не навернется ? Например какая-то цепочка по части аксессуаров ? Ведь прикуриватель работает от АСС, а многие владельцы авто не готовы пожертвовать прикуривателем .
А репутация самая обычная - у нормальных установщиков есть свои клиенты, которые в свою очередь направляют к установщику своих знакомых - а теперь представьте картину - Вы как установщик рекомендуете установить на автомобиль вот такую фишку , а она вдруг спустя некоторое время что-то коротнет. Я думаю ничего хорошего не будет.
Вот если бы Вы как великий теоретик и собиратель информации собрали бы свой приборчик, обкатали бы его на протяжении хотя бы 6 месяцев, а потом выложили бы его на обсуждение - вот тогда ,я думаю , спорить и обсуждать было бы что.
А на счет ку-ку , это Вы зря, сначала надо было подразобраться, а потом куковать.
"Ку-ку" потому что изначально предлагал идею в качестве устройства для самоделкиных, а не для промышленной установки. Что, собственно, как мне казалось, было понятно из контекста (примитивная схема, собранная из конструктора).
Понятно, что установочный центр никогда не пойдет на установку такой примочки. Гораздо легче впарить клиенту укатанный до смерти Блэк Баг, чем что-то оригинальное. В.т.ч. поэтому машины и продолжают уходить. Однако, почему Вы по умолчанию решили, что охранные системы можно ставить только в установочных центрах?
При правильной установке "приборчик" к бортовой проводке будет подключен только по питанию. Не представляю, в чем будет состоять обкатка? Типа, что он не умрет в условиях автомобиля? - согласен, имеет смысл проверить. Или, что он будет способен каждый день выжигать по тестеру? - а вот это перебор, т.к. не дай Вам Бог хотя бы один раз использовать его по назначению, а после попытки угона всё равно нужно проверять работоспособность систем.
ЗЫ: Elefant, я не ссорюсь - я пытаюсь Вас спровоцировать на некий креативный "выхлоп".
Дык и я не ссорюсь. Просто была реплика по поводу профессионалов, которые якобы обдумывают как бы слямзить "клевую" идею бедного еврея, и зробить на ентом бабло. Вот я и ответил подобающим образом.
На счет укатанности до смерти "жука" - это вы зря , ни что не стоит на месте , в том числе и 81-ый, который пришел на смену 71-му. А про впаривание - тоже напрасный выпад , потому как соответствие цены и качества у "жука" , до сих пор на высоте. Потому и советуют установщики его , да еще Biocode , с которым можно обойтись без меток.
Если люди ,покупающие авто за 70 и более куе , готовы ставить на такой автомобиль примочки за 200 рублей своими руками - то как говорится - флаг им в руки. Если кому-то такая примочка поможет от угона , то я только буду рад за него и апплодировать такому человеку буду стоя.
Что значит приборчик будет запитан только по питанию - выжигать то он будет по плюсу АСС, а если реле или диод иль еще какая-нибудь запчасть этого приборчика "залипнет" , то вместо того чтоб выжечь прибор угонщика , такая примочка выжжет что-нить полезное - например зарядку ноута владельца иль еще что-нить более ценное.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Думаю, цена тут не показатель. 81-й жук, конечно, получше стал, но только грабберы с замещением угонщики используют уже очень давно. Не удивлюсь, что уже есть и "Глаз с замещением". А если Жука выносить на шину - то тут и 71-й нормально.