у меня после первых трех км лампочка погасла.
В сервисе заменил ремень грм и подтянул остальные т.к. нывых не было (их только вечером привезут). свиста пока нет. Думаюу, что дело было в прослабленых ремнях.
Да, мне вместе с ремнем грм заменили натяжитель(3400руб) и ролик(1549руб). На сколько была необходимость менять их вместе с ремнем?
у меня кузав крузера 100, а начинка, подвеска и вообще внутренности лексуса.
Двигатель- турбодизель 4,2.
Я сам ремней не видел, только с механиком общался.... не думаю, что он надо мной прикалывался. Вечером взял новый ремень(что на кондер идет, он потрескался и механик рекомендовал его тоже поменять, а что на генератор сказал - хороший и он его только подтянул) завтра поеду менять и сам под капот загляну...если меня разыграл -буду парня культуре общения с уважаемыми клиентами учить
Прям заело. Хоть в гараж иди и смотри..... , но фотбол дороже. Порсле проиграша ЦСКА злей буду
ну ка кбы начнем с того что лексусов дизельных как минимум не существует... значит у тебя крузер сотка или 105й какой-нить ( я в них не очень силен ). у LXов движок одинаковый, вроде бы даже независимо от года, хотя могу ошибаться, и только бенз 4.7
хотя крузер с vgrs это нонсенс или я чего-то не знаю...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Юрий, поясни пожалуйста чего у тебя за машина и как такое может быть? Очень любопытно. Какие такие внутренности у тебя одинаковые с лексусом и какой VGRS есть в Крузере (105!)?
ЦСКА проиграл
Теперь о моей машине.
У меня сотка крузер(кузов) с подлной кмплектацией начинки от последних лексусов.
Подвеска пневмо, ....... . На руле всякие навороты + блютуз + записная книжка с навигаторами (крутой комп), климат контроль на всезоны, включая третий ряд ...... Двигатель - дизель. Я комплектацию заказывал в германии. Короче, лексус с лебой и фарами крузера
Вот такая у меня машина
Юрий61 писал(а): тут есть возможность фотки выставлять?
Да есть, когда пишешь сообщение, то нажимаешь не отправить, а "предварительный просмотр". Вот там чуть ниже появляется поле для заполнения фотографий. В одном сообщении может быть не более 5 фото, но можешь сделать несколько сообщения, если фото много. Посмотри внимательно.
Заранее благодарю. Очень уж интересно глянуть
чо тут удивляться
обыкновенный крузак турбодизель
начинка почти как у лексуса
у турбодизеля нет антиюза, ночного видения и пр нужных и ненужных вещей которые есть у лексуса
так что не лексус нифига
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Мастер LX писал(а):
На LX470 и LCR100 c 08.2002 годов выпуска и далее
очень больное место втулки запрессованные в корпус рулевой рейки.
К сожалению на данных авто в ориганале данные запчасти существуют только либо новая рейка в сборе, либо корпус новой рейки.
Цена соответственно "не пять коппек"!!!
Но во Владивостоке встречал данные сайлентбоки отдельно....
Писал уже что данные сайлентблоки подходят от какого то крузера - не помню толи 80 ка то ли 100 ка с небольшой подрезкой резины с краев. Стоимость копеечная и работа копейки стоит ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Посмотрел фотки, они общего вида внутри и снаружи. Чтобы увидет , надо специально фоткать.
Мне сказали ,что в Германи все крузеры так комплектуютя т.к. немцы любят дизель и комфорт.
Если честно, то я не вникал в полное сравнение комплектаций. У друга лексус 2004 и он больной в распальцовке.... это он мне скеазал, что моя машина лексусовскй комплектации и есть прибамбасы, которых нет у него. Я многого не знаю т.к. 15 лет ездил на Патролях.
Сейчас попробую выложить из боль-мень фоток