DmitryZ писал(а):Сомневаюсь, что даже в Москве вы найдете две идентичные машины, чтобы узнать премию, связанную с наличием на одной из них обвеса. Те, кто потратил деньги на тюнинг, конечно, хотят их отбить при продаже. Только дело кончается тем, что такие машины либо висят месяцами в объявлениях по завышенной цене, либо уходят с очень небольшой разницей с аналогичными стоковыми машинами.Berlizos писал(а): тюнинх мало того, что списывается в ноль сразу после оплаты (т.е. ничего не добавляет к стоимости аффто, а представляет из себя моментальный расход), но еще и повышает расходы на обслуживание, бензин, ремонт.Вот это для меня новость!
Логики тут не вижу...
У нас на рынке Крузак в обвесе по-любому стоит дороже такого же Крузака без обвеса. При чем разница не на цену обвеса, а на двойную-тройную цену обвеса, т.к. его еще надо где-то купить, покрасить под цвет авто, установить.