А ты когда шумку делал, у тебя уже был до этого опыт разбора авто?
ну в общем просто видел пару раз как разбирали. но сам никогда, да там все элементарно, головка на 14 - 8 болтов,головка на 10 - 4 болта, пару саморезов держат туннель спереди и все....остальное на пистонах, разбор салона максимум 1,5 часа.
а вот собрать это уже проблемнее....)))) ковер прийдется немного подрезать спереди......на потолке проставки тоже подрезать надо будет..... кстати на полу есть технологические отверстия для того чтобы воздух уходил..вот их нельзя закрывать, а то машина потеть будет и пол может зацвести.... а так все элементарно....
времени ушло полтора дня на все ( с учетом шашлыка и пива ) ))))
А зачем у умельцев компрессор делать? Есть такой у TOM's, 358 л.с. на КОЛЕСАХ (чтобы понять, сколько cейчас у тебя на колесах, отними 20-25% от текущей мощности). Ценник, правда, $11'000 ))
LS600h писал(а): А зачем у умельцев компрессор делать? Есть такой у TOM's, 358 л.с. на КОЛЕСАХ (чтобы понять, сколько cейчас у тебя на колесах, отними 20-25% от текущей мощности). Ценник, правда, $11'000 ))
LS600h писал(а): А зачем у умельцев компрессор делать? Есть такой у TOM's, 358 л.с. на КОЛЕСАХ (чтобы понять, сколько cейчас у тебя на колесах, отними 20-25% от текущей мощности). Ценник, правда, $11'000 ))