Я что то не совсем понимаю. Почему перегрев коробки? Машина сама говорит про проблемы с трэкшен контролем и системой курсовой устойчивости. Эти 2 ошибки появляются наверно только в одном случае, когда мозг не может понять положение дроссельной заслонки, что бы в случае заноса взять управление газом на себя. Может просто проверить разьем на датчике и сам датчик? делается за 20 минут при наличии мануала и омметра. А краник это что за лампочка? я понимаю чек энджайн?
Ерунда какая-то.
От того что не менять масло в коробке, ничего не случится.
Его вообще положено менять раз в 150000км, а на некоторых машинах вообще не меняется на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, так и написано в руководстве.
Всё сгореть могло от потери масла из коробки. Если оно тупо выткало потихоньку и как следствие длительная езда с малым уровнем масла - вот это могло испортить коробку.
Andrew2407 писал(а): Как я считаю, до такого дошло по причине НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО обслуживания и выявления проблемы на раннем этапе!!!
На том этапе когда у вас ошибки выскочили, уже было поздно что-то предпринимать, возможно не уследили раньше.
А подробнее расскажите, известна ли история машины, точный пробег?
Так-то судя по рассказанному ничего особенного, кончилась коробка, такое бывает рано или поздно, но уж не рано ли, поэтому вот спрашиваю.
Andrew2407 писал(а): Звучит абсурдно)), но в трубку от замка влезает палец и по собственным ощущениям понимаю насколько горячо!!!)))
первое не стоит сувать пальцы во все дырки, можно и не вытащить.
hydrazin писал(а): Его вообще положено менять раз в 150000км, а на некоторых машинах вообще не меняется на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, так и написано в руководстве.
+1 плохое масло дало бы о себе знать, толчки и т.д.
то что масло было на мин. это больший факт.
Andrew2407 писал(а): опять же КТО ВИНОВАТ!?)
лекгда проверка всех жидкостей хотя бы раз в неделю, не дошло бы до этого.
Andrew2407 писал(а): ПТУшникам из Лексус-Пулково
это эти ПТУшники сделали вам коробку, которая только вперед едет?
hydrazin писал(а): Его вообще положено менять раз в 150000км
На станции официала было сказано, что масло в акпп надо менять раз в 40 тыс если есть щуп проверки уровня масла и раз в 80 тыс если его нет!!!
hydrazin писал(а): Всё сгореть могло от потери масла из коробки. Если оно тупо выткало потихоньку и как следствие длительная езда с малым уровнем масла - вот это могло испортить коробку.
Масло было на месте) никаких подтеков не было!!! до ремонта машина преимущественно находилась в гараже и под ней все было сухо!!!
Firewater писал(а): На том этапе когда у вас ошибки выскочили, уже было поздно что-то предпринимать, возможно не уследили раньше.
вполне может быть! было сказано, что это (поломка) произошло из-за того, что была пробуксовка в коробке...
Firewater писал(а): история машины, точный пробег?
2 года назад пригнали из германии, пробег 60 тыс. машина исправна, все в норме! проехал на ней 40 тыс до того как полетела коробка... в основном использовалась летом, а почти всю зиму стояла в гараже!
перед тем как сломалась не было никаких признаков (толчки, рывки) столь скорой кончины акпп.... Официалы лишь разводили руками!
Slss писал(а): Читал и не пойму..ошибки кто то сканером читал?
компьютер на станции подключали и якобы он ничего дельного не выдавал!!!
это нонсенс..быть не может..первое с чего начать,читать ошибку!ребята,ну вроде в цивилизации..компьютерный век..и на пальцах..это же Машина умная..срочно рекомендую ошибку читать!а потом догадки лепить..сейчас,как по мне,похоже на лечение Чумака..уж извините..
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали