самое *модное*, что у нас есть это Castrol SAF-X для *раздатки* и TAF-X 90W-140 для редукторов. (может названия я перепутал, сорри) В кастроловском каталоге его рекомендуют, хотя *мануальная* вязкость 75(80)W90 GL 5
Привет. Перечитал всю базу так и не понял. В RX330 AWD согласно таблицы в задний и передний дифференциал и раздатку заливается масло Hypoid API GL-5 по литру, но почитав форум сделал вывод что масло в передний дифференциал заливается через щуп АКПП. Так по таблице масло в коробку ATF T-IV. Где ошибка? Спасибо.
_San_ писал(а): Разобрался. Корпус диффа и АКПП сообщается. Выливается через пробку поддона АКПП и как выяснилось, через пробку на корпусе диффа. Заливается 4,1-4,3 литра T-IV через щуп.
Kpa_KZ писал(а): Все таки интересно получается в Базе знаний смотрел табличку по типам маслам в агрегаты, там написано в передний, задний дифф и в раздатку 75w90. А на деле в передний дифф T4/
LEXUS на Сущевке Вчера, 11:57
Передний редуктор находится в одном корпусе с АКПП и не имеет отдельной сливной и заливной пробок, в нем используется масло заливаемое в АКПП, в Вашем случае TOYOTA T-IV.
Я на пробеге 117 тыс. км менял. Честно сказать, зря. Масло слилось чистое, как слеза. Можно было и не менять, ну да фиг с ним. Не жалко. Зато теперь твёрдая уверенность, что там порядок
я вот, Антон, тоже при 90 000 слил то, что на заводе залито было : чистое, как слеза. Потом залил кастрол наш.. отъездил 20 000, слил ради интереса из раздатки (литр в принципе не жалко), а масло темнее стало.. это и есть пресловутое "качество для третьих стран"..
кстати : не забывайте при замене либо покупать новые колечки на пробки либо "отжигать" их на газе, если они у вас медные..