alexkaz писал(а):Навел справки-так оно и будет,но выяснились некоторые подробности,которые могут быть интересны не только мне.Во-первых,машину сразу же после угона поставили на учет в той же Москве,хотя по ее поиску были задействованы крупные милицейские силы,и тогда ее найти было просто - в 2001 году лексусов 470 было не так много.Поставили с перебитыми номерами,потом как-то легализовали через украденные ингушские ПТС.В течение трех лет ее перепродавали 8 раз,потом она оказалась у нынешнего владельца.Нашел ее достаточно известный детектив,о нем писали в МК еще тогда,а недавно показали в человеке и законе.Он у меня уточнил,не было ли разбоя при угоне,прежде,чем начал внятно что-то говорить.Разбоя не было,но угон был совершен с территории охраняемой ФСО что квалифицируется по соответствующим статьям-проникновение на территорию режимного объекта и т.д.Так вот,детектив,имхо,выжидал срок давности,а потом решил немного заработать,поскольку срок давности по угону прошел,но он не знает,что по второй статье срок не вышел,и он запросто сам может оказаться под уголовкой за сокрытие информации,как я предполагаю.Меня в этой истории привлекает возможность получить инфо о том,как конкретно происходит легализация авто,если завтра сумею убедить милицейских генералов(без денег),то это реально,может,у них не совсем атрофировалось профессиональное честолюбиеZigron писал(а): Суд вообще ничего решать не будет. Машину изымут, как вещьдок по уголовному делу (дело возобновят) и передадут после экспертизы законному владельцу (страховой или Вам). А человек у которого изымут автомобиль может, если захочет, написать заявление в органы внутренних дел по факту мошенничества. Где его признают потерпевшей стороной.Всё правильно.