На сотке была таже проблема. По приборам все ок, руль на трассе тянет в лево. С развальшиком попробовали сделать так. Я в машине держал руль как мне было ровно, и прибор показал отклонения, вывели в норму и руль встал в норму. Еще бывает от того, что в рулевой колонке, по каким то причинам подшибник внизу выходит из посадочного места, (на кочках иногда постукивание) Лечим этот подшибник капелькой сварки и тогда машина становится именно управляемой. РАНЬШЕ БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАШИНА И РУЛЬ ЖИВУТ РАЗНОЙ ЖИЗНЬЮ.
начала когда пригнали машину, на большой гребенке рулевая немного постукивала по трубе. Звон какой то пустой трубы. начали разбираться, выяснили про подшибник все стало ок!
HiLuxSurfer писал(а): Да, я после этого на развал поехал к официалам
У меня на сотке нет такой системы. Когда ставят упор в руль, смотрят с водительской стороны и им кажется что ровно, может по этому у всех в лево тянет. Делали с опытным развальщиком, он об этом и рассказал. А что касается официалов или нет таккк мастера одни и те же, только стоимость нормо часов разная. Любой прибор необходимо раз в месяц калибровать, тут уже все на совести мастера останется