Если после скидывания клеммы акк вы заводите автомобиль и у вас при прогретом двигателе не нормализуются обороты ХХ, а становятся нормальными лишь позже ( к вечеру, на второй день и т.п...), то вам необходимо поменять ДПДЗ!
Приблизительно на 30% ( или больше) наших авто он уже вышел из строя! Чек при этом не загорается.
Датчик сильно влияет на мозги АКПП.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Да. Комп сам всё настроит при пуске. Тем более, что при замене надо отключать акк
Камиль! Сегодня ездил спрашивал на автосервисе, мне сказали, что ДПДЗ надо после установки настраивать через комп, а он у них сломался. Но прочитав твой топик по замене понял, что вроде настройку производит комп Лексуса самостоятельно. Я прав? Надо просто его поставить на место и завести машину. Побочный эффект начинает плавать холостой ход. Замена производтся при снятии клемы АКБ.
Все правильно?
Перед заменой - отключать акк.
После запуска зажигания комп сам настраивается. Поэтому и запрещено при запуске двигателя нажимать педаль газа...
"Настройка" компа после замены ДПДЗ - развод на бабки
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Поэтому и запрещено при запуске двигателя нажимать педаль газа...
Camel писал(а): Начальное положение при включении зажигания комп запоминает, а дальше - по мере езды. Не надо определять, что процесс закончен, сел и поехал
Не стыкуется Когда все таки можно нажимать педаль газа?
Поменял датчик. Старый видимо не менялся с момента выпуска машины ( 07.2000). Сравнил старый и новый, внешне как бы одинаковые, но на старом при нажатии вылазиет какая-то проволочка и у него есть "люфт". После замены датчика переключение с 1 на 2 скорость стало четкое. раньше на скорости 30-50 км АКПП переключалась туда-сюда постоянно, сейчас этого не стало. АКПП работает ровно и без рывков. Доволен.
СПАСИБО Камилю за совет!