
Сегодня снимал свой бак. Если кому интересно могу рассказать последовательность:
1. Из салона отстегнуть 2 фишки и снять одну трубку
2. Снять часть выхлопа, который будет мешать съему бака
3. Аналогично с карданом (немного трудновато из-за того, что его надо вращать после каждого открученного болта)
4. Отстегнуть все трубки. У меня их было 5: 3 со стороны горловины и 2 с другой
5. Снять 2 крепежные ленты
Желательно бак снимать пустой/почти пустой. В моем плескалось 20л - немного тяжеловато было его одному удерживать и аккуратно снимать.
Вот фото моего снятого бака:

Положил я оба бака рядом и честно говоря, не увидел никакой разницы в размерах:

Помня, что Человек писал о том, что у рестайлингового бака высота примерно на 10см больше я стал сомневаться - а ресталинговый ли это бак я купил? Год машины, с который я его снял - 2001. На нем стоял тачскрин (его купил наш земляк Урал

Может кто по фото что путного скажет?
Я на днях попробую замерить объемы обоих баков водой.
Если новый бак окажется все-таки 75л, то там еще один момент есть - на нем отсутствует лючок для трубки абсорбера. В принципе могу вырезать, но просто интересно - получается у некоторых Рексов не было угольной канистры?
И еще один мелкий вопрос - как промыть бак? Можно обычной водой просто пару раз побултыхать и вылить?