iio писал(а): Только что поставил заниженные пружины на свой Лексус. Не Eibach, правда, а японские Tein. У них занижение раза в два больше.
На сервисе все писались кипятком. Даже те, кто сначала морщился. Геометрист сказал, что из-за увеличившегося развала машина должна стать устойчивее. Заметил, что рычаги теперь в спокойном состоянии горизонтальны и не напрягают сайлентблоки. Проехался чуток до дома и сразу почувствовал разницу. Стало немного жестче на плохой дороге, но зато слушается руля машина отменно. В повороты входит даже на небольшой скорости намного увереннее и вообще рулится очень приятно.
iio писал(а): Ездил сегодня по трассе. Впервые быстрее 150 ехал без чувства потери управления. Некоторая жесткость небольшой дискомфорт доставляет на волнах, конечно, но реакция на поворот руля остается неизменно резкой. Осталось ощущение, что этой спортивной машине не хватает мощности и хороших тормозов. Правда, когда приехал в деревню, где остатки асфальта каждый год засыпают гравием, пришлось буквально красться. Ладно еще по городу — рельсы проехать помедленнее и на лежачем полицейском приостановиться я могу — но там всю дорогу яма на яме, с родными пружинами еще терпимо было, а с этими, наверно, нужно такие участки пролетать по-раллийному