12-05-2008 
12-05-2008 
Если забились каналы от нечастой смены масла, то НЕЛЬЗЯ мыть промывкой Evil or Very Mad
Нужно сменить масло на более жидкое и менять через 3000 км. Масло вымоет потихоньку всю дрянь. Так делал на VW Golf по совету моториста. Стук ушёл после 3 смены масла. Кстати этот же моторист КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещал лить всякие промывки, т.к. промывки снимают со стенок весь шлак и забиваются каналы смертельно Shocked
  •  
  • +1
12-05-2008 
12-05-2008 
Согласен что менять надо несколько раз, но и нагар с клапанов тоже нужно удалять. Простым маслом он не смоется, его надо растворять. А хорошие жидкости не просто удаляют шлам, образовывающийся в результате урага масла, а растворяют его. Если компенсатор закокосовался то сменой масла практически ничего не добьешься. А может там просто выработка, пробег то неизвестен и условия эксплуатации тоже..

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Emil писал(а):
Нормальная промывка ещё ни кому не вредила...
много примеров кому вредила даже тут на форуме - Ярослав фотки выкладывал...
по приходу из пиндосии после их минералки весь мотор внутри в гудроне...
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
по приходу из пиндосии после их минералки весь мотор внутри в гудроне...[/quote]

Вот именно... и как после этого не мыть... тем более после перехода с минералки на синтетику. Если я не ошибаюсь их смесь дает суспензию, которая и убивает двиглы

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Emil писал(а):
Согласен что менять надо несколько раз, но и нагар с клапанов тоже нужно удалять. Простым маслом он не смоется, его надо растворять. А хорошие жидкости не просто удаляют шлам, образовывающийся в результате урага масла, а растворяют его. Если компенсатор закокосовался то сменой масла практически ничего не добьешься. А может там просто выработка, пробег то неизвестен и условия эксплуатации тоже..
Скажите а какая связь между маслом и нагаром на клапанах?
На клапанах бывает нагар с двух сторон. Со стороны рабочей камеры - контакта с маслом нет - отжигать на авто надо иногда и нагара небудет.
нагар на внутренней стороне тарелки - из за пропуска масла через колпачки. Опять же по сути связи с маслом нет и если колпачки пропускают то это к хирургу.

_________________

Стуки и шумы в  двигателе 3MZ

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Скажите а какая связь между маслом и нагаром на клапанах?
На клапанах бывает нагар с двух сторон. Со стороны рабочей камеры - контакта с маслом нет - отжигать на авто надо иногда и нагара небудет.
нагар на внутренней стороне тарелки - из за пропуска масла через колпачки. Опять же по сути связи с маслом нет и если колпачки пропускают то это к хирургу.[/quote]

Согласен со всеми утверждениями, но теперь представим, что в моторе всю его американскую жизнь болталась минералка, которую меняли реже чем мы синтетику и никто не замарачивался по этому поводу и уж тем более никто не отжигал. Даже если пиндосы обращались с машиной по человечески то стучащий компенсатор- признак выработки и гигантского пробега.

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Совсем не так. Американцы с молоком матери усваивают что масло надо менять каждые 3000 миль и даже учитывая что в книжках написано что замена через 7500 миль (и какой мудель это везде пишет) то они всё равно меняют через 3000. И не стоит приводить примеры на забитые говном машины - их пробеги то вы всё равно незнаете.
Так что сначало учим матчасть потом приезжаем в штаты и смотрим как люди там живут а уже потом делаем выводы.

_________________

Стуки и шумы в  двигателе 3MZ

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Предлагаю закрыть тему. По 100 кругу уже про американцев, под.....ло Evil or Very Mad

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
В штатах рай бессорно и уровень технической оседомленности многократно выше чем скажем в Годурасе.. Но почему тогда так часто приходят оттуда приконченные движки и коробки и наши мастеровые первым делом суют палец в заливную горловину проверить на предмет асфальтенов? И почему, в конце концов, молотит компенсатор?

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
От пробега уважаемый и от непосредственной машины.

_________________

Стуки и шумы в  двигателе 3MZ

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Посторонний стук после запуска двигателя в течение первых 5 секунд.Что может быть??? (Lexus RX 330, двигатель 3MZ)
  •  
26-09-2012 
avatar
VSV VSV
26-09-2012 
$HuRiK писал(а):
Посторонний стук после запуска двигателя в течение первых 5 секунд.Что может быть??? (Lexus RX 330, двигатель 3MZ)
это норма.так и должно быть
  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
варкулевич писал(а):
$HuRiK писал(а):
Посторонний стук после запуска двигателя в течение первых 5 секунд.Что может быть??? (Lexus RX 330, двигатель 3MZ)
это норма.так и должно быть
это зачем ты ему так сказал?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-09-2012 
avatar
VSV VSV
27-09-2012 
сколько тем прочмтал.везде говорили что у всех 5 сек стучит потом проходит.особенность говорят Very Happy
  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
там другой двигатель

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов