просто это цена в рублях , а не опечатка. Ставим как только попробовали что это такое на вкус. Понравилось и по оснащению и по функционалу.
А денежные единицы переправить не успели - ценник поменяли , а обозначения нет
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
А мы ставим BIOCODE Auto 100. В принципе уже давно.
www.soundspeed....index.php?id=1&artid=272 (не в качестве рекламы, но в противовес )
А Альтоника у них содрала. Вчистую. Что скрывать- то.
Хотя тот же Black Bug 71 L / W / 84 / 85- хорошие и проверенные
весчи!
_________________
Студия тюнинга, дизайна и доп. оборудования автомобилей японского производства.
т. (495)775-43-85, Москва, ул. Молодогвардейская, 58
На тему кто у кого содрал , спорить пока не буду. Подожду до конца июля.
Что касаемо технологий , то WooDoo практически точная копия Black Bug 71W , только к этому добавлена возможность оповещения на телефон , а так же подключение модуля GSM того же производителя.
Так же в самом блоке есть встроенный датчик движения , при помощи которого можно получать тревожное сообщение при начале перемещения автомобиля.
В Biocode Auto 100 несколько неудобно программирование пальцев клиента - сразу блок не запрячешь, ждешь пока клиент не пропишется, либо оставляешь в зоне досягаемости комповый шнур.
В Biocode защита от насильственного угона приводится в действие , так называемым тревожным пальцем, что не всегда удобно, в отличии от WooDoo , где взят принцип Black Bug 71W2 и открытая дверь.
У 100-го оптический считыватель у "ву" емкостной. Хотя в новой модели Biocode М10 - тоже стал емкостной считыватель.
Можно и дальше сравнивать эти системы , я не рекламирую ни ту , ни другую - ставим обе , - но могу сказать следующее : как установщику - удобнее ставить WooDoo, как менджеру интересней продавать Biocode, особенно М10 .
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): На тему кто у кого содрал , спорить пока не буду. Подожду до конца июля.
Что касаемо технологий , то WooDoo практически точная копия Black Bug 71W , только к этому добавлена возможность оповещения на телефон , а так же подключение модуля GSM того же производителя.
Так же в самом блоке есть встроенный датчик движения , при помощи которого можно получать тревожное сообщение при начале перемещения автомобиля.
В Biocode Auto 100 несколько неудобно программирование пальцев клиента - сразу блок не запрячешь, ждешь пока клиент не пропишется, либо оставляешь в зоне досягаемости комповый шнур.
В Biocode защита от насильственного угона приводится в действие , так называемым тревожным пальцем, что не всегда удобно, в отличии от WooDoo , где взят принцип Black Bug 71W2 и открытая дверь.
У 100-го оптический считыватель у "ву" емкостной. Хотя в новой модели Biocode М10 - тоже стал емкостной считыватель.
Можно и дальше сравнивать эти системы , я не рекламирую ни ту , ни другую - ставим обе , - но могу сказать следующее : как установщику - удобнее ставить WooDoo, как менджеру интересней продавать Biocode, особенно М10 .
Позвольте и мне высказаться.
если сравнивать ВУДУ и Биокод Авто 100, то основное различие у них конечно же в сканерах. При прямом попадании солнечных лучей на оптический сканер возможен эффект засветки - это указано в инструкии и установщики должны учитывать этот факт. Но не так страшен этот момент. Бороться с ним очень легко - создать тень, например, ладонью второй руки.
Ярослав:
На тему кто у кого содрал действительно спорить не надо. Biocode-Auto 100 все равно останется первым биометрическим иммобилайзером. ВУДУ - это попытка конкурентов повторить. Здесь важно понимать вот что: купить сканер может кто угодно, а научить его работать, написать алгоритм, то есть оживить "железяку" это совсем другая работа.
У емкостного сканера еще больше минусов - это минусовые температуры, статика, механические повреждения, вода, и покрытие, которое со временем сотрется. Плюс - цена. Емкостные сканеры дешевле оптических...!
В ВУДУ используется такой же сканер как в М10. Поэтому говорить о том предусмотрели ли призводители М10 российские заморозки некорректно. Российские заморозки как раз таки предусматриваются програмными и аппаратными средствами, различными алгоритмами - на чем Biocode уже собаку съел, а ВУДУ только предстоит пройти. Опыт в области биометрии также должен присутствовать.
Применяемый датчик не с подогревом и гоните тех в шею,кто это Вам говорит. Это обусловлено принципом работы сканера. И надо сказать это большим плюсом не является. Ресурс работы при постоянном включении и нагревании сильно уменьшается. В М10 включение происходит только в нужный момент времени.
Biocode-Auto 100 при программировании ждать пока клиент не пропишется не надо. Комповый шнур надо оставить в зоне досягаемости. Удивительно, что из этого создается проблема.
В Biocode защита от насильственного угона не только по тревожному пальцу, но и по открытию водительской двери.
Ярослав, и так же некорректно использовать разработки и и сследования Biocode в описании других систем.
Исследования на предмет работы мертвых пальцев Альтоника(ВУДУ) не проводила, поэтому не известно как сканер будет себя вести. Еще раз повторю, что "железяку"этому надо обучить.
Статья при разбое действительно другая.
И еще волнет вопрос, что же случится в конце июля?
По отрезанным пальцам не буду спорить - исследования проводили Вы.
Но с точки зрения насыщенности - ведь в том же вуду предусмотрели возможность подключения GSM , встроенный датчик движения, встроенная блокировка, выхода комфорта.
Не считая того что сразу выдали готовое реле для управления замком капота - ведь блокировку, хоть она и цифровая - надо защищать.
Может быть оптический считыватель и превосходит емкостной по паказателям, но по отношению к автомобилю - он несколько проигрывает по габаритам. Хотя надо отдать Вам должное - М10 идет с емкостным считывателем - шаг в сторону установщика.
Я думаю выигрывает не тот кто был первым , а тот у кого более продуманная система , более продвинутые противоугонные качества , ну и конечно к кому будут расположены установщики, ведь самостоятельно в гараже такую систему не поставишь.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Ярослав, не стал бы из GSM модуля делать большой плюс. Только не знание(простите) конечного пользователя о возможности легко подавить GSM сигнал позволяет это красиво преподносить. Реле управления замком капота - с этим я согласен. Это то, над чем Биокод авто сейчас работает.
В системе Биокод предусмотрены два информационных выхода, используя которые можно создавать связки с системами GSM/GPS или использовать их как выходы для функций комфорта.
Габариты 100 больше чем у ВУДУ, есть М10. думаю, их надо сравнивать.
Цитата: Я думаю выигрывает не тот кто был первым , а тот у кого более продуманная система , более продвинутые противоугонные качества , ну и конечно к кому будут расположены установщики, ведь самостоятельно в гараже такую систему не поставишь.
не спорю: проигравшего или победившего покажет время.
только перечисленное - достаточно субъективные критерии оценки.
Эх, к этой дискуссии (между Elefant И сергей192) добавить бы еще рекплики тех, кто "ломает" эти системы или, по крайней мере, пытается, в интересах, диаметрально противоположных, клиентским (читай Заказчика-Владельца).
Вот тогда это был бы суперклассный отчет о биоидентификации и ее защитных свойствах в отношении автомобилей.
Я высказываю чисто свое мнение, отсюда и субъективизм.
А что касаемо взламывания , то эти системы взламываются так же, как и остальные иммо с цифровыми или беспроводными блокировками. Есть один огромный плюс в них - отсутствие меток, т.е. защита от карманников в людных местах.
А потому иммобилайзеры будут хороши , когда идут в комплексе с замком капота .
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Уважаемые одноклубники! Друзья!
Компания Autosecurity от всей души поздравляет администрацию и всех участников клуба с Новым 2008 Годом! Мы желаем Вам в новом году исполнения всех желаний, крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, личного счастья и всегда - мирного неба над головой. А Вашим автомобилям – безаварийной езды и тотальной неугоняемости!