Машина не моя а клиента он её не так давно купил и началась вот такая хрень изначально вообще завести не мог схватывала и не заводилась потом я отсоединил трубку ог от егр что бы ог выходило в наружу тогда завелась . Я так предполагаю с этой машиной целая эпопея будет
Vladimir R писал(а): Машина не моя а клиента он её не так давно купил и началась вот такая хрень изначально вообще завести не мог схватывала и не заводилась потом я отсоединил трубку ог от егр что бы ог выходило в наружу тогда завелась . Я так предполагаю с этой машиной целая эпопея будет
Имеете в виду егр заслонку . На опыте уже было что сажевик забитый и даёт такое противодавление с этим будем дальше после электрики разбираться сначала самое такое нужное надо сделать . Потому что там целый букет кроме того ещё и двигатель газы дует в систему охлаждения клиент в шоке . В системе охлаждения залита голубая вода антифризом даже и не пахнет и когда он её покупал тогда как раз морозы были до минус 10 . Мой совет был вернуть авто там где покупал так как в течении двух недель он мог её вернуть и вообще по идее иму должны были дать год гарантии а он не хочет судиться
Ну это уже труп как я понимаю...
Конечно нужно было вернуть.
Как вообще он покупал
По моему егр тут не причём... сняли просто дали поток воздуха в обход дроссельной..и скорее всего по этому и не глохнет
Vladimir R, Я понял.
Ну начинайте с проверкой дроссельной заслонки.. подключите через Techstream и смотрите работу...там ещё и тесты есть.
А ради эксперимента после того как завели машину заглушить канал ЕГР и попробуйте выключить мотор посмотрите если заглохнет понятно что искать нужно в этом направлении.... тесть в сторону заслонки
Здравствуйте успеха нету сегодня дошёл до проверки топливного насоса питания на нем нет машина заводится очень долго и при заведено двигателе питания нету с эбу не выходит сигнал на управление реле насосом предполагаю что эбу умер простотнапросто в интернете нашёл эбу с таким же номером не дорогой в принципе думаю купить и поменять только вот проблема что никогда не менял как другой эбу привязать к машине иммо имею в виду . Спасибо вам большое за беспокойство
Vladimir R писал(а): Я понимаю что в нем может быть причина а вот почему машина не глушится сегодня нашёл один провод на эбу контакт а 25 черно белый провод потом он идёт на блок предохранителей под капотом на 1 первый предохранитель система зажигания потом с этого предохранитель в цвете красно белый уходит в блок предохранителей под ногами пассажира так вот дело в чем на нем появляется плюс в момент включения зажигания и при работающем моторе потом когда я зажигание выключаю на нем так же .....
Проблема в одном из двух:
- либо отсутствие контакта там, где он должен быть,
- либо присутствие контакта там, где его быть не должно.
Вся задача состоит всего лишь в том, чтобы определиться, присутствие нужно или отсутствие, где именно это нужно и по какой причине этого не происходит!
На словах очень просто, а на деле крайне тяжело, особенно если нет соответствующих знаний или хотя бы небольшого понятия об электрике...
Навскидку могу предположить, что где-то либо отгнила масса, либо пропало питание. Возможно еще где-то сидит типа "коротыш" и запитывает через утечку лишние цепи, которые не дают гоушить двигатель штатным способом.
Начинать поиск следует последовательно проверяя все цепи, ответственные за запуск и глушения двигателя, поочередно участок за участком проверяя наличие нужных сигналов на концах жгутов проводов в соответствии со схемой!
Всех приветствую хотел поделиться эпопея с моим лексусом закончилась наконец то с движком была проблема пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром дальше прогорел блок ну короче говоря воря мотор взяли другой с разборки . Проблема с электриков решилась сама собой установил двигатель завёл поработал все нормально и чудом стала машина грохнуть с кнопки и на щитке пропали эти проблемы с контрольным лампами которые ранее я описывал . Причина была банально в дополнительном обогревателе вебасто на нем я не соединил фишку . После того как все увязал проводку и тому подобное трубки шланги соединил штекер вебасты проблемы с электрикой сразу начались тое сть зажигание выключается двигатель не глохнет Джек чан горит в пол накала генератор тоже . Снял фишку с догревателя все пришло на круги своя никаких проблем . Вывод замкнутый что то блок на вебасте . Всем огромное спасибо кто откликнулся и помогал чем мог
Добрый день , у меня is250 2006 г после удаления катализаторов и прошивки новой на стеич 1 начал есть масло , откатили до евро2 не перестал , плюсом добавилось непонятная работа двигателя потряхивать начало , кто что знает поделитесь пожалуйста потому что не понятно , думаю прошивка неправильная не корректная и тд. Уже повторно евро два перезаписал после увеличился расход Бенза ,в драйв ставлю машина на месте стоит а моментальный расход максимальный , начинаю ехать он спадает но не на много . Может вы сможете что то подсказать
Добрый день , у меня is250 2006 г после удаления катализаторов и прошивки новой на стеич 1 начал есть масло , откатили до евро2 не перестал , плюсом добавилось непонятная работа двигателя потряхивать начало , кто что знает поделитесь пожалуйста потому что не понятно , думаю прошивка неправильная не корректная и тд. Уже повторно евро два перезаписал после увеличился расход Бенза ,в драйв ставлю машина на месте стоит а моментальный расход максимальный , начинаю ехать он спадает но не на много . Может вы сможете что то подсказать
Nik126797 писал(а): после удаления катализаторов и прошивки новой на стеич 1 начал есть масло
Никакая прошивка жор масла не уберет, тк она не связана никак с механической причиной. Все что было сделано для масложора, это физическое удаление катов, как следствие нарушение газового подпора в выпуске.
Nik126797 писал(а): драйв ставлю машина на месте стоит а моментальный расход максимальный
А какой должен быть моментальный расход на месте? Ноль?... Индикатор показывает литров на 100км, а не литров в час...