Вопрос:
Масляный поддон (там где болт сливной) у нас одинаковый на 1MZ и 3MZ? А то по итогу нарезаи мне косо резьбу, фигачит масло сейчас сижу по инету смотрю, очень по форме похожи
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Что-то пока малой кровью не обходится никак.
Измерил компрессию: 12-12-12-11-12-5 (значения в от 1 к 6 цилиндру).
Залил масла в 6 цилиндр, объёмом с крышку от канистры. Компрессия прыгнула в 11. Помучил Лавром пеной и жидким. Где-то часа два, заливал, крутил чутка коленвал. Пробовал заливать побольше, вкручивать свечу и прокручивать коленвалом, чтобы продавило вниз хоть что-то. После всех процедур ещё не замерял компрессию, но что-то подсказывает, что глобально точно не поменялось. Картерные газы прут, сегодня на оборотах щуп выдавило, всё в масле под капотом по итогу.
Тяга сейчас такая же как и была раньше, оказалось что катушка погибала, поменял и поехало "как обычно". Видимо кольцам там давно хана, что я аж привык
Заметил, когда мерил компрессию в 6, то из 4 шёл как будто какой-то пар или дымок. Не может как-то передавливать из 6 в 4? получается в двух цилиндрах рядом 11 и 5 компрессия. Ну пусть там точность прибора корявая, но разницу он точно позволяет заметить.
Антифриз не ест, откровенно не дымит... Расход масла не могу замерить, то в щуп фигачит, то с поддоном были проблемы.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...