home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2022 
4-10-2022 
Михаил Батькович, Idea не надо отчаиваться и стоит учесть рекомендации Маркова, надеюсь всё образуется!
Ресурс у наших моторов 450-500 т.км!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4-10-2022 
Василий В., ну, рано или поздно всё решится. Smile Ну по логике надо пробовать обойтись малой кровью. Может и не так страшен чёрт.
Василий В. писал(а):
Ресурс у наших моторов 450-500 т.км
при нашем климате и качестве масел...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-10-2022 
Вопрос:
Масляный поддон (там где болт сливной) у нас одинаковый на 1MZ и 3MZ? А то по итогу нарезаи мне косо резьбу, фигачит масло Sad сейчас сижу по инету смотрю, очень по форме похожи

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
12-10-2022 
Итог: поддоны полностью идентичны. Вдруг кому пригодится. Поставил от рх300 в первом кузове.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
20-10-2022 
Что-то пока малой кровью не обходится никак.
Измерил компрессию: 12-12-12-11-12-5 (значения в от 1 к 6 цилиндру).
Залил масла в 6 цилиндр, объёмом с крышку от канистры. Компрессия прыгнула в 11. Помучил Лавром пеной и жидким. Где-то часа два, заливал, крутил чутка коленвал. Пробовал заливать побольше, вкручивать свечу и прокручивать коленвалом, чтобы продавило вниз хоть что-то. После всех процедур ещё не замерял компрессию, но что-то подсказывает, что глобально точно не поменялось. Картерные газы прут, сегодня на оборотах щуп выдавило, всё в масле под капотом по итогу.

Тяга сейчас такая же как и была раньше, оказалось что катушка погибала, поменял и поехало "как обычно". Видимо кольцам там давно хана, что я аж привык Smile

Заметил, когда мерил компрессию в 6, то из 4 шёл как будто какой-то пар или дымок. Не может как-то передавливать из 6 в 4? получается в двух цилиндрах рядом 11 и 5 компрессия. Ну пусть там точность прибора корявая, но разницу он точно позволяет заметить.

Антифриз не ест, откровенно не дымит... Расход масла не могу замерить, то в щуп фигачит, то с поддоном были проблемы.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов