3-01-2022 
3-01-2022 
ChipLT, как проверить мультиметром жгут что на датчик приходит банк1 датчик 2 по диагностике видно напряжение 0
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Как проверить мультиметром жгут что выходит из авто на банк 1 датчик2 с него получается нет напряжения
Дроссельная заслонка
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Для начала Вы проверьте сам зонд, снимите разъем "под водителем", между 2мя пинами черных проводов должно быть 10-15 Ом, если смотреть на разъем датчика замок сверху, то это 2 провода (пина) сверху.
Аналогично, что бы проверить подачу напряжения на нагрев, при снятом разъеме со стороны разъема в косу блока управления
относительно массы кузова (контакт должен быть хорошим), на двух верхних пинах "замок сверху", должно быть при включенном зажигании +12v (правый пин) и около 3+v (левый пин).
На логической массе относительно кузова это провод правый нижний, чуть больше +0,1 вольта
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
К стати обороты двигателя после замены расходомера воздуха на контракт стал в норме был 453-457 на холостых стал 688-701 стоял нипартс
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
а что с зондом?
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Со жгута нет сигнала
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Там летом как купили оказалось вода под ковриками была болезнь оказывается как выяснилось потом, он же под сиденье уходит может где вода попала но он герметичный не знаете там цельный жгут или составной идёт под ковром под сидухой может релюза какая сгорела или предохранитель
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Я так понял не сигнала, а +12 вольт
тогда надо проверить цепи, преды, реле, звонить проводку
здесь где-то была тема такая нажмите в поиске

link
без пневмы №2, на пневме №3 плюс проверяем и далее
до блока управления за бардачком
схему поищу кину
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Пневмы нет
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
без пневмы надо в моторном блоке предов смотреть от №2 и по схеме
там вроде бы была
link
  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
Что может быть полезным О2B1 не работает по цепи
по схеме видно, что +12V ключа зажигания общий с датчиком банк2, а сенсор О2B2 рабочий с него идет черно-красный-провод . К нему можно подключить провод №2 правый верхний разъема) если есть обрыв.
Дроссельная заслонка

ещё контакт (№1левый разъема в косу) нити накала О2B1 имеет на схеме пин 25 красно-желтый провод разъема Е9 потом становится красного цвета.
В блоке управления это предпоследний снизу разъем (блок размещен вертикально).
Дроссельная заслонка

по питанию вопрос решается, если вопрос с сигнальным проводом №4 левый нижний в разъёме в косу, то на схеме он белый в том же разъеме Е9 он белого цвета прозвонить найти обрыв
  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
Спасибо
  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
Появились новые данные по проблеме отрезал я фишку жгута а там на белом проводе походу окисление , и сам прикол верхние два пина подогрев на датчике и в другие а нижние не совпадают белый на жгуте а на фишке датчика синий ! Может всё-таки не подходит датчик по замене банк 1 датчик 2 в конце номер 180 у меня канадец фото вот
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка
Белый провод в окслении
  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
белый это логическая масса датчик правильный
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов