Для начала Вы проверьте сам зонд, снимите разъем "под водителем", между 2мя пинами черных проводов должно быть 10-15 Ом, если смотреть на разъем датчика замок сверху, то это 2 провода (пина) сверху.
Аналогично, что бы проверить подачу напряжения на нагрев, при снятом разъеме со стороны разъема в косу блока управления
относительно массы кузова (контакт должен быть хорошим), на двух верхних пинах "замок сверху", должно быть при включенном зажигании +12v (правый пин) и около 3+v (левый пин).
На логической массе относительно кузова это провод правый нижний, чуть больше +0,1 вольта
Там летом как купили оказалось вода под ковриками была болезнь оказывается как выяснилось потом, он же под сиденье уходит может где вода попала но он герметичный не знаете там цельный жгут или составной идёт под ковром под сидухой может релюза какая сгорела или предохранитель
Что может быть полезным О2B1 не работает по цепи
по схеме видно, что +12V ключа зажигания общий с датчиком банк2, а сенсор О2B2 рабочий с него идет черно-красный-провод . К нему можно подключить провод №2 правый верхний разъема) если есть обрыв.
ещё контакт (№1левый разъема в косу) нити накала О2B1 имеет на схеме пин 25 красно-желтый провод разъема Е9 потом становится красного цвета.
В блоке управления это предпоследний снизу разъем (блок размещен вертикально).
по питанию вопрос решается, если вопрос с сигнальным проводом №4 левый нижний в разъёме в косу, то на схеме он белый в том же разъеме Е9 он белого цвета прозвонить найти обрыв
Появились новые данные по проблеме отрезал я фишку жгута а там на белом проводе походу окисление , и сам прикол верхние два пина подогрев на датчике и в другие а нижние не совпадают белый на жгуте а на фишке датчика синий ! Может всё-таки не подходит датчик по замене банк 1 датчик 2 в конце номер 180 у меня канадец фото вот
Белый провод в окслении