Mike_(Rus) писал(а): Вы слышали? на гс 450н хотят сэкономить на колодках аж 2000 км пробега!!!
пс. А если боковые зеркала сложить насовсем, то литр бенза на сотку сэкономишь
ph_one писал(а): Миша мы уже разобрались тут, что всё это от -
злые вы ! ))))
просто написанно что должно хватать на 10к км ! блин вот пытаюсь хотя бы до 8к дотянуть просто ради интереса !
dicath писал(а): не, у него комплекта колодок хватает на 2К
dicath писал(а): лучче вааще на эвакуаторе. С утра пришел, сел в машину, водиле эвакуатора адрес по рации назваи и досыпаешь свое. Кстати, колодки тоже стираться не будут!
на эвакуаторе в гараж не удобно вьезжать... лобовым стеклом не приятно за потолок задевать...)
Diablo писал(а): кстати батарея заряжается до зеленого сектора который раз уже при таком раскладе вот!
Да она и так заряжается, причем куда бычтрее при торможении
какая разница при торможении (колодками) или торможением коробкой.. если генераторы связаны с дисками только.. !?)
просто при торможении коробкой равномернее происходит все )
Diablo писал(а): включаешь на 5 ..4..3...2....1...и только потом тормозишь))
Это хорошо делать летом перед тем, как заехать на мойку,чтобы диски при торможении не перегревались
а по грязюке(в чем асфальт сейчас...и скользкий) тоже же хорошо тормозить..
перед мойкой даже если очереди нет минут 5-10 стою вообще.. что бы остыли нафиг.. а то парит от них сильно..а например на таёте кампи5..вообще за одну мойку можно их нафиг покороблеными сделать