Danich писал(а): да знаю я это все.
клублексус.ком тоже читать умею
но по ретро рексам то есть что?
или что РЕАЛЬНО полезного по 330-м?. Потому как все это скорее для прикола, чем пользы.
А я и не сомневался, что все умеют читать.
И если все знают всё об этом, то почему бы не обобщить все эти знания, что бы это было доступно таким любопытным как я , еще новичкам, но желающим знать, как и что работает.
Мне кажется, что это будет полезно, когда все разобщенные знания будут собираться в одной структуре...
Но, одновременно, у меня встречный вопрос - А что ты считаешь ПОЛЕЗНЫМ?
Вот есть у меня, по случаю доставшиеся детализированная "Wiring diagram of the electrical system of the 2000 RX 300" этак в листов 200 pdf-a или "DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART 2000 RX 300" и еще куча тех. доков по RX - полезно это или нет
Кто-то может сказать - а это все есть на сервисе, наверно.
Может и есть, я не знаю, но лично для меня пользы не очень, ибо 330 брать собираюсь.
А с другой стороны, глядя на эти документы начинаешь более полно понимать, что и как они делают.
К вопросу обо всяких сервисных и пр. "секретных" меню:
- Есть описание от авторов RX330 (Lexusa-a ) всех пунктов меню, функций, и что и как там можно сделать.
Все это относится к комплексу AVC-LAN, а это Навигация-Аудио-TV-DVD-Телефон-Приемник и пр. в зависимости от того, что установлено. Причем существует, как для комплектаций с Navy монитором, так и без - вся индикация диагностики идет тогда на LCD монитор.
Danich писал(а): так уже сто раз говорено - носите с собой валет и отдавайте только его ...
а при ТО просите проверить по прибору кол-во ключей в памяти авто.
Данич, объясни, пожалуйста, что такое валет?
Мне с машиной пришел только один ключ, как быть?
Выточить простую болванку? Но ведь без чипа авто не заведется, верно?
Danich писал(а): так уже сто раз говорено - носите с собой валет и отдавайте только его ...
а при ТО просите проверить по прибору кол-во ключей в памяти авто.
Данич, объясни, пожалуйста, что такое валет?
Мне с машиной пришел только один ключ, как быть?
Выточить простую болванку? Но ведь без чипа авто не заведется, верно?
Вставляю ключ A в замок зажигания - светодиод immo тухнет мгновенно. ---- Это мастер ключ
Вставляю ключ B - светодиод загорается на 2-3 секунды потом тухнет. ---- Это sub ключ (для оставления в сервисе).
Не зависимо от внешнего вида ключ может быть как master key, так и sub key.
Toylex писал(а): Вставляю ключ A в замок зажигания - светодиод immo тухнет мгновенно. ---- Это мастер ключ
Вставляю ключ B - светодиод загорается на 2-3 секунды потом тухнет. ---- Это sub ключ (для оставления в сервисе).
Не зависимо от внешнего вида ключ может быть как master key, так и sub key.
А если мне с машиной достался только один ключ?
Как быть?
Toylex писал(а): Вставляю ключ A в замок зажигания - светодиод immo тухнет мгновенно. ---- Это мастер ключ
Вставляю ключ B - светодиод загорается на 2-3 секунды потом тухнет. ---- Это sub ключ (для оставления в сервисе).
Не зависимо от внешнего вида ключ может быть как master key, так и sub key.
А если мне с машиной достался только один ключ?
Как быть?
Toylex писал(а): Вставляю ключ A в замок зажигания - светодиод immo тухнет мгновенно. ---- Это мастер ключ
Вставляю ключ B - светодиод загорается на 2-3 секунды потом тухнет. ---- Это sub ключ (для оставления в сервисе).
Не зависимо от внешнего вида ключ может быть как master key, так и sub key.
А если мне с машиной достался только один ключ?
Как быть?
Смотря какой...
Намек понял, посмотрю гаснет ли у меня Security когда вставляю ключ в замок зажигания и отпишусь здесь...
Мне тоже машина пришла с одним ключом, заказал болванку в экзисте, отдал слесарю, тот проточил за 400 рублей и я сам ключ прошил - это легко. Стучись если что - покажу где инструкции найти.
avp писал(а): Мне тоже машина пришла с одним ключом, заказал болванку в экзисте, отдал слесарю, тот проточил за 400 рублей и я сам ключ прошил - это легко. Стучись если что - покажу где инструкции найти.
Легко, это потому, что ключ был "мастером", а тем у кого нет...у того проблемы
Такой вариант тоже возможен. Я для себя решил, что в таком случае приклею чип из ключа куда-нибудь поближе к приемнику и поставлю какой-нибудь серьезный BlackBug. В любом случае стандартную защиту все знают как обойти, так что даже некий выигрыш был бы.
Но у меня обошлось
Про самостоятельную прошивку ключей. Киньте в приват если не сложно. И если есть еще какие "шорткаты" на старый рекс то же было бы интересно. Заранее признателен. Тоха.
Toylex писал(а): Вставляю ключ A в замок зажигания - светодиод immo тухнет мгновенно. ---- Это мастер ключ
Вставляю ключ B - светодиод загорается на 2-3 секунды потом тухнет. ---- Это sub ключ (для оставления в сервисе).
Не зависимо от внешнего вида ключ может быть как master key, так и sub key.
А если мне с машиной достался только один ключ?
Как быть?
Смотря какой...
Намек понял, посмотрю гаснет ли у меня Security когда вставляю ключ в замок зажигания и отпишусь здесь...
P.S. никогда не обращал на это внимание...
Все не было времени отписать: у меня при вставлении ключа мгновенно гаснет индикатор Security - значит у меня мастер-ключ?
Как мне сделать второй, который можно безопасно оставлять в сервисе?