Яка гарна вещь))) Разбогатею обязательно куплю или цену снизят кому на рейстал не подошло, правда не понятно почему.
А пока уже год довольствуюсь такой игрушкой за 1200 рублей
Из неудобств:
Не нужно ничего вскрывать и подсоединять просто положил или подвесил на солнышко и все
Зимой просто перекрутил" колпачки"
Балансировать не нужно вес всего 7 грамм,батареек дешовых 20 рублевых хватает на год просто открутил крышечку и все.
Дополнительным бонусом для Палыча идёт четыре датчика температуры со всех четырёх сторон)))
Спасибо . Такие бубуки на нипелях у меня уже стояли на прежнем Лексусе , только приборчик гораздо проще и компактнее, никакие кабели не нужно тянуть, Блаупункт называется , в прикуриватель вставляется.
Да куда ж ещё проще солнечная батарея и экранчик( это у меня он стоит на регистраторе с радаром) если не хватает солнца то мини юсб( за год ни разу не подзарижал)
Видно колпачки нужнее чем датчики)))(переживал что потянут но пока никому не понадобились)
У меня валяются родные и чёрные с логотипом( подьезжай подгоню)
пал палыч, всем привет!
Похоже что меня знающим назвали! Спасибо, приятно!
Прошивать датчики зима и лето нужно только один раз (китайским кабелем ODB не получится).
Потом когда перекидываешь колеса, увы машина их сама не «увидит». Нужно сделать следующее:
1. Отъехать от того места, где хранятся старые колёса (что сняли), что бы машина их не видела!!! Например, если все в гараже и вы в нем переключаете зима-лето, то может не сработать.
2. Проехать пару часов на новых колёсах. Лампочка TPMS должна загореться и мигать. Это значит, что машина поняла - хозяин сменил колеса
3. Нажать комбинацию клавиш на руле когда активна строчка TPMS - три коротких (в такт секунды) и один длинный разок нажать, пока индикатор не начнёт мигать (идёт переключение на другой комплект из памяти). Должна поминать и погаснуть. Делать это только один раз, иначе потом запутаетесь какой комплект в ГУ стал Активный!!!
4. Если лампочка погасла и в течение пары суток не загорается, значит Вы переключились на новый комплект. Если лампочка все равно горит, то причин этому много, здесь не описать все
5. Если все переключилось, то Рекомендую, но не обязательно: Сделать инициализацию датчиков всех колёс. Почему и кому это стоит сделать? Некоторые водители летом накачивают колеса меньше (потому что летом при разогреве давление растёт), а зимой накачивают больше (так как температура низкая). Машина должна знать какое давление нормальное, что бы относительно его учитывать отклонение от нормы. Увы, в памяти машина не хранит нормы для лета и зимы. Делается инициация так: долгим нажатием на кнопку на руле когда активна функция TPMS. Как только лампочка начнёт мигать, значит началась инициациях всех колёс.
Выглядит мудрено, но пока так. Пишу про дорестайл версию. На Рестайл может быть также, но не проверял.
Если хотите сделать себе удобство и видеть на приборке давления в каждом колесе, то после прошивки датчиков рекомендую поставить дополнительный китайский блок TPMS. Но это, как говорится, другая история. Там тоже есть нюансы.
Проблема с том что про TPMS много написано, но нигде нет полной картины.
mikhaliov писал(а): Делается инициация так: долгим нажатием на кнопку на руле когда активна функция TPMS. Как только лампочка начнёт мигать, значит началась инициациях всех колёс.
Я правильно понимаю- инициализация - это запоминание нужного мне и мной накачанного давления колёс?
И второй вопрос - на сколько давление в шине должно уупасть, чтоб загорелась оранжевая лампочка неисправности давления ?
Ребята, помогайте!
Я, как девочка, еще и блондинка)), спустя полгода с вопросом😅😅 После смены зимних шин (с дисками — оригинал) на летние новые с дисками через пару дней загорелся датчик. Лайфхаки не сработали, не убирается. Так и ездить и не парится?