Вводных совсем мало. Список замененных запчастей дайте. Говна в моторе быть не должно после капиталки(значит не мыли, кольца новые плюхнули и все). Муфты меняли или нет, цепь, натяжитель? Не знаю у кого там как капиталят, но дымить не должно, да и расхода масла тоже, если не в отсечку катаешь постоянно. Может у вас просто смесь богатая вот и дымок. Всё равно рукожопы делали, норм мастер проверяет все и даёт рекомендации, а не просто железки перекинет и до свиданья.
Так дело в том что мы расстались с автосалоном на плохой ноте очень плохой
Изначально напрягало то что меня не пускали в цех сборки разборки двс регламент компании
Откуда знать что они там поставили хоть и дают год гарантии в наше время каждый второй пытается обмануть
Произведённые работы
Замер масло произвёл 5 дней назад проеду 1000 узнаю есть ли жор
Если Богатая смесь машина сама не выдаст чек на эте проблему ?
На капиталку побудил сильный дым в любых условиях режима работы двс и дикий жор масла
Все было засалено внутри и с 3 мл нагарном на всех стенках двс не считая лаковых отложений
Суть моих разборов клапанной крышки посмотреть в каком состоянии находится маслоотделитель потому что цепь шумит хотя муфты поменяли с их слов
Ехать в другой сервис зачем я сам могу ее снять и поставить на место так и сделал ничего не подтекает
Пол клапанной крышкой картина плохо отмытого мотора на глаза нет они как бы помыли бензином как я понял но лаковый налёт остался можно именно этим оперировать при возможном судебном разбирательстве и неизвестно что там внутри с мотором это только экспертиза покажет насчёт всего этого я ещё думаю так как это все на долго и сложно
Вот пытаюсь сам отделаться легкой кровью быть может дым уйдёт после чистки магистрали муфты , коллектора и дз
Это поверхностное воздействие на двс если не поможет буду судиться
Надо было начинать со списка, тогда и ответ был бы более лоялен. Муфт новых в списке зч не увидел(да и не должны новые стучать). По лаковым отложения, предьявы так себе, так как они на работу не влияют. Вопрос, что могли сверху гудрон отмыть(для товарного вида) , а каналы и полости оставить, судя по забиты сеткам как вы писали, так оно и есть(масло свежее говно вымывает потихоньку. Вонь масла из выхлопной ни с чем не спутать. Да и судя по вашим постам ранее, двигатель сапунит изо всех щелей. Компрессию хоть померьте. В другой сервис сгоняйте на осмотр и не говорите что капиталили, что они скажут. Задиры посмотрите в цилиндрах. Похоже, накосячили вам. Масло какое льете? И интервал замены, после обкатки масло меняли?
По маслоотделителю, вы на таком пробеге ничего не увидите, масло там будет так и так. Смотрите цпг. Заслонку дроссельную у себя 50т назад чистил, вот её состояние
Заслонка не чистилась 50т км
Дз такая же была немного чернее с масленым налетом
Масло за 10 тыс 4 раза поменял Тойота 5-30
А по их регламенту нужно было лить только 5-40 и поэтому в гарантии отказывают
Сгоняю завтра компрессию померю отпишусь
Пользователь писал(а): Моральные имбецилы вроде палыча не пишите суда
Хорошо , я не буду писать, я буду плакать, патамушто ты меня обзывашь, ещё и моральным! Обыдно же!
Вот еслиб ты выдержал мой старческий сарказм, то я бы тебе пошагово начал рассказывать, что надо делать далее... , чего обижаешься, я же тебе пользу сделал, шутя дал намёк , что зря ты тут фото авто во всеувидение с гос. номером выставил, теперь ты правильно сделал что удалил фото! Благодаря мне же! Ну ладно , тем не менее желаю удачи, я тоже против жуликоватых сервисов, но абсолютно не против если честные.
пал палыч писал(а): Извиняюсь , что встреваю в ваш диалог , но вопервых - как интересно он будет ездить с несгоревшим бензином в цилиндрах , если даже небольшие пропуски зажигания на моторе 2GR-FE будет вылазить ошибка и чек , и уж совсем идиотом надо быть , чтоб не обращать внимание на это и к тому-же мотор будет дико трясти...
И во-вторых , вот мне интересно , каков критерий определения - свеча "пробита" или "прошита"? Как вы определили? У вас получается - свечу "шьёт" , но она всёж работает у вас? Это как? Где шьёт-то?
Пробитая свеча априори- вообще неработоспособна! Весь ток проходит по пробитому каналу и отсутствие искры в рабочем зазоре!
"Дико трястись" V6 при нерабочем одном цилиндре не будет, появится вибрация, двигатель будет троит и не будет развивать полную мощность, спустя некоторое время появится чек по пропускам зажигания(комп допускает не систематические пропуски зажигания, поэтому выдает ошибку лишь накопив статистику). Если нет искры (по любой причине: накрылась катушка, пробило наконечник или саму свечу), то масляная пленка будет вымываться чистым бензином, что при длительной эксплуатации приведет к задирам.
Проверено коллегой, который имея кривые руки и не самый острый ум, случайно сломал контактную группу на катушке зажигания (положил что то на двигатель и захлопнул капот), взамен купил катушку ноунэйм, проездил с ней почти 2 месяца списывая троение двигателя на некачественный бензин, чек у него не горел так как был загашен предыдущем владельцем (он разумеется не знал этого), результат двигатель застучал, задиры случились именно в том цилиндре на который была установлена по всей видимости не работающая катушка зажигания не известного производителя.
Пользователь, имея негативный опыт ремонта на СТО, решил сам заняться ремонтом. Я не сторонник лезть в двигатель без знания мат.части, но это его личное дело и собственные риски. Пользователь указал проблему, что его беспокоит сизый дым, особенно на больших оборотах ДВС, собственно Пользователю был дан совет, который заключался в следующем: После удаления катализаторов выхлоп будет более очевидным, это норма. Что бы удостоверится что горит масло, нужно зафиксировать угар масла выше норматива (проверяется одним интервалом замены масла, в промежутке контролируя щупом, залил ~ 6 л. слил через 5 тыс.км ~4 л. значит масло куда-то уходит и списать на естественный угар нельзя, хоть тойота и пишет что литр на 1000 км это норм.). Масло может уходить наружу либо через прокладки сальники и дырки в картере, что исключаем так как это было бы видно визуально, либо происходит угар масла в камере сгорания, туда оно может попасть тремя способами: из картера через залегшие масло съемные кольца или задиры - опять же исключаем была капиталка, либо попадает через масло съемные колпачки - тоже исключаем так как дымит на прогретом двигателе, либо попадает через впуск с системы рециркуляции газов. Самым вероятным случаем получается что являет последнее: Поэтому было предложено проверить узлы, неисправность которых может привести к попаданию масла во впуск, а именно проверить клапан вентиляции картера, проверить воздушный фильтр (забитый пылью или некачественный фильтр будет способствовать повышенному разряжению, что приведет к тому что масло отделитель не будет справляться и масло пойдет во впускной коллектор). Собственно на этом все, резюме дым без катализаторов это норма, для того что бы начать переживать нужно зафиксировать чрезмерный расход масла, а дальше по рецепту, что Пользователь и делает. Так и не понял причину Вашего негодования, тем более что Ваши выводы дублируют содержания постов выше.
dikigory писал(а): Так и не понял причину Вашего негодования,
Негодования? Где негодование то? Был сарказм и стёб , это да... вы какие-то слишком сурьёзные тут собрались, в жизни бывает ещё кроме прочего и юмор. Правда, примерно для 80% народа, он не доступен для понимания.
А может всё намного проще?! Масло залито судя по бумагам 5w40 да и вообще неизвестно, что вообще там залили. Попробуй смени масло на 5w30. Залей 5w30 Valvoline synpower dexos1 у него хорошие моющие присадки да и масло отличное. У меня были проблемы с жором масла и сизый дымок даже через катализаторы я перешел на масло Quaker state 5w30 масло сша, жер пропал и дым то же муфты, цепь не разу не торахтнули, зимой пуски без проблем. Сейчас на Valvoline synpower dexos1 5w30 Нидерланды брал у поляков жера нет, дыма нет, двиг работает тихо.Перешел с Quaker State на Valvoline так как у Valvoline судя по анализам хороший пакет присадок, есть жидкий титан и высокое щелочное число. Не реклама попробуй.
Заехал в другой сервис
Моторист посмотрел и сказал
Клапан pcv не работает неправильно работает система подачи воздуха картерных газов Из за этого закидывает масло в коллектор сняли форсунки резинки под ними были каменными и рассыпались в руках От туда подсасывало воздух
Сегодня буду менять их и клапан поменяю
Так же с второй клапанной крышки где не стоит клапан pcv подсос воздуха шлаг высох весь треснул после всех процедур замерю компрессию
Что интересно при проверки клапана как показано на видео выше он как бы работает но когда его полностью сняли и посмотрели оказалось что он не раб должным образом пружинка в нем не работает он постоянно приоткрытый
Здравствуйте все! Тоже проблема с поддымливанием сизым на холодную, какие-то секунды это длится. Потом всё нормализуется. Также расход масла имеется до 1л на 2000 км. Возникло это явление после переборки двигателя, так как разобралась муфта vvti и загнуло клапана. Авто Камри 40 3.5 2006г.