да нет, Юг хотя всякое бывает. Просто машина по отзывам на руле не особо управляемая. Поэтому решил перестраховаться. Смотрите вопрос не принципиален. По большому счету.
GS 350 полный GS 430h -460h
1. Найти реально Найти очень сложно в перламутре
2. Полный привод Только задний
3. АКПП без охлаждения АКПП без охлаждения
4. Потребляет 16 л Потребляет 22 л
5. Двигло 2GR c 5-ППЦ Двигло без нареканий
Вот моя сравнительная таблица.
Пугает не понимание по стоимости двигателя если брать 3,5л, а так же что с учетом если двигло поменять? проблемы? потом продать получиться??? Как народ к этому относиться?
по АКПП тоже цена вопроса ремонта. По 4,3-4,6 они очень редкие к тому же в нужном цвете.
В общем дилемма. Нужна ваша помощь. Выскажитесь по моим пунктам кто что знает
1. Если аж вообще как хочется Перламутр, я б перекрасил. Сам люблю этот цвет. Денег 100 с полным разбором, оформление в ГАИ без проблем. Вопрос только в том, смогут ли покрасить качественно.
2. Управление. На классике управление достойное, да не передний привод, но дискомфорта нет, вполне маневренный. Полный не юзал, не скажу. Но отдавать бабки на бОльшее обслуживание авд сомнительно.
3. Акпп без охлаждения. А вы собираетесь дрифтить? Да, на 430 коробка другая. С охлаждением. Но любую коробку можно нагреть, не только дрифтом, но и не должным обслуживанием. Просто на 300, 350 она нежнее, но соблюдая то и режим эксплуатация коробка не хуже других.
Мотор. На форуме масса мероприятий по ликвидации проблем с 5горшком.
Я изначально хотел 300. Тоже читал форумы взвешивал все за и против. Но взял все же его, а не "более надёжный авто" так как авто подходил по искомым параметрам. Расход копеечный, динамика для такого авто классная.
S A W Y E R писал(а): 3,5л, а так же что с учетом если двигло поменять? проблемы? потом продать получиться??? Как народ к этому относиться?
по АКПП тоже цена вопроса ремонта.
Если с гтд официально вписать стандартная процедура. Акпп копеешная, но много аналогично мёртвых.
Бюджет позволяет ищите живой экземпляр и будет вам счастье. Не скупитесь на проверки. А цвет всегда можно поменять.
Как раз к контактным мотора и акпп народ нормально реагирует, а то что хотели сделать вы, это франкенштейн.
Продать хоть что можно. Но конечно это не камри. Успехов в выборе
1. Перекраска только полная, а значит есть вероятность что поставят что то не достаточно хорошо((( К тому же на ПТС или Vin возможно будет отметка о другом цвете. Отсюда в будущем будет проблема достойно продать. (хотя японцы красили очень тонкой краской и по хорошему лучше обновить покрытие)
2. По АКПП вопрос не в дрифте. Вопрос в износостойкости и обслуживании. Я вычитал что на 3,5л поджаривается коробка. Надо чаще менять масло. Это кстати стоит средних денег. Дрифтить никто не думает. Это не самые дорогостоящие вопросы на самом деле!!
Вопрос по 5ППЦ не раскрытым остается..... Редкость версии 430 и 460 4 машины на союз. А если в цвете то 1 и то с 300 тыс пробегом.
S A W Y E R писал(а): вычитал что на 3,5л поджаривается коробка
Здесь на форуме темы акпп и двс очень хорошо расписаны, прочтите. Многое станет ясным. А если масло в акпп поменять накладно, может ну его нафиг этот лексус?
S A W Y E R писал(а): 2. По приводу, ну очень хотелось бы полный, машина большая и тяжелая, читал есть нарекания при входе в повороты, все таки полный привод не лишняя будет опция.
Абсолютно не связанные параметры веса, управляемости и полного привода. Наоборот, зп авто гораздо лучше имеет управляемость тк лишен на руле момента от привода, кто ездил на переднеприводниках тот знает. А вес авто не такой и большой на в6, а вот на в8 морда перетяжелена и это вызывает ввод морды, только вот реально не сталкиваюсь в реальной эксплуатации с таким, где в городе можно это поймать, чисто теория...