Maksimka76 писал(а): тормоза от цельсиора ставят на десятки разных машин.
В цивилизованных странах машины с таким тюнингом сразу же лишают регистрации. Что за система, кем проверена, проходите сертификацию. Но в стране, где автопромышленность отстаёт на полвека, конечно же лучше японцев знают какие тормоза ставить.
Maksimka76 писал(а): И прошу не засоряйте эту тему
Я написал вам про болты, прокачку, и диаметр поршней. И? С вашими запросами вести бы бог в одно лицо на драйве, а тут как бы форум, поэтому в вашей просьбе я вам откажу.
kornet310971 писал(а): Тормоза от Цельсиора понравились
По фото видно, что диски неравномерно изношены, середина исцарапана. Стоило бы и колодки хорошие найти.
mc.kinley, я не пойму твою настойчивость просто.Написал :тормозит лучше,педаль более чувствительная не нужно давить двумя ногами.Оттормаживался со 170 ,эффективность после этого не падала .Двое подтвердили ,прокатившись за рулём. Твои замечания мне до одного места,потому что я стал получать удовольствия от вождения данного авто. Кому пригодится,буду рад.Ну ,а чего тут усираться ,как ты делаешь.Ну написал ,что все это не правильно ,ну иди дальше.Я понял ,что ты умный ,ну не тупи ,как зануда.Могу снять видео ,как бросаю руль на скорости 170 и давлю в пол тормоз.Ты можешь так на своей машине,нет?
Maksimka76, А что раньше со 170 она не тормозила? Вот, что значит совсем тормозов не было. Приводить в порядок их надо было регулярно. Европейка и с 200 должна нормально тормозить, пару-тройку раз подряд. Я с этой проблемой тоже сталкивался, причём только в горах, а по трассе и в городе проблем не было. Потом всё привёл в порядок, поставил керамику, и сейчас отлично гоняю по серпантину. И это с учётом того, что тормоза американские, с тонкими дисками.
Изменить реакцию на педаль можно было прошив блок абс.
Откатал около 1000км, все притерлось ,как надо.По итогу,увеличился расход, на трассе явно хочется притопить.От себя отмечу и от пассажиров ,стал тормозить в последний момент.Замедление очень легко контролировать педалью.Раньше допустим я давил педаль тормоза заранее, а до самой остановки варьировал усилие,чтобы было комфортно .Тормоза не греются совсем, эффективность одинакова с любой скорости и любого количества нажатия на педаль.